Ellinochka, скоро, наверное, книгу можете издавать, типа "Калина для блондинок, или 1000 и одна поломка вашей любимицы". Заработаете на иномарку
Да уж, мысль Буду на пенсии - напишу мемуары
Цитата(Voland @ Feb 28 2013, 21:14)
Прочитал название темы и не понял, а что не так то?))))))))))))))))))))))
Да в общем то все просто - калина глохнет на ходу при включенном кондиционере на первой-второй передаче до сих пор - это так никуда и не делось.... На третьей, и выше, к слову, все работает нормально.... Просто на первой-второй - кондей не включаю. Ну и все остальное - это все проблемы моей калины. Начиная с замены сеточки бензобака (с чего все и началось в принципе, и к чему видимо я опять пришла...) и заканчивая капитальным ремонтом двигателя на машине 2008 года. Повторным! (то есть до меня его уже капиталили). Да, и главное! все также в поиске автоэлектрика.
Миха Злобный - реально такие мысли одолевают. Тупо оставить все как есть и не заморачиваться. Я вот смотрю люди на пятерках древних ездят и на восьмерках, и ничего, а тут.... Надо взять какую-нибудь тойту-карину советского года выпуска (или даже три, если калину продать ) - и ездить...
А можно еще языком дотянуться и попробовать На тазиках термостат проверяется элементарно, ручками щупая патрубки - нижний и верхний на радиаторе, и температуру по сканеру контролируя. И ничего там больше не нужно.
Этот способ нагляден и не требует подручных средств. А патрубки могут быть горячие, можно и общечься. Хотя и не точен.
Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 2 2013, 01:55
Этот способ нагляден и не требует подручных средств.
По данным завода диапазон температур открытия термостата от 82 до 90 градусов. А по своим наблюдениям, если термос начинает открываться на 81-82, то машина долго прогревается зимой, если на 90 - перегревается летом. Давайте, определите по испарению воды температуру открытия с точностью до градуса.
Цитата
А патрубки могут быть горячие, можно и обжечься
Зубов боятся - в рот не давать* Но я почему-то ни разу не обжегся.
По данным завода диапазон температур открытия термостата от 82 до 90 градусов. А по своим наблюдениям, если термос начинает открываться на 81-82, то машина долго прогревается зимой, если на 90 - перегревается летом. Давайте, определите по испарению воды температуру открытия с точностью до градуса.
Зубов боятся - в рот не давать* Но я почему-то ни разу не обжегся.
Короче, Т.С. Ellinochkу предлагаю срочно пригласить к себе на предмет устранения ее проблем с авто. Я почему то заранее уверен, что Вам это под силу. Судя по подписи.
В воскресение подтянула ремень генератора и поменяла масло на Shell 10-40 - 400 р. за работу и 1100 масло, фильтр, промывка. Датчик двигатель так и загорается при уровне бензина 10-12 литров (еще до того момента как загорается чек бензин). На субботу записалась на диагностику двигателя по купону одной известной скидочной акции. Правда в Новочебоксарск, но зато стоит 290 руб. - обещают за одно проверить все узлы и агрегаты и дать "бамажку" с результатами диагностики. Теперь не заблудится бы в славном городе НЧ... Кстати, кто в курсе - сколько стоит обычная диагностика Бошевским аппаратом сейчас?
Да и еще вопрос - есть смысл мерить компрессию двигателя? Пробег с начала обкатки - 610 км. И наверно с собой захватить фильтры для бензобака (сеточку и фильтр грубой очистки)? Или сначала залить Экто покататься недельку, а только потом менять? Или посмотреть сначала на результаты диагностики, а потом принимать решение?
а чего так дорого то? мне у ОД за 200 меняют Ellinochka, вообще, я думаю, вам надо найти хорошего мужика, потому что женщина не должна заниматься такими вопросами
а чего так дорого то? мне у ОД за 200 меняют Ellinochka, вообще, я думаю, вам надо найти хорошего мужика, потому что женщина не должна заниматься такими вопросами
По моему нормально - промывка, слив-залив, подтяжка ремня генератора... Да еще и в воскресение - после 8 марта!
Сообщение отредактировал Ellinochka - Mar 14 2013, 19:18
В воскресение подтянула ремень генератора и поменяла масло на Shell 10-40 - 400 р. за работу и 1100 масло, фильтр, промывка. Датчик двигатель так и загорается при уровне бензина 10-12 литров (еще до того момента как загорается чек бензин). На субботу записалась на диагностику двигателя по купону одной известной скидочной акции. Правда в Новочебоксарск, но зато стоит 290 руб. - обещают за одно проверить все узлы и агрегаты и дать "бамажку" с результатами диагностики. Теперь не заблудится бы в славном городе НЧ... Кстати, кто в курсе - сколько стоит обычная диагностика Бошевским аппаратом сейчас?
Замена масла в гаражах Нчк , стоит 350... Замена масла в сервисах НЧК 150 -250 р... Чо такое сколько стоит обычная диагностика Бошевским аппаратом сейчас? даж себе И не представляю... Во первых, нерхен там БОШем делать... Во вторых, ничо вы там этим Бошем неувидите... В третьих, за ту смешную сумму, ВАМ найдут СТОЛЬКО неисправностей!!! Надо же акцию окупить...
Сообщение отредактировал придурокъ - Mar 14 2013, 19:20
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!