Калина просится в овраг (с) Как правильно назвали тему о этой машине, которую уже 39 страниц пытаются лечить, лечить, лечить. [далее удалено модератором]
M
Ну вот и пишите это в той теме! До кого-то до сих пор не дошло? Ладно, в бане у вас будет время собраться с мыслями
Сообщение отредактировал Septerrianin - Apr 3 2013, 11:10
Здраствуйте у меня Калина 1.6 8кл. 2007г. стоит газ 4 поколения, так вот не давно у меня возникла проблема ресивером (впускной коллектор) у меня отрывается крепление шланга хомута ваккумного усилителя тормозов на ресивере. Так вот я пошел купил новый оригинальный заменил проездил 4 дня и в том же месте сново отарвало,заделал проездил 2 дня и опять сново. Возможно ли это из за газа,так называемых обратных хлопков? 100 км. назад менял свечи, высок.провода, ремень ГРМ,воздушный фильтр. Не знаю куда рыть на что грешить,ваккумник или на обратные хлопки?Встречалось такое у кого нибудь?
Здраствуйте у меня Калина 1.6 8кл. 2007г. стоит газ 4 поколения, так вот не давно у меня возникла проблема ресивером (впускной коллектор) у меня отрывается крепление шланга хомута ваккумного усилителя тормозов на ресивере. Так вот я пошел купил новый оригинальный заменил проездил 4 дня и в том же месте сново отарвало,заделал проездил 2 дня и опять сново. Возможно ли это из за газа,так называемых обратных хлопков? 100 км. назад менял свечи, высок.провода, ремень ГРМ,воздушный фильтр. Не знаю куда рыть на что грешить,ваккумник или на обратные хлопки?Встречалось такое у кого нибудь?
железный тюненый поставь...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Сообщений: 22 610
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
M
Очередная порция оффтопа расфасована по соответствующим темам. Личности, не попавшие в категорию "на этом форуме мало умных людей", отправлены набираться ума в соседних ветках.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Всем привет! Срочно нужны советы по проблемам моей Калины: не останьтесь равнодушными и внесите свой вклад в решение моей проблемы!!!! Итак, Калина универсал 2013 г.в. 16 клапанная: проблемы в следующем - от аккумулятора и генератора напряжение 14,5, а ЭБУ - 11,4. Что делать? И что вообще может быть? Чек горит, по диагностике выходит куча неисправных датчиков, но все сводится к тому, что напряжение 11,4 и рекомендация - замена Эбу.
Где то пробивает массу, но Автоэлектрик проверив всю цепочку разрывов и утечек не нашёл. Я конечно сегодня под заказ ЭБУ заказала (6,5 тыс.), но доставка только через 2 недели. И может есть другое решение проблемы? Если что, пишу со смартфона, сорри за Т9
Да, чтобы немного развеять, расскажу о последней проблеме, которая была с Калиной: компрессия в 4 цилиндре - 0, отломился клапан. Причины - плохой бензин. Чуть позже постараюсь выложить фото. Лечение: 8 тыс. За снятие и установку двигателя,2,5 - запчасти: 1 клапан и 1 гидро компенсатор плюс так, для профилактики. Ну и 5 дней без машины... Для сравнения у коллеги на БМВ все то же самое вышло 72 тыс. Руб. Так что я все равно за Кабину.
Сообщение отредактировал Ellinochka - Oct 7 2017, 23:26
Да, чтобы немного развеять, расскажу о последней проблеме, которая была с Калиной: компрессия в 4 цилиндре - 0, отломился клапан. Причины - плохой бензин. Чуть позже постараюсь выложить фото. Лечение: 8 тыс. За снятие и установку двигателя,2,5 - запчасти: 1 клапан и 1 гидро компенсатор плюс так, для профилактики. Ну и 5 дней без машины... Для сравнения у коллеги на БМВ все то же самое вышло 72 тыс. Руб. Так что я все равно за Кабину.
Надо попросить ник поменять на Ёжик, и аватарку соответствующую