недавно регулировали клапана, 450 рублей взяли, 300 работа, 150 прокладка и герметик... сам ничего не покупал... вот так должно быть в нормальных гаражных сервисах... визуально-монтажная-мануальная диагностика из ямы 100-150 рублей...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
придурокъ, все логично и понятно, предложение снимается.
По существу, результат капиталки, на мой взгляд, можно оценить только путем измерения компрессии (для сравнения с первоначальными показателями) и внешними характеристиками (расход масла, бензина, звук двигателя, цвет выхлопа и т.д.), которые в принципе не требуют никаких! специальных инструментов. Проще говоря мастеру нужно просто посмотреть, послушать и т.д. Вопрос в том, когда это нужно делать - после обкатки или в любое время....
По существу, результат капиталки, на мой взгляд, можно оценить только путем измерения компрессии (для сравнения с первоначальными показателями) и внешними характеристиками (расход масла, бензина, звук двигателя, цвет выхлопа и т.д.), которые в принципе не требуют никаких! специальных инструментов. Проще говоря мастеру нужно просто посмотреть, послушать и т.д. Вопрос в том, когда это нужно делать - после обкатки или в любое время....
какой имеете пробег?
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Mar 15 2013, 07:16
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Какое это имеет значение для определения результатов капитального ремонта? Или это просто вопрос? 65000 примерно.
Цитата
напоминает замануху для лоха...
Речь идет всего лишь о диагностике! В чем проблема-то? В чем могут обмануть? Неправильно сказать код ошибки? Вы уж за своими комментариями реально следите - ответственность никто не отменял.
Волшебник - троения нет, расход масла и топлива вроде после значительного снижения так и держится на стабильном уровне. Вообще меня в машине сейчас ничего не беспокоит. Все работает как часы. Может только смущает то, что зажигание не с первых секунд включается, но это тоже не напрягает. То что чек горит - никак и ни на что не влияет. Вообще думаю что это либо датчик какой-нибудь нужно заменить, либо просто фильтры бензобака поменять. Вот компрессия: тоже наверно можно не замерять - просто самой любопытно...
Сообщение отредактировал Ellinochka - Mar 15 2013, 11:13
Какое это имеет значение для определения результатов капитального ремонта? Или это просто вопрос? 65000 примерно. Речь идет всего лишь о диагностике! В чем проблема-то? В чем могут обмануть? Неправильно сказать код ошибки? Вы уж за своими комментариями реально следите - ответственность никто не отменял.
В
Диагностика , это не распечатка кодов неисправностей.... Один и тот же код ошибки может быть вызван РАЗЛИЧНЫМИ неисправностями или наоборот к примеру сЁня , приехал чел , ошибок нет, а неисправностей....
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
- Вчера ездила на техосмотр, поняла, что каждое слово "ипаааать! ", произнесенное мастером, увеличивает стоимость ремонта на 500 рублей.
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
65000 примерно. Волшебник - троения нет, расход масла и топлива вроде после значительного снижения так и держится на стабильном уровне.
Расход масла стабилен через прокладку. Пробег после капиталки 610 км. Советую чаще проверять уровень масла и смотреть лампочку давления масла. (она красненькая, на щитке приборов.)
Волшебник - троения нет, расход масла и топлива вроде после значительного снижения так и держится на стабильном уровне. Вообще меня в машине сейчас ничего не беспокоит. Все работает как часы. Может только смущает то, что зажигание не с первых секунд включается, но это тоже не напрягает. То что чек горит - никак и ни на что не влияет. Вообще думаю что это либо датчик какой-нибудь нужно заменить, либо просто фильтры бензобака поменять. Вот компрессия: тоже наверно можно не замерять - просто самой любопытно...
А какой расход масла и топлива? А антифриз не расходуется?
Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 16 2013, 03:45
А какой расход масла и топлива? А антифриз не расходуется?
Масло и топливо только замерила. У меня тосол - сейчас стабильно держится на одном уровне - чуть больше максимума.
Результаты диагностики: Компьютерная диагностика - 2 ошибки: Р1602 - блок управления напряжением отсутствует Р0340 - датчик положения распредвала Рекомендации: -регулировка клапанов (500 руб.) цокающий звук при работе двигателя -замена прокладки клапанной крышки (входит в стоимость при регулировке клапанов) -замена передних габаритных ламп 2 шт. (100 руб. за работу) -замена передней правой ступицы (450 руб. за работу) -замена шайбы большего диаметра на ушко крепления защиты картера (бесплатно)
Р.S. Специально не заправляла - но чек как пропал три дня назад, так больше и не загорается... Может бензин экто помог... Предположили, что причина ошибок - неотрегулированные клапаны и это причина обеих ошибок и после регулировки сами пропадут. Р.Р.S. Давление в шинах не мерили
Масло и топливо только замерила. У меня тосол - сейчас стабильно держится на одном уровне - чуть больше максимума.
Результаты диагностики: Компьютерная диагностика - 2 ошибки: Р1602 - блок управления напряжением отсутствует Р0340 - датчик положения распредвала Рекомендации: -регулировка клапанов (500 руб.) цокающий звук при работе двигателя -замена прокладки клапанной крышки (входит в стоимость при регулировке клапанов) -замена передних габаритных ламп 2 шт. (100 руб. за работу) -замена передней правой ступицы (450 руб. за работу) -замена шайбы большего диаметра на ушко крепления защиты картера (бесплатно)
Р.S. Специально не заправляла - но чек как пропал три дня назад, так больше и не загорается... Может бензин экто помог... Предположили, что причина ошибок - неотрегулированные клапаны и это причина обеих ошибок и после регулировки сами пропадут. Р.Р.S. Давление в шинах не мерили
Ellinochka, ну так вы не ответили, какой расход масла и топлива?
Масло и топливо только замерила. У меня тосол - сейчас стабильно держится на одном уровне - чуть больше максимума.
Результаты диагностики: Компьютерная диагностика - 2 ошибки: Р1602 - блок управления напряжением отсутствует Р0340 - датчик положения распредвала Рекомендации: -регулировка клапанов (500 руб.) цокающий звук при работе двигателя -замена прокладки клапанной крышки (входит в стоимость при регулировке клапанов) -замена передних габаритных ламп 2 шт. (100 руб. за работу) -замена передней правой ступицы (450 руб. за работу) -замена шайбы большего диаметра на ушко крепления защиты картера (бесплатно)
Р.S. Специально не заправляла - но чек как пропал три дня назад, так больше и не загорается... Может бензин экто помог... Предположили, что причина ошибок - неотрегулированные клапаны и это причина обеих ошибок и после регулировки сами пропадут. Р.Р.S. Давление в шинах не мерили