У мну до 100 на 3й едет Калина 1,6 8v. Имхо : каблуки мешают тапку давить или сомнения по типу " а вдруг развалится ":), ну а еще когда обороты выше 4000 двиг ревет очень- опять таки страшно А еще сцепление бросать не надо - не будет стуков при переключении З.Ы. ТСу извините за "язвительность ", но куда смотрели когда авто брали?
В Кале такой же мотор как и чепырке или Приоре... И сильно угорать нестоит. У мадам тут проблемма... Причем , как мну кажется проблемма с квалификацией сервисменов(покуда кажется)... Вот и приходится из неё тащить щипцами адекватное описание проблеммы... А мадам куда то пропала... Ну нехоче, как хочет..
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Ну что могу сказать, действительно, без кондера машина не глохнет. Ездить стала значительно лучше. На 3 до 80 дает разогнаться. Тормоза больше не глючили. С включенным кондеем так иногда и глохнет на холостом ходу. Появилась новая особенность, при включении кондея сначала как бы мощность уменьшается, а спустя какое=то время сильно увеличивается, при чем без моего участия, а потом наоборот (машина становиться не совсем управляемой, как бы это объяснить, такое ощущение что как=то нестабильно работает).
Кстати, по поводу И эта... На спусках передачу выключать нИзя... Однозначно теперь буду иметь ввиду, хотя знаю людей, которые в целях экономии топлива.......
Хочу на сломанной калине покататься! На исправной не хочется! Я только за. А доверять можно?
Сообщение отредактировал Ellinochka - May 30 2011, 20:03
К примеру, как коляска просит переключится на четвертую передачу при 60 км.ч.??? Опираясь на опыт общения с клиентами, смею предположить, что на третей передаче авто просто тупо перестает ехать после 60 км.ч. . Это так???
Я думала что шумит-гремит коробка, оказалось, что в принципе ничего страшного - тарахтит крышка на рычаге передач и небольшой шум в коробке, который появляется при разгоне (например на третей при 60) и исчезает при повышении-понижении передачи или выключении передачи. В принципе можно ехать и на третьей но такой звук, что в коробке действительно что=то задевает. Мне объяснили что это допустимый звук не представляющий опасности для коробки.
Имхо : каблуки мешают тапку давить или сомнения по типу " а вдруг развалится ":), ну а еще когда обороты выше 4000 двиг ревет очень- опять таки страшно laugh.gif А еще сцепление бросать не надо - не будет стуков при переключении smile.gif З.Ы. ТСу извините за "язвительность ", но куда смотрели когда авто брали?
Бросанием сцепления убила коробку на 14 в первый год езды (с кем не бывало в первый год разных ошибок?). Теперь поднимая шум здесь хочу продлить жизнь моей красавице. И кстати, очень много нового и полезного узнала только в одной этой теме Да и авто когда брали я знала что беру. Не в том плане, что какие именно проблемы, а то что беру машину не новую а двухлетку, скорее всего у человека, который не особо заботился состоянием машины и выжимал из нее все соки, чтобы потом просто ее сменить (что очень часто бывает). У меня был умысел взять именно такую машину, т.к. 1. машина до трех лет считается новой, по крайней мере ржавчины на ней точно нет. 2.уж лучше на ней ездили. чем она тупо стояла. т.к. машина прошла обкатку и все первоначальные косяки в ней уже вылезли и были отремонтированы (КПП). 3. У машины я второй хозяин. То есть перекупы машину не трогали. Я считаю что это плюс (хотя диски на машине хозяин оставил очень-очень старые). 4. По деньгам опять же не было возможности взять иномарку, а брать железо 15 летней давности-я бы уже на запчастях разорилась бы. Была бы возможность, взяла бы новую или лучше годовалую Skoda-тоже унививерсал с Volkswagenовским двигателем. Но увы. Ну и по поводу 14 - отличная машина, но для нашей семьи маловата. Калина реально больше. Опять же клиренс не маловажную роль играет. С нашими бордюрами я на 14 сменила два глушителя. Да и за руле как то выше и удобнее сидишь. Поэтому именно эту Калину планирую эксплуатировать достаточно долго (пока не разбогатею, или муж не разбогатеет), а для безопасности детей хочу довести машину до ума. С Вашей помощью
Ну и по поводу 14 - отличная машина, но для нашей семьи маловата. Калина реально больше.
на прошлой неделе посидел на заднем сиденье у соседа в девятке. Мля, до сих пор не понял как??? как они на ней ездят. Я с моим ростом 182 см голову даже очень сильно согнув чуть не пробил потолок. З.Ы. Сорри за офф, наболело
Сообщение отредактировал peerse - May 30 2011, 21:15
то есть если гора км 2,то двигатель работает,а расхода нет?)))
именно так, только я же писал что если на газ не давить. Только думается мне что накатом все равно выгоднее, потому что если на передаче едешь она дрыгателем тормозит)
именно так, только я же писал что если на газ не давить. Только думается мне что накатом все равно выгоднее, потому что если на передаче едешь она дрыгателем тормозит)
ну и какой расход на твоей?)по трассе и в городе отдельно?)
ну и какой расход на твоей?)по трассе и в городе отдельно?)
по трассе от 5.7 до 7.5 литров показывает, в зависимости от того как ехать. В городе в последнее время почти 12 но это из-за пробок страшных и постоянно включенного кондея. Обычно по городу 9-10 литров бк показывал)