АКБ 11-го года,на улице весна,машина из ремонта не вылазит,с чего он сдох то так быстро????
плохо заводилась, давно не заряжала... низкий уровень или плотность электролита... оставляла свет, мало ли... а деньги жмут карман....
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
У меня где-то утечка... Постоянно горит лампочка под панелькой магнитолы. Очень давно ищу же электрика. Знаю о проблеме. Вчера оставила гореть аварийку на 10 минут - аккум сдох. Съездила в ЮНИКС взяла на замену под залог их аккум. Завелась сразу. Сейчас поеду забирать - что скажут. Если совсем убит - то придется брать новый. К сведению - недели две-три назад привозила им на профилактику - долили дист воду, помешали получившуюся смесь - сказали зарядить. Зарядила. Сдох...... Самое главное - сегодня когда открыли - опять недостаток жидкости - выкипает почему-то.... Может это мое зарядное устройство нормально не заряжает и жидкость выкипает? Опять короче я в печальке
У меня где-то утечка... Постоянно горит лампочка под панелькой магнитолы. Очень давно ищу же электрика. Знаю о проблеме. Вчера оставила гореть аварийку на 10 минут - аккум сдох. Съездила в ЮНИКС взяла на замену под залог их аккум. Завелась сразу. Сейчас поеду забирать - что скажут. Если совсем убит - то придется брать новый. К сведению - недели две-три назад привозила им на профилактику - долили дист воду, помешали получившуюся смесь - сказали зарядить. Зарядила. Сдох...... Самое главное - сегодня когда открыли - опять недостаток жидкости - выкипает почему-то.... Может это мое зарядное устройство нормально не заряжает и жидкость выкипает? Опять короче я в печальке
Какое напряжение на АКБ, плотность электролита по банкам, цвет электролита? Тип АКБ: сурьмяной, кальциевый? Какое напряжение генератора при минимальный оборотах и 3000 об/мин при минимальной и максимальной нагрузке?
Ток утечки определяется по предохранителям. Берутся предохранители и смотрится ток в каждой из цепей. Или по падению напряжения АКБ после подключения плюсовой клеммы.
У вас автономная сирена сигнализации, если да, то там стоит АКБ, который через 3 года начинает сажать основной АКБ.
Если кипит - значит или высокое напряжение генератора или емкость АКБ ->0.
Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 28 2013, 16:31
придурокъ,не пора ли тебе Ellinochkе реально помочь ?
Меня мало волнуют , чьи то проблемы... Если сама приедет, то возьмусь и это уже будут МОИ проблемы... Мы вот сЁня, с коллегой из из дружественного сервиса, пили (ЧАЙ) и обсуждали следующую тенденцию... Что , чо то не стало ПРОСТЫХ в ремонте машин... Шо не авто , ТО гимор... пАчему??? Ну дохрена стала СПЕЦИАЛИСТОВ.. ВЫгребают все самое легкое, а чуть сложнее сплавляют... Так вот, мне , есть чем заняться... И проблемы тех, кто обратился к лошарам, мну абсолютно ПО ...ЕН ... Может грубо, но ЭТО ваш выбор...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
я не занимаюсь авторемонтом у меня своих дел на работе полно
а для заправки кондея нужен для начала компрессор который ВЫСОСЕТ весь воздух из системы. Называется вакумирование потом достаточно 1 шланга с манометром и балона. Подключаем в контур низкого давления и загоняем по весам грамм 600-700 сколько написано. Подключаем маномер на ВД контур и смотрим чтобы больше 17 атмосфер на перегазовках не прыгало. все. делов реально на минут 30
я не занимаюсь авторемонтом у меня своих дел на работе полно
а для заправки кондея нужен для начала компрессор который ВЫСОСЕТ весь воздух из системы. Называется вакумирование потом достаточно 1 шланга с манометром и балона. Подключаем в контур низкого давления и загоняем по весам грамм 600-700 сколько написано. Подключаем маномер на ВД контур и смотрим чтобы больше 17 атмосфер на перегазовках не прыгало. все. делов реально на минут 30
Лада Калина **** машина =). Шучу конечно, но к сожалению России машины делать не дано, мой вам совет, езжайте к офф дилеру и пусть он разбирается в чём проблема, как бы не обошлось вам в кап ремонт движка.
все просто, я работал в автосервисе который занимается автохолодом и автотеплом... кондей заправить на машине это не реф ремонтировать... это вообще туфта... причем мы руками все делали весами и манометрами со шлангами, а не автомат - фитинги одел кнопку нажал и кури стой...
все просто, я работал в автосервисе который занимается автохолодом и автотеплом... кондей заправить на машине это не реф ремонтировать... это вообще туфта... причем мы руками все делали весами и манометрами со шлангами, а не автомат - фитинги одел кнопку нажал и кури стой...
Проблема не в заправке скорее, а в том, что если он ушел, где-то утечка, может быть. Иначе, зачем его заправлять? Или типа утечки всегда и раз в 3 года надо заправлять? Но это же неверно. Допустим, возьмем домашний холодильник, он 20 лет без дозоправки работает. А в машине не может кондиционер так работать, почему: перепады температур, давления, влажности, низкое качество? А ведь стоит он как хороший домашний холодильник.
Цитата(Nicola @ Mar 29 2013, 01:26)
Лада Калина **** машина =). Шучу конечно, но к сожалению России машины делать не дано, мой вам совет, езжайте к офф дилеру и пусть он разбирается в чём проблема, как бы не обошлось вам в кап ремонт движка.
Nicola, кап ремонт уже был. Не надо пугать автора, не прочитав всей темы.
Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 29 2013, 00:47
у кондеев есть такие вещи как резиновые сальники в соединениях, они имеют свойства пропускать. И пропускают. Давление падает Это еще хорошо что 134 однокомпот. То есть в отличие от холодильного 404 фреона он испаряется сам. А в 404 фреоне 3 компонента, и испаряется сначала самый летучий. А потом давление есть, а холода нет. И нужна перезаправка. Поэтому дозаправка 404 систем не допускается. А 134 можно дозаправлять. Чем и грешат сервисы просто добавляя 100 грамм а берут больше штуки на полную перезаправку...
домашний холодишьник это не автохолод. Да перезаправлять не надо, так как вся система фактически паяная... заправляют. ломаются они. те редкие исключения что не ломаются работают пока. А остальные давно на помойку попали... мышкам на корм
Тазовый кондиционер, это один из самых неломучих агрегатов на prioraх и калинах. Видимо из-за того что не в России их делают. По крайней мере неломучий в вопросе самоутечек фреона. То есть если фреона в системе нет, то полюбас где-то прохудилось, а это нужно искать. А это время и доп. расходники и деньги за поиск и устранение. А у тебя все сводиться к слил/залил.