Походу нужно сцепление менять комплектом - редко, но щелкает педаль сцепления....
у меня педаль тоже щелкает, это так работает автонатяжитель. Сцепление кстати менял, что до, что после- одинаково(менял потому что перебирал кпп, заодно и сцепление поменял). Если поджать пластинку на натяжителе- очень редко щелкает и не так громко.
На 9 нет автонатяжителя троса сцепления, а на калине есть. Если снимали коробку или трогали трос сцепления, то лучше всё отрегулировать по уму. Зайдите на калина-клуб там выложена подробная инструкция. Сам когда-то воспользовался и не жалею. Самому искать лень, читал ещё в прошлом году.
судя по тому что написали у Вас еще и коробку капиталили с заменой шестерней, или у Вас безбожно буксовало сцепление. по поводу температуры двигателя: судя по тому что написали у Вас термостат заклинило на малом круге. срочно менять пока двигло не перегрело.
Самый простой способ проверить работу термостата - потрогать патрубки после него. Пока машина прогревается, они холодные, как прогрелась, должны быть горячие. Причем лучше смотреть патрубок на выходе с радиатора. Входной греется еще и за счет теплопроводности.
Более качественный способ - измерять температуру термометром и определить температуру начала открытия термостата.
Сообщений: 22 610
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Волшебник @ Feb 11 2013, 23:15)
Входной греется еще и за счет теплопроводности.
Верно, однако при прогреве машины, минут за пять - верхняя часть радиатора должна быть практически холодной. Если это не так - значит термостат хоть и не заклинило в открытом состоянии, но он скорее всего сочит в закрытом.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 22 610
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Ellinochka @ Feb 13 2013, 08:13)
Septerrianin, спасибо! Термостат в норме. Практически все работает нормально. На душе стало спокойнее Обкатка продолжается!
Да не за что
Для остальных - вчера прокатился, разгонялись до сотни. Движок тянет нормально, передачи переключаются нормально, скорость и обороты вроде совпадают с ощущениями, почему так отличаются от теоретических - хз, если честно, сцепление и газ, правда, туговаты с непривычки и автонатяжитель немного напрягает, но явных проблем замечено не было
Сообщение отредактировал Septerrianin - Feb 13 2013, 08:46
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
тож у знакомого катался на калине 1,4 с кондёром, педаль сцепления туговатая, а вот газулька пипец тугая, в ботинках с тонкой подошвой неудобно и вообще неудобно...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Как бензина остается в баке меньше 7-10 литров - загорается чек двигатель. Как только заправляю - чек пропадает. Три раза уже заправлялась на разных заправках. Кроме горящего чека - никаких признаков поломок. Наверно датчик какой-нибудь глючит... Или что похуже... (У меня наверняка что похуже ) Сразу скажу - на диагностику ездить пока не получается.... Может в выходные...