Ellinochka, ну так вы не ответили, какой расход масла и топлива?
Я же говорю только замерила. В воскресение только масло поменяла - уровень максимум сегодня. Правда внешне сильно вытекает из под прокладки клапанной крышки. Как вообще можно определить расход масла - я правда не знаю.... Бензин сегодня залила 20 литров. Записала... Потом посчитаю наверное..... У меня проблемы с этими подсчетами Но я заметила, что расход топлива реально меньше после кап ремонта, даже с учетом того, что прогреваю двигатель до температуры 50 градусов перед каждой поездкой (как-бы обкатка ).
Сначала комментарии.... аргументы.... предположения.....
Какие тут могут быть коментарии.... Если ошибку по датчику распредвала еще как-то можно увязать с неотрегулированными клапанами (вроде как один и тот же механизм - ГРМ), то ошибку по питанию - вообще полет.
Какие тут могут быть коментарии.... Если ошибку по датчику распредвала еще как-то можно увязать с неотрегулированными клапанами (вроде как один и тот же механизм - ГРМ), то ошибку по питанию - вообще полет.
Как??? Приче здесь регулировка ??? "Р0340 - неверный сигнал положения РВ Вроде все по русски...
Сообщение отредактировал придурокъ - Mar 16 2013, 19:32
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Мозги не делай. Я имел ввиду, что если ВООБЩЕ нихрена не понимать (как не понимают те, кто сканер туда цеплял), то логически можно прийти к такому выводу. С ошибкой по питанию - даже придумать сложно как она относится к ГРМ.
Сообщение отредактировал MORZE701 - Mar 16 2013, 19:33
Я же говорю только замерила. В воскресение только масло поменяла - уровень максимум сегодня. Правда внешне сильно вытекает из под прокладки клапанной крышки. Как вообще можно определить расход масла - я правда не знаю.... Бензин сегодня залила 20 литров. Записала... Потом посчитаю наверное..... У меня проблемы с этими подсчетами Но я заметила, что расход топлива реально меньше после кап ремонта, даже с учетом того, что прогреваю двигатель до температуры 50 градусов перед каждой поездкой (как-бы обкатка ).
Расход масла определяется достаточно легко. Берется емкость с маслом. Там есть риски. По ним можно определить сколько в емкости сейчас масла. Дальше масло льется от среднего до максимального уровня. После этого снова смотрится сколько осталось в емкости масла. Разница в уровнях дает объем залитого масла. Записывается пробег. Периодически определяется уровень масла перед поездкой, раз в несколько дней в зависимости от скорости ухода масла. Когда масло снова будет на середине, смотрим пробег. Затем делим объем залитого масла на пробег и получаем расход масла в литрах на километр. Расход больше чем 0,7 литра на 10000 км считается признаком неисправности для Лады Калины (по мнению Автоваза), но я бы считал, что масло вообще не должно уходить.
Заливать надо, когда уровень масла упадет до среднего уровня (средняя риска между минимум и максимум). Лучше использовать литровую емкость, так будет точнее.
Уровень масла нужно проверять на холодной машине с утра до заведения мотора. Машина должна стоять на ровной горизонтальной поверхности. Иначе будет влиять перетекание масла в картере двигателя. При заводке масло уходит в двигатель. После остановки стекает. Процесс длительный, поэтому к утру все масло стекает в картер и измерять нужно утром. Плюс к утру мотор остывает и меньше погрешность из-за температурного расширения масла (хотя, этот параметр не так важен в данном случае).
При этом не должно быть утечки масла через прокладки клапанной крышки, картера, сливную пробку картера, заливную горловину, иначе это измерение не имеет смысла. Потому что расход масла нужно измерять для проверки работы колец, маслосъемных колпачков, компрессии, клапанов, т. е. двигателя в целом. А если есть внешняя утечка, то она может быть намного больше внутренних потерь масла.
Ну и, как, наверное, все знают, на больших оборотах, близких к максимальным, расход масла будет больше, т. к. оно сгорает в цилиндрах.
Ну или более простой способ, смотрим сколько проехали, сколько долили при поддержании среднего уровня.
Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 16 2013, 19:38
Расход масла определяется достаточно легко. Берется емкость с маслом. Там есть риски. По ним можно определить сколько в емкости сейчас масла. Дальше масло льется от среднего до максимального уровня. После этого снова смотрится сколько осталось в емкости масла. Разница в уровнях дает объем залитого масла. Записывается пробег. Периодически определяется уровень масла перед поездкой, раз в несколько дней в зависимости от скорости ухода масла. Когда масло снова будет на середине, смотрим пробег. Затем делим объем залитого масла на пробег и получаем расход масла в литрах на километр. Расход больше чем 0,7 литра на 1000 км считается признаком неисправности для Лады Калины.
Заливать надо, когда уровень масла упадет до среднего уровня (средняя риска между минимум и максимум). Лучше использовать литровую емкость, так будет точнее.
Уровень масла нужно проверять на холодной машине с утра до заведения мотора. Машина должна стоять на ровной горизонтальной поверхности. Иначе будет влиять перетекание масла в картере двигателя. При заводке масло уходит в двигатель. После остановки стекает. Процесс длительный, поэтому к утру все масло стекает в картер и измерять нужно утром. Плюс к утру мотор остывает и меньше погрешность из-за температурного расширения масла (хотя, этот параметр не так важен в данном случае).
При этом не должно быть утечки масла через прокладки клапанной крышки, картера, сливную пробку картера, заливную горловину, иначе это измерение не имеет смысла. Потому что расход масла нужно измерять для проверки работы колец, маслосъемных колпачков, компрессии, клапанов, т. е. двигателя в целом. А если есть внешняя утечка, то она может быть намного больше внутренних потерь масла.
Ну и, как, наверное, все знают, на больших оборотах, близких к максимальным, расход масла будет больше, т. к. оно сгорает в цилиндрах.
Ну или более простой способ, смотрим сколько проехали, сколько долили при поддержании среднего уровня.
Эта не Nexia... Ваз масло нежрет.... успокойся...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
3 литра и как раз на середине щупа от замены до замены... по трассе не жёг...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Расход масла определяется достаточно легко. Ну или более простой способ, смотрим сколько проехали, сколько долили при поддержании среднего уровня.
Спасибо. все поняла. В общем в моем случае проще сначала все подробно в письменной форме все отслеживать, а затем уже делать выводы. При том что с большим расходом масла до капиталки уже сталкивалась - приходилось доливать почти по литру в неделю - сейчас разница очень видна.
Я тут что подумала: Р1602 - блок управления напряжением отсутствует - это не может быть та ситуация, когда был залит ЭБУ тосолом? Или просто то что садился аккумулятор и снимали клемму?