Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
49 Страницы « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить Создать тему

Калина глохнет на ходу , и другие проблемы моей Калины. Help.....

BEAVIS
post Feb 27 2013, 20:34 
Отправлено #466


Гуру



Сообщений: 9 924
Из: ПоДвЫпЕрДвЕрТа...
Nissan


Цитата(Ellinochka @ Feb 27 2013, 20:45)
Как бензина остается в баке меньше 7-10 литров - загорается чек двигатель. Как только заправляю - чек пропадает. Три раза уже заправлялась на разных заправках. Кроме горящего чека - никаких признаков поломок.
Наверно датчик какой-нибудь глючит... Или что похуже... (У меня наверняка что похуже ph34r.gif )
Сразу скажу - на диагностику ездить пока не получается.... Может в выходные...
*

может это не чек, а жёлтая бензоколонка... biggrin.gif

--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Profile CardPM
  0/+7  
Ellinochka
post Feb 27 2013, 20:51 
Отправлено #467


Завсегдатай



Сообщений: 637
Из: СЗР
Теперь Калина


Цитата(BEAVIS @ Feb 27 2013, 21:34)
может это не чек, а жёлтая бензоколонка...  biggrin.gif
*

Смешно biggrin.gif

--------------------
Теперь не город Ч.
Все будет хорошо!
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 27 2013, 21:23 
Отправлено #468


Начинающий



Сообщений: 12 479
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Волшебник @ Feb 11 2013, 23:15)
Причем лучше смотреть патрубок на выходе с радиатора
*

в корне неверно
пока тосол пройдет радиатор с полуоткрытого термоса- он до температуры улицы оствает
надо трогать патрубок который идет на радиатор. с нормальным термостатом например на 90 градусов до 80 градусов патрубок должен оставатся холодным или быть совсем капельку теплым. никакой теплопроводности там практически нет. тосол двигатся не должен, 90 градусный термостат должен начинать приоткрыватся примерно на 80 градусах и быть полностью открыт на 90.

у меня была такая фигня - машина после 50 градусов не хотела нормально нагреватся, нижний был ледяной, верхний - горячий. поменял термостат на тот который прислал парень из украины - на 92 градуса он. Веррхнй патрубок начинает немного теплеть при 80-82 градусах. Машина с -10 до +70 прогревается за 10 минут на автозапуске. Раньше до 70 градусов за 20 минут с трудом грелась
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 27 2013, 21:25 
Отправлено #469


Начинающий



Сообщений: 12 479
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Ellinochka @ Feb 27 2013, 21:51)
Смешно biggrin.gif
*


вам смешно, а сталкивался с тем что маски значков на панели неправильно стояли
и действительно вместо чека была колонка, а вместо колонки - чек. Проверяется просто на любой диагностике - даже полный чайник может подключится и помограть чеком
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Feb 28 2013, 11:35 
Отправлено #470


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(хой @ Feb 27 2013, 22:23)
в корне неверно
пока тосол пройдет радиатор с полуоткрытого термоса- он до температуры улицы оствает
надо трогать патрубок который идет на радиатор. с нормальным термостатом например на 90 градусов до 80 градусов патрубок должен оставатся холодным или быть совсем капельку теплым. никакой теплопроводности там практически нет. тосол двигатся не должен, 90 градусный термостат должен начинать приоткрыватся примерно на 80 градусах и быть полностью открыт на 90.

у меня была такая фигня - машина после 50 градусов не хотела нормально нагреватся, нижний был ледяной, верхний - горячий. поменял термостат на тот который прислал парень из украины - на 92 градуса он. Веррхнй патрубок начинает  немного теплеть при 80-82 градусах. Машина с -10 до +70 прогревается за 10 минут на автозапуске. Раньше до 70 градусов за 20 минут с трудом грелась
*

У меня сейчас тоже такой термостата французский - Vernet. Машина стала быстро прогреваться.

Подход верный. Температура на выходе радиатора больше температуры воздуха, потому что включается вентилятор радиатора двигателя. Его температура включения 105 градусов. А стоит в самом верху радиатора (самое теплое место) на выходе.

Да и не нужна такая разница температур. Представьте, что на двигатель с температурой около 100 градусов идет жидкость -30 по Цельсию. Из-за перепада температур металл покоробит. Плюс задача системы охлаждения не охладить двигатель до температуры окружающего воздуха, а отвести лишнее тепло. Потому что двигатель должен работать при рабочей температуре - около 90 - 95 градусов, зависит от двигателя. Если температура снизится: бензин будет плохо испаряться и смешиваться с топливом и упадет компрессия в цилиндрах, потому что увеличаться зазоры. Все же знают про температурное расширение. Все это приведет к увеличению расхода топлива. При длительной эксплуатации может и ресурс двигателя уменьшиться. Ну и печка плохо греет при непрогретом моторе.

А то если следовать вашей логике температура двигателя должна быть чуть больше окружающей среды. Что неверно.

Есть еще очень простой и наглядный способ проверки термостата - кинуть на радиатор снега. А летом можно побрызгать из распылителя водой. Если пойдет пар - то термостат открыт и жидкость циркулирует по большому кругу. Правда этот способ не дает возможность определить температуру начала открытия и полного открытия термостата.

И теплопроводность там высокая, потому что в патрубках жидкость с высокой теплопроводностью, сами патрубки большого сечения. На стыках металл - который тоже хорошо проводит тепло.

Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 28 2013, 15:18
Profile CardPM
  -2/0  
Evgeni driver
post Feb 28 2013, 12:37 
Отправлено #471


Гуру



Сообщений: 2 630
Из: ч.p.
lancer x


Цитата(хой @ Feb 27 2013, 22:25)
вам смешно, а  сталкивался с тем что маски значков на панели неправильно стояли
и действительно вместо чека была колонка, а вместо колонки - чек. Проверяется просто на любой диагностике - даже полный чайник может подключится и помограть чеком
*

ну тогда при включении зажигания должен загореться значок бензоколонки?а после запуска гаснуть?
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 28 2013, 17:58 
Отправлено #472


Начинающий



Сообщений: 12 479
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Волшебник @ Feb 28 2013, 12:35)
Да и не нужна такая разница температур
*


да, и поэтому термос открывается очень плавно, чтобы небыло термических деформаций
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 28 2013, 17:58 
Отправлено #473


Начинающий



Сообщений: 12 479
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Evgeni driver @ Feb 28 2013, 13:37)
ну тогда при включении зажигания должен загореться значок бензоколонки?а после запуска гаснуть?
*


да аналогично как и лампа аварийного давления масла - во время запуска двигателя должна гаснуть
Profile CardPM
  0/0  
Aleksey
post Feb 28 2013, 18:46 
Отправлено #474


Продвинутый



Сообщений: 176



Есть вопрос. Утром, когда авто холодное, при повороте ключа зажигания лампа "чек" двигателя не загорается со всеми остальными лампочками. Потом, после прогрева, если опять заводить- лампа загорится со всеми и потухнет как надо. Проблем с работой двигателя нет. В чем может быть проблема? На диагностике ничего не выявили. Калина, 1,6 8 клапанов
Profile CardPM
  0/0  
moktavr
post Feb 28 2013, 19:33 
Отправлено #475


Эксперт



Сообщений: 689
Из: Чебоксары.



Цитата(Aleksey @ Feb 28 2013, 19:46)
Есть вопрос. Утром, когда авто холодное, при повороте ключа зажигания лампа "чек" двигателя не загорается со всеми остальными лампочками. Потом, после прогрева, если опять заводить- лампа загорится со всеми и потухнет как надо. Проблем с работой двигателя нет. В чем может быть проблема? На диагностике ничего не выявили. Калина, 1,6 8 клапанов
*

Как вариант тосол в ЭБУ.
Profile CardPM
  -1/0  
MORZE701
post Feb 28 2013, 20:00 
Отправлено #476


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(moktavr @ Feb 28 2013, 20:33)
Как вариант тосол в ЭБУ.
*

Да не, там ведь и другие не загораются.
Питание проверять надо. Может комбинация дуркует.
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Feb 28 2013, 20:06 
Отправлено #477


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(Волшебник @ Feb 28 2013, 12:35)
Есть еще очень простой и наглядный способ проверки термостата - кинуть на радиатор снега. А летом можно побрызгать из распылителя водой. Если пойдет пар - то термостат открыт и жидкость циркулирует по большому кругу. Правда этот способ не дает возможность определить температуру начала открытия и полного открытия термостата.
*

А можно еще языком дотянуться и попробовать good.gif
На тазиках термостат проверяется элементарно, ручками щупая патрубки - нижний и верхний на радиаторе, и температуру по сканеру контролируя. И ничего там больше не нужно.

Сообщение отредактировал MORZE701 - Feb 28 2013, 20:06
Profile CardPM
  0/0  
Voland
post Feb 28 2013, 20:14 
Отправлено #478


Гуру



Сообщений: 1 497
Из: Чебоксары
Qashqai B52


Прочитал название темы и не понял, а что не так то?))))))))))))))))))))))
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Feb 28 2013, 20:16 
Отправлено #479


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(MORZE701 @ Feb 28 2013, 21:06)
А можно еще языком дотянуться и попробовать  good.gif
На тазиках термостат проверяется элементарно, ручками щупая патрубки - нижний и верхний на радиаторе, и температуру по сканеру контролируя. И ничего там больше не нужно.
*

biggrin.gif biggrin.gif
Profile CardPM
  -2/0  
Ellinochka
post Feb 28 2013, 20:19 
Отправлено #480


Завсегдатай



Сообщений: 637
Из: СЗР
Теперь Калина


Цитата(хой @ Feb 27 2013, 22:25)
вам смешно, а  сталкивался с тем что маски значков на панели неправильно стояли
и действительно вместо чека была колонка, а вместо колонки - чек. Проверяется просто на любой диагностике - даже полный чайник может подключится и помограть чеком
*

Не, у меня точно не перепутано. Чек бензин еще не загорелся - у меня загорается когда остается 5-7 литров. Могу фотку сделать если надо....
Сама думаю либо пора сеточку бензонасоса менять, либо датчик какой-то проявляется. Не думаю что это связано с двигателем..... Вернее очень не хочется думать что это может быть как-то связано с двигателем и его кап. ремонтом...


--------------------
Теперь не город Ч.
Все будет хорошо!
Profile CardPM
  0/0  

49 Страницы « < 30 31 32 33 34 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: