По термостату - раньше при закрытом положении включателя вентиляции двигатель постоянно перегревался - решалось все включением вентилятора - и температура всегда 85 (где-то тут на форуме прочитала, что нужно включать - особенность калин). При закрытом всегда (и зимой и летом) 90-110...
это сообщение осталось для меня загадкой.
--------------------
Знаете, почему так много людей ездят на дорогих машинах? На автобусе и троллейбусе нельзя ездить в долг!
Либо печатает быстрее чем думает, либо не понимает, что печатает... Ну или мы мужланы , не в состоянии понять красоту женского понимания и изложения проблемы...
Сообщение отредактировал придурокъ - Feb 5 2013, 21:30
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Да , я тоже сомневаюсь что там так все сделали.на 9ке поршни меняли и масляной насос чистили два вечера часа по 4.никуда не торопились .да и не профи. Но даже супер спецов не видел чтобы быстро работали,обычно без суеты .
вполне реально. 3 января 2010 года делал капиталку на десятке двиг был от калины 1.6, 8 кл. еле нашел за двойную оплату мастера. никто не хотел браться в 9 заехал в 8 вечера выехал.4 утром уехал в москву
Объясню по другому. Я знаю что аккумулятор заряжается от 2 т оборотов. Долили дистиллированную воду в аккум - после диагностики последнего в Юниксе. Знаю что нужно подзарядить. А обороты по тахометру 1,2-1,8 - 2, выше двух не поднимаются. Раньше на скорости 60 было 3-3,5, сейчас 2. Теперь понятно объяснила?
По термостату - раньше при закрытом положении включателя вентиляции двигатель постоянно перегревался - решалось все включением вентилятора - и температура всегда 85 (где-то тут на форуме прочитала, что нужно включать - особенность калин). При закрытом всегда (и зимой и летом) 90-110...
Т. е. вы сами включаете вентилятор? Он же автоматически включается.
Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 6 2013, 00:23
вполне реально. 3 января 2010 года делал капиталку на десятке двиг был от калины 1.6, 8 кл. еле нашел за двойную оплату мастера. никто не хотел браться в 9 заехал в 8 вечера выехал.4 утром уехал в москву
в первом сообщении она так написала, что все поняли как будто через пару часов машина была впорядке и после кап ремонта движка. мы в первый вечер после работы разобрали движок и пошли покупать поршни и др. мелочь, а во второй вечер собрали неспешно.
--------------------
нарушитель Я!иномарки придумали трусы! :-)дороги чувашии-дороги 21 века! Куплю быстрорастворимый асфальт для ремонта городских дорог, дорого! )))))
ДА!!!!!!!!!!!! Сегодня специально по-экспериментировала. Ручку переключателя если не повернуть - температура двигателя 110. Ну и естественно автоматически включается вентилятор двигателя. Только температура не опускается сама. Только после включения вентилятора отопителя (так правильно называется?) снижается до 85.
Flash, slavkin23 - мне в Юниксе так объяснили. Было бы очень хорошо, если все так действительно и происходит. Мне кажется что все-таки заряжается, в т.ч. и на холостых - иначе аккум совсем бы разрядился.
Ленский
Цитата
Всё-таки может быть ремень привода генератора свистит из-за слабого натяжения?
Мне объяснили, что растяжение ремня, помимо прочего, могло возникнуть из-за перепада температуры. По крайней мере у меня это совпало... Отсюда сделала выводы. Видимо не логично?
Цитата(tiga @ Feb 5 2013, 22:08)
а в юниксе если делали диагностику могли отдать на зарядку. про тахометр ничего не понял, то есть раньше на скорости 60 км/ч обороты были 3-3,5 тыщи сейчас после капиталки 2 тыщи?
Про обороты - да. tiga, Волшебник - было на третьей на 60 - 3-3,5, сейчас на третьей на 60 - 1,8-2. Не томите уже, сколько должно быть? Нормально у меня или нет? Про аккум. Просто я дома почти полностью зарядила, однако возникли сомнения в его исправности - сделала диагностику (70 руб.)- электролит на минимуме - долили дистиллированную воду. Помешали все что получилось Сказали нужно полностью зарядить... Не заряжала пока..... Вот и переживаю... Зарядка кстати у них 200 руб. и на время зарядки дают бесплатно аккум. Заряжается 6-8 часов, либо на ночь оставлять нужно.
Цитата(lesha_1975 @ Feb 5 2013, 15:56)
А если газку нажать? п.с. машину жалко, бедная, натерпелась...
tiga, Волшебник - было на третьей на 60 - 3-3,5, сейчас на третьей на 60 - 1,8-2.
Выбор передачи зависит от массы груза и пассажиров, наличия подъема/спуска, его крутизны. Это очень большая разница, почти в 2 раза. Значит у вас мотор сейчас в 2 раза мощнее, чем раньше?
Выбор передачи зависит от массы груза и пассажиров, наличия подъема/спуска, его крутизны. Это очень большая разница, почти в 2 раза. Значит у вас мотор сейчас в 2 раза мощнее, чем раньше?
Не знаю. Все условия остались те же. Я вижу что расход топлива очень резко уменьшился - это факт. А про мощность - не знаю. Я вон опять
Цитата(Миха Злобный @ Feb 6 2013, 20:17)
ремень гены наверное
название ремня перепутала.... Закрывать наверно тему нужно...
Не знаю. Все условия остались те же. Я вижу что расход топлива очень резко уменьшился - это факт. А про мощность - не знаю. Я вон опять название ремня перепутала.... Закрывать наверно тему нужно...
Не стоит закрывать:)очень интересно узнавать что новое сломается:) Не в обиду сказано
Выбор передачи зависит от массы груза и пассажиров, наличия подъема/спуска, его крутизны. Это очень большая разница, почти в 2 раза. Значит у вас мотор сейчас в 2 раза мощнее, чем раньше?
Твои перлы меня очень веселят. Соотношение скорости и оборотов двигателя, на одной передаче, от его мощности не зависят. Если, конечно, колесами не шлифуешь...
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Feb 6 2013, 21:51
Ну да. на обкатке лучше внатяг (на 4-ой в гору 2000 об/мин), на грани детонации ездить... п.с. Вы инструкцию к автомобилю читали? Её как раз для таких как вы пишут...
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Feb 6 2013, 21:52