У меня такое чувсство что не может быть чтобы с одной машиной,причем не старой столько проблем отгребали,тут 2 варианта либо поменять мастера на другого или прокладку
Из темы в тему одно и то же, фантазии больше ни на что не хватает?
Если хотите ,чтоб вам здесь помогли, то более подробно опишите что происходи с коляской... К примеру, как коляска просит переключится на четвертую передачу при 60 км.ч.??? Опираясь на опыт общения с клиентами, смею предположить, что на третей передаче авто просто тупо перестает ехать после 60 км.ч. . Это так???
И эта... На спусках передачу выключать нИзя...
Сообщение отредактировал придурокъ - May 28 2011, 19:24
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
...Опираясь на опыт общения с клиентами, смею предположить, что на третей передаче авто просто тупо перестает ехать после 60 км.ч. . Это так???
У мну до 100 на 3й едет Калина 1,6 8v. Имхо : каблуки мешают тапку давить или сомнения по типу " а вдруг развалится ":), ну а еще когда обороты выше 4000 двиг ревет очень- опять таки страшно А еще сцепление бросать не надо - не будет стуков при переключении З.Ы. ТСу извините за "язвительность ", но куда смотрели когда авто брали?
Сообщение отредактировал scrumwolf - May 28 2011, 21:14