Как бензина остается в баке меньше 7-10 литров - загорается чек двигатель. Как только заправляю - чек пропадает. Три раза уже заправлялась на разных заправках. Кроме горящего чека - никаких признаков поломок. Наверно датчик какой-нибудь глючит... Или что похуже... (У меня наверняка что похуже ) Сразу скажу - на диагностику ездить пока не получается.... Может в выходные...
может это не чек, а жёлтая бензоколонка...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Причем лучше смотреть патрубок на выходе с радиатора
в корне неверно пока тосол пройдет радиатор с полуоткрытого термоса- он до температуры улицы оствает надо трогать патрубок который идет на радиатор. с нормальным термостатом например на 90 градусов до 80 градусов патрубок должен оставатся холодным или быть совсем капельку теплым. никакой теплопроводности там практически нет. тосол двигатся не должен, 90 градусный термостат должен начинать приоткрыватся примерно на 80 градусах и быть полностью открыт на 90.
у меня была такая фигня - машина после 50 градусов не хотела нормально нагреватся, нижний был ледяной, верхний - горячий. поменял термостат на тот который прислал парень из украины - на 92 градуса он. Веррхнй патрубок начинает немного теплеть при 80-82 градусах. Машина с -10 до +70 прогревается за 10 минут на автозапуске. Раньше до 70 градусов за 20 минут с трудом грелась
вам смешно, а сталкивался с тем что маски значков на панели неправильно стояли и действительно вместо чека была колонка, а вместо колонки - чек. Проверяется просто на любой диагностике - даже полный чайник может подключится и помограть чеком
в корне неверно пока тосол пройдет радиатор с полуоткрытого термоса- он до температуры улицы оствает надо трогать патрубок который идет на радиатор. с нормальным термостатом например на 90 градусов до 80 градусов патрубок должен оставатся холодным или быть совсем капельку теплым. никакой теплопроводности там практически нет. тосол двигатся не должен, 90 градусный термостат должен начинать приоткрыватся примерно на 80 градусах и быть полностью открыт на 90.
у меня была такая фигня - машина после 50 градусов не хотела нормально нагреватся, нижний был ледяной, верхний - горячий. поменял термостат на тот который прислал парень из украины - на 92 градуса он. Веррхнй патрубок начинает немного теплеть при 80-82 градусах. Машина с -10 до +70 прогревается за 10 минут на автозапуске. Раньше до 70 градусов за 20 минут с трудом грелась
У меня сейчас тоже такой термостата французский - Vernet. Машина стала быстро прогреваться.
Подход верный. Температура на выходе радиатора больше температуры воздуха, потому что включается вентилятор радиатора двигателя. Его температура включения 105 градусов. А стоит в самом верху радиатора (самое теплое место) на выходе.
Да и не нужна такая разница температур. Представьте, что на двигатель с температурой около 100 градусов идет жидкость -30 по Цельсию. Из-за перепада температур металл покоробит. Плюс задача системы охлаждения не охладить двигатель до температуры окружающего воздуха, а отвести лишнее тепло. Потому что двигатель должен работать при рабочей температуре - около 90 - 95 градусов, зависит от двигателя. Если температура снизится: бензин будет плохо испаряться и смешиваться с топливом и упадет компрессия в цилиндрах, потому что увеличаться зазоры. Все же знают про температурное расширение. Все это приведет к увеличению расхода топлива. При длительной эксплуатации может и ресурс двигателя уменьшиться. Ну и печка плохо греет при непрогретом моторе.
А то если следовать вашей логике температура двигателя должна быть чуть больше окружающей среды. Что неверно.
Есть еще очень простой и наглядный способ проверки термостата - кинуть на радиатор снега. А летом можно побрызгать из распылителя водой. Если пойдет пар - то термостат открыт и жидкость циркулирует по большому кругу. Правда этот способ не дает возможность определить температуру начала открытия и полного открытия термостата.
И теплопроводность там высокая, потому что в патрубках жидкость с высокой теплопроводностью, сами патрубки большого сечения. На стыках металл - который тоже хорошо проводит тепло.
Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 28 2013, 15:18
вам смешно, а сталкивался с тем что маски значков на панели неправильно стояли и действительно вместо чека была колонка, а вместо колонки - чек. Проверяется просто на любой диагностике - даже полный чайник может подключится и помограть чеком
ну тогда при включении зажигания должен загореться значок бензоколонки?а после запуска гаснуть?
Есть вопрос. Утром, когда авто холодное, при повороте ключа зажигания лампа "чек" двигателя не загорается со всеми остальными лампочками. Потом, после прогрева, если опять заводить- лампа загорится со всеми и потухнет как надо. Проблем с работой двигателя нет. В чем может быть проблема? На диагностике ничего не выявили. Калина, 1,6 8 клапанов
Есть вопрос. Утром, когда авто холодное, при повороте ключа зажигания лампа "чек" двигателя не загорается со всеми остальными лампочками. Потом, после прогрева, если опять заводить- лампа загорится со всеми и потухнет как надо. Проблем с работой двигателя нет. В чем может быть проблема? На диагностике ничего не выявили. Калина, 1,6 8 клапанов
Есть еще очень простой и наглядный способ проверки термостата - кинуть на радиатор снега. А летом можно побрызгать из распылителя водой. Если пойдет пар - то термостат открыт и жидкость циркулирует по большому кругу. Правда этот способ не дает возможность определить температуру начала открытия и полного открытия термостата.
А можно еще языком дотянуться и попробовать На тазиках термостат проверяется элементарно, ручками щупая патрубки - нижний и верхний на радиаторе, и температуру по сканеру контролируя. И ничего там больше не нужно.
Сообщение отредактировал MORZE701 - Feb 28 2013, 20:06
А можно еще языком дотянуться и попробовать На тазиках термостат проверяется элементарно, ручками щупая патрубки - нижний и верхний на радиаторе, и температуру по сканеру контролируя. И ничего там больше не нужно.
вам смешно, а сталкивался с тем что маски значков на панели неправильно стояли и действительно вместо чека была колонка, а вместо колонки - чек. Проверяется просто на любой диагностике - даже полный чайник может подключится и помограть чеком
Не, у меня точно не перепутано. Чек бензин еще не загорелся - у меня загорается когда остается 5-7 литров. Могу фотку сделать если надо.... Сама думаю либо пора сеточку бензонасоса менять, либо датчик какой-то проявляется. Не думаю что это связано с двигателем..... Вернее очень не хочется думать что это может быть как-то связано с двигателем и его кап. ремонтом...