ДА!!!!!!!!!!!! Сегодня специально по-экспериментировала. Ручку переключателя если не повернуть - температура двигателя 110. Ну и естественно автоматически включается вентилятор двигателя. Только температура не опускается сама. Только после включения вентилятора отопителя (так правильно называется?) снижается до 85.
tiga, Волшебник - было на третьей на 60 - 3-3,5, сейчас на третьей на 60 - 1,8-2. Не томите уже, сколько должно быть? Нормально у меня или нет?
Обкатка же? Вы мне сейчас насоветуете:facepalm:
судя по тому что написали у Вас еще и коробку капиталили с заменой шестерней, или у Вас безбожно буксовало сцепление. по поводу температуры двигателя: судя по тому что написали у Вас термостат заклинило на малом круге. срочно менять пока двигло не перегрело.
--------------------
Знаете, почему так много людей ездят на дорогих машинах? На автобусе и троллейбусе нельзя ездить в долг!
Твои перлы меня очень веселят. Соотношение скорости и оборотов двигателя, на одной передаче, от его мощности не зависят. Если, конечно, колесами не шлифуешь...
Цитата(Ellinochka @ Feb 6 2013, 19:28)
tiga, Волшебник - было на третьей на 60 - 3-3,5, сейчас на третьей на 60 - 1,8-2. Не томите уже, сколько должно быть? Нормально у меня или нет?
Или если не буксует сцепление.
Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 7 2013, 01:11
судя по тому что написали у Вас еще и коробку капиталили с заменой шестерней, или у Вас безбожно буксовало сцепление. по поводу температуры двигателя: судя по тому что написали у Вас термостат заклинило на малом круге. срочно менять пока двигло не перегрело.
Буксующее так сильно сцепление быстро сгорает. Это же получается, что половина мощности двигателя примерно идет только на нагрев сцепления.
Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 7 2013, 01:13
Сообщений: 22 610
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Ellinochka @ Feb 6 2013, 19:28)
было на третьей на 60 - 3-3,5, сейчас на третьей на 60 - 1,8-2. Не томите уже, сколько должно быть? Нормально у меня или нет?
Должно быть 2900-3200 в зависимости от размера колёс. Если у вас сейчас 2000, то у меня возникают большие сомнения в работоспособности датчика скорости
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Не понимаю при чем тут сцепление и датчик скорости. Озвучиваю показания тахометра при нажатой педали газа - без нажатия педали сцепления. Хотя может просто это мне не понятно... Скорость не больше 60 - это точно, т.к. двигаюсь по крайней правой со скоростью потока. Может дело в неправильных показаниях тахометра? Может тосол все таки попал на ЭБУ? Или уже снова заливает? Сейчас тосола залито больше максимума. ЭБУ конечно в пакетике, но насколько я понимаю заливается по проводам? Может слить излишек тосола?
Ellinochka, 3-я, это ручку вправо и вперед (5-я еще правее, надеюсь, вы ее не включаете), 4-я вправо до упора и назад... у вас так?
Цитата
Может колеса зимние от джипа?
ЖЖешь:rofl: Смешно
Цитата
Ну да. на обкатке лучше внатяг (на 4-ой в гору 2000 об/мин), на грани детонации ездить...
Еще и подглядываешь? Так всего пару раз было - поэтому не считается
Septerrianin - Я 4 редко включаю - оч. берегу то что сделали.... На 4 - 2 - 2,1... Самой не верится. И легко все идет.... tiga, вот озадачена.... Второй день обдумываю как проверить вашу версию... Это ведь к автоэлектрику опять нужно? Там куда обращалась с капиталкой автоэлектрика нет.... А про жару - не страшно, у меня еще и глючавый кондей есть .
Походу нужно сцепление менять комплектом - редко, но щелкает педаль сцепления....
Сообщение отредактировал Ellinochka - Feb 8 2013, 20:28
ЖЖешь:rofl: Смешно Еще и подглядываешь? Так всего пару раз было - поэтому не считается
Septerrianin - Я 4 редко включаю - оч. берегу то что сделали.... На 4 - 2 - 2,1... Самой не верится. И легко все идет.... tiga, вот озадачена.... Второй день обдумываю как проверить вашу версию... Это ведь к автоэлектрику опять нужно? Там куда обращалась с капиталкой автоэлектрика нет.... А про жару - не страшно, у меня еще и глючавый кондей есть .
Походу нужно сцепление менять комплектом - редко, но щелкает педаль сцепления....
электрик с термостатом не поможет, а симптомы описанные Вами говорят об заклинившем термомстате на малом круге (если карлсон (вентилятор на радиаторе) молотит а температура не падает, а падать температура начинает только при включении печки). страшная борьба будет кондей против печки. бой века тока заслонки разрегулировать.
Сообщение отредактировал tiga - Feb 8 2013, 21:39
--------------------
Знаете, почему так много людей ездят на дорогих машинах? На автобусе и троллейбусе нельзя ездить в долг!