Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
49 Страницы « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить Создать тему

Калина глохнет на ходу , и другие проблемы моей Калины. Help.....

Ellinochka
post Mar 16 2013, 19:10 
Отправлено #526


Завсегдатай



Сообщений: 637
Из: СЗР
Теперь Калина


Цитата(Волшебник @ Mar 16 2013, 19:57)
Ellinochka, ну так вы не ответили, какой расход масла и топлива?
*

Я же говорю только замерила.
В воскресение только масло поменяла - уровень максимум сегодня. Правда внешне сильно вытекает из под прокладки клапанной крышки. Как вообще можно определить расход масла - я правда не знаю....
Бензин сегодня залила 20 литров. Записала... Потом посчитаю наверное.....
У меня проблемы с этими подсчетами blush2.gif
Но я заметила, что расход топлива реально меньше после кап ремонта, даже с учетом того, что прогреваю двигатель до температуры 50 градусов перед каждой поездкой (как-бы обкатка pardon.gif ).

--------------------
Теперь не город Ч.
Все будет хорошо!
Profile CardPM
  0/+1  
Ellinochka
post Mar 16 2013, 19:15 
Отправлено #527


Завсегдатай



Сообщений: 637
Из: СЗР
Теперь Калина


Цитата(MORZE701 @ Mar 16 2013, 20:07)
Агонь.
Название сервиса в студию.
*

Сначала комментарии.... аргументы.... предположения.....

--------------------
Теперь не город Ч.
Все будет хорошо!
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Mar 16 2013, 19:22 
Отправлено #528


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(Ellinochka @ Mar 16 2013, 20:15)
Сначала комментарии.... аргументы.... предположения.....
*

Какие тут могут быть коментарии....
Если ошибку по датчику распредвала еще как-то можно увязать с неотрегулированными клапанами (вроде как один и тот же механизм - ГРМ), то ошибку по питанию - вообще полет.
Profile CardPM
  0/+1  
придурокъ
post Mar 16 2013, 19:24 
Отправлено #529


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Ellinochka @ Mar 16 2013, 20:15)
Сначала комментарии.... аргументы.... предположения.....
*


Коменты и аргументы были выше.... Вы не поверили... Получили закономерный результат...
Обосновали хоть зачем ступицу менять????



--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Mar 16 2013, 19:30 
Отправлено #530


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(MORZE701 @ Mar 16 2013, 20:22)
Какие тут могут быть коментарии....
Если ошибку по датчику распредвала еще как-то можно увязать с неотрегулированными клапанами (вроде как один и тот же механизм - ГРМ), то ошибку по питанию - вообще полет.
*


Как??? Приче здесь регулировка ???
"Р0340 - неверный сигнал положения РВ Вроде все по русски...

Сообщение отредактировал придурокъ - Mar 16 2013, 19:32

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Mar 16 2013, 19:33 
Отправлено #531


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(придурокъ @ Mar 16 2013, 20:30)
Как??? Приче здесь регулировка ???
*

Мозги не делай.
Я имел ввиду, что если ВООБЩЕ нихрена не понимать (как не понимают те, кто сканер туда цеплял), то логически можно прийти к такому выводу. С ошибкой по питанию - даже придумать сложно как она относится к ГРМ.

Сообщение отредактировал MORZE701 - Mar 16 2013, 19:33
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Mar 16 2013, 19:35 
Отправлено #532


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Ellinochka @ Mar 16 2013, 20:10)
Я же говорю только замерила.
В воскресение только масло поменяла - уровень максимум сегодня. Правда внешне сильно вытекает из под прокладки клапанной крышки. Как вообще можно определить расход масла - я правда не знаю....
Бензин сегодня залила 20 литров. Записала... Потом посчитаю наверное.....
У меня проблемы с этими подсчетами blush2.gif
Но я заметила, что расход топлива реально меньше после кап ремонта, даже с учетом того, что прогреваю двигатель до температуры 50 градусов перед каждой поездкой (как-бы обкатка pardon.gif ).
*


Расход масла определяется достаточно легко. Берется емкость с маслом. Там есть риски. По ним можно определить сколько в емкости сейчас масла. Дальше масло льется от среднего до максимального уровня. После этого снова смотрится сколько осталось в емкости масла. Разница в уровнях дает объем залитого масла. Записывается пробег. Периодически определяется уровень масла перед поездкой, раз в несколько дней в зависимости от скорости ухода масла. Когда масло снова будет на середине, смотрим пробег. Затем делим объем залитого масла на пробег и получаем расход масла в литрах на километр. Расход больше чем 0,7 литра на 10000 км считается признаком неисправности для Лады Калины (по мнению Автоваза), но я бы считал, что масло вообще не должно уходить.

Заливать надо, когда уровень масла упадет до среднего уровня (средняя риска между минимум и максимум). Лучше использовать литровую емкость, так будет точнее.

Уровень масла нужно проверять на холодной машине с утра до заведения мотора. Машина должна стоять на ровной горизонтальной поверхности. Иначе будет влиять перетекание масла в картере двигателя. При заводке масло уходит в двигатель. После остановки стекает. Процесс длительный, поэтому к утру все масло стекает в картер и измерять нужно утром. Плюс к утру мотор остывает и меньше погрешность из-за температурного расширения масла (хотя, этот параметр не так важен в данном случае).

При этом не должно быть утечки масла через прокладки клапанной крышки, картера, сливную пробку картера, заливную горловину, иначе это измерение не имеет смысла. Потому что расход масла нужно измерять для проверки работы колец, маслосъемных колпачков, компрессии, клапанов, т. е. двигателя в целом. А если есть внешняя утечка, то она может быть намного больше внутренних потерь масла.

Ну и, как, наверное, все знают, на больших оборотах, близких к максимальным, расход масла будет больше, т. к. оно сгорает в цилиндрах.

Ну или более простой способ, смотрим сколько проехали, сколько долили при поддержании среднего уровня.

Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 16 2013, 19:38
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Mar 16 2013, 19:37 
Отправлено #533


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Волшебник @ Mar 16 2013, 20:35)
Расход масла определяется достаточно легко. Берется емкость с маслом. Там есть риски. По ним можно определить сколько в емкости сейчас масла. Дальше масло льется от среднего до максимального уровня. После этого снова смотрится сколько осталось в емкости масла. Разница в уровнях дает объем залитого масла. Записывается пробег. Периодически определяется уровень масла перед поездкой, раз в несколько дней в зависимости от скорости ухода масла. Когда масло снова будет на середине, смотрим пробег. Затем делим объем залитого масла на пробег и получаем расход масла в литрах на километр. Расход больше чем 0,7 литра на 1000 км считается признаком неисправности для Лады Калины.

Заливать надо, когда уровень масла упадет до среднего уровня (средняя риска между минимум и максимум). Лучше использовать литровую емкость, так будет точнее.

Уровень масла нужно проверять на холодной машине с утра до заведения мотора. Машина должна стоять на ровной горизонтальной поверхности. Иначе будет влиять перетекание масла в картере двигателя. При заводке масло уходит в двигатель. После остановки стекает. Процесс длительный, поэтому к утру все масло стекает в картер и измерять нужно утром. Плюс к утру мотор остывает и меньше погрешность из-за температурного расширения масла (хотя, этот параметр не так важен в данном случае).

При этом не должно быть утечки масла через прокладки клапанной крышки, картера, сливную пробку картера, заливную горловину, иначе это измерение не имеет смысла. Потому что расход масла нужно измерять для проверки работы колец, маслосъемных колпачков, компрессии, клапанов, т. е. двигателя в целом. А если есть внешняя утечка, то она может быть намного больше внутренних потерь масла.

Ну и, как, наверное, все знают, на больших оборотах, близких к максимальным, расход масла будет больше, т. к. оно сгорает в цилиндрах.

Ну или более простой способ, смотрим сколько проехали, сколько долили при поддержании среднего уровня.
*


Эта не Nexia... Ваз масло нежрет.... успокойся...

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+4  
BEAVIS
post Mar 16 2013, 19:43 
Отправлено #534


Гуру



Сообщений: 9 924
Из: ПоДвЫпЕрДвЕрТа...
Nissan


Цитата(придурокъ @ Mar 16 2013, 20:37)
Эта не Nexia... Ваз масло нежрет.... успокойся...
*

3 литра и как раз на середине щупа от замены до замены... по трассе не жёг...

--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Mar 16 2013, 19:46 
Отправлено #535


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(придурокъ @ Mar 16 2013, 20:37)
Эта не Nexia... Ваз масло нежрет.... успокойся...
*


опубликованное пользователем изображение

Да ну?

опубликованное пользователем изображение

http://goo.gl/MKVS7

Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 16 2013, 20:00
Profile CardPM
  -2/0  
Ellinochka
post Mar 16 2013, 19:46 
Отправлено #536


Завсегдатай



Сообщений: 637
Из: СЗР
Теперь Калина


Цитата(Волшебник @ Mar 16 2013, 20:35)
Расход масла определяется достаточно легко.
Ну или более простой способ, смотрим сколько проехали, сколько долили при поддержании среднего уровня.
*

Спасибо. все поняла. В общем в моем случае проще сначала все подробно в письменной форме все отслеживать, а затем уже делать выводы.
При том что с большим расходом масла до капиталки уже сталкивалась - приходилось доливать почти по литру в неделю - сейчас разница очень видна.

--------------------
Теперь не город Ч.
Все будет хорошо!
Profile CardPM
  0/0  
Ellinochka
post Mar 16 2013, 19:54 
Отправлено #537


Завсегдатай



Сообщений: 637
Из: СЗР
Теперь Калина


Цитата
Р1602 - блок управления напряжением отсутствует
Р0340 - датчик положения распредвала


Ну что? Датчик то менять? (он у меня в машине уже год катается....)

--------------------
Теперь не город Ч.
Все будет хорошо!
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Mar 16 2013, 19:56 
Отправлено #538


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Волшебник @ Mar 16 2013, 20:46)

НУ да... Чот у мну от замены до замены уровень не меняеться... У маего бати тоже... У тестя тоже...

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Mar 16 2013, 20:00 
Отправлено #539


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Ellinochka @ Mar 16 2013, 20:54)
Ну что? Датчик то менять? (он у меня в машине уже год катается....)
*


Да не , клапана отрегулируй... А то тема умрет...

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
Ellinochka
post Mar 16 2013, 20:08 
Отправлено #540


Завсегдатай



Сообщений: 637
Из: СЗР
Теперь Калина


Я тут что подумала: Р1602 - блок управления напряжением отсутствует - это не может быть та ситуация, когда был залит ЭБУ тосолом? Или просто то что садился аккумулятор и снимали клемму?



--------------------
Теперь не город Ч.
Все будет хорошо!
Profile CardPM
  0/0  

49 Страницы « < 34 35 36 37 38 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: