Прошу прощения за то, что не воспользовалась предложенной Вами помощью, у всех кто откликнулся в РМ на помощь... Особенно Сорри ЛЕНЕ И всем кто искренне хотел помочь! Очень извиняюсь - просто правда так получилось... Долго думала и решила сделать ремонт не обращаясь в сервис напрямую. Поняла что ничего хорошего из этого не выйдет, т.к. даже обратившись в сервис через форумчан от обычного человеческого фактора никто не застрахован. И действительно получается очень не этично, когда обнаруживаются какие-то недочеты, не по вине конкретного мастера, который делал мою машину, а например, из=за банального брака в деталях... или по другой объективной причине... +100500!!!!!!!!
Действительно долго думала-выбирала... Принципиальным вопросом была стоимость... Плюс совершенно не надеясь на свое "невезение" в этом вопросе. Поэтому решила пойти методом от противного. Тем более, что на мой взгляд, в моем случае хуже все равно уже некуда.... Позвонила давнему хорошему знакомому, который помогал мне раньше с покупкой. обслуживанием и продажей 14 (калинами просто не занимался...). Просто отдала ему ключи от машины, машину, деньги. и на словах объяснив все что написала здесь о кап.ремонта двигателя калины. Спустя время он вернул мне машину после кап ремонта. Вот и все.
Кроме того, что в машине сделан кап ремонт двигателя (это отдельный разговор - одна только мысль о покупке деталей с поиском по всему городу без машины меня напрочь "выбивает из колеи" - потом как-нибудь если надо...). Человечище с большой буквы (Василий - если конечно вдруг читаешь - оч. уважаю ) сделал то, что реально поразило (это естественно кроме капиталки): поменял звуковой сигнал (при том, что мной купленный сигнал не подошел , съездил - приобрел подходящий и поставил (я в трех сервисах просила помочь, в т.ч. у официалов - не помогли - при том что езда без звукового сигнала вообще запрещена!)), начал вместо меня обкатку двигателя (прошел 40!!!! км), выяснил, пока обкатывал, что в машине холодно (а было реально!!!! холодно - а я маленького двухлетнего ребенка вожу каждый день ) - заменил!!! термостат!!!! (даже не консультируясь по телефону и т.д. - сам!) и даже залил бензин!!!!! И все в течении одних суток! Да самое главное - вернул 1/3 суммы обратно... Не думаю что в обычном сервисе это возможно, хотя где-то тут на автофоруме как-то сама описывала "идеальный сервис" - потом ссылку найду. Впрочем, наверно так и должно быть по норме.... Откуда мне знать какой гудок подходит к калине (я пять раз спросила в Би-Би - подойдет на Калину или нет - завтра поеду - "нехорошее матерное слово громко и вслух".... ). Или как меня вот выпустили из сервиса при замене радиатора не проверив все сопутствующие этому узлы и детали? В крещенские-то морозы... И так кстати у нас везде - от медицины - и до ... Везде... Сервис-мены - ловите бесплатную фишку для развития бизнеса - обслуживание автомобилей "леди за рулем" - девушек за рулем становится все больше, толку в ремонте машин от нас мало (хотя если надо, то сделаем ), деньги на машину мы заработали. и на ремонт заработаем.
Чо ловить то???? Все нормальные люди так работают, и ДО п..ы мужик там или баба... а хде уж вы там до этого обслуживались...Принципиальным вопросом была стоимость...... ВОТ где собака на какала... Вам МИЛБЁН раз грили, найдите нормальных мастеров....
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
что подразумевалось под капремонтом двигателя, если не трудно и сможете сформулировать опишите.
В двух словах: быстрый кап ремонт двигателя. Когда движок вскрыли - выяснилось, что во-первых, на этом двигателе кап. ремонт уже был, во-вторых, что все не так плохо как я обрисовала. Разбирали-собирали с 11 дня до 11 вечера - занимались только моей машиной. Стартер и гудок меняли на след. день. Заменили поршни (все 4 - поставили новые Костромские на 82-С), кольца, вкладыши, сальники, прокладку, масло естественно. Что-то еще забыла... Долили тосол - правда меня это пугает (выше максимума - и слышится своеобразный булькающий звук периодически). Но вроде норм. Пока прохожу обкатку - 175 км есть. По звуку - двигатель не троит, работает более уверено, немного плавает на холостом ходу - но это на мой слух. Со стороны даже тише работает чем раньше... Двигатель прогревается быстро, не перегревается - стабильно 85 градусов при включенной печке. Немного не понятно - но обороты в основном на 2 тыс - на любой передаче и даже в гору, вроде так и должно быть? Раньше по другому было... Конечно берегу - двигатель прогреваю до 50 как минимум, ну и езжу по крайней правой очень ....равномерно.... Самой себе непривычно Да - расход уменьшился чувствительно. Выхлоп значительно меньше - раньше прям облака... белогривые лошадки.... Теперь норм. Датчики не горят. Есть какой-то люфт при езде - на третей - типа как в колее, но на ровной плоскости - похоже после ходовой надо сделать сход-развал - только времени нет совсем. Может на выходных... Плюс чувствую какая-то ерунда с усилителем похоже начинается - только этой болезни калин у меня еще не было похоже Такое чувство, как будто "застревает" на короткое мгновение, хотя это может быть связано с тем, что изменили положение руля - сделали чуть ниже (когда радиатор меняли). Да, начал свистеть иногда ремень ГРМ... Надо подтянуть слега - походу с плюсовой температурой связано... Да, удивило, что запуск с первого раза теперь всегда (может тоже с плюсом на улице связано...). Автозапуск перестал срабатывать - чаще сигнализация орать начинает, чем машина заводится - когда пытались завести (когда тосолом заливать начало) сначала думали, что блокирует сигналка - и видимо, что-то..... где-то.... Короче не знаю что.... Как это в анекдоте, ну вы же умные - придумайте что-нибудь сами......
slavkin23,
Цитата
.. Или может Лавром вылечили, да и масло поменяли или......
........или по колесам пинали ......и стекла протирали....
Немного не понятно - но обороты в основном на 2 тыс - на любой передаче и даже в гору, вроде так и должно быть? Раньше по другому было... Есть какой-то люфт при езде - на третей - типа как в колее, но на ровной плоскости - похоже после ходовой надо сделать сход-развал - только времени нет совсем. Да, начал свистеть иногда ремень ГРМ... Надо подтянуть слега - походу с плюсовой температурой связано...
Это что?
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Feb 5 2013, 09:34
А сколько рабочая тем-ра в Калине? 85 гр. вроде недогрев, не?
рабочая, термостат на этой температуре открываться начинает, у меня 83-84 зимой стабильно. чтоб поднялась температура, морду нужно закрыть. а вообще нормальный термостат купить на вес золота.
--------------------
Знаете, почему так много людей ездят на дорогих машинах? На автобусе и троллейбусе нельзя ездить в долг!
рабочая, термостат на этой температуре открываться начинает, у меня 83-84 зимой стабильно. чтоб поднялась температура, морду нужно закрыть. а вообще нормальный термостат купить на вес золота.
с термостатами нынче беда,меняли 2 раза в сборе.у меня тоже в районе 85 градусов держится,только в пробках выше 90 поднимается, а так по трассе и при обычной езде 85.тенденция или хз.
Немного не понятно - но обороты в основном на 2 тыс - на любой передаче и даже в гору, вроде так и должно быть? Раньше по другому было... .
Объясню по другому. Я знаю что аккумулятор заряжается от 2 т оборотов. Долили дистиллированную воду в аккум - после диагностики последнего в Юниксе. Знаю что нужно подзарядить. А обороты по тахометру 1,2-1,8 - 2, выше двух не поднимаются. Раньше на скорости 60 было 3-3,5, сейчас 2. Теперь понятно объяснила?
По термостату - раньше при закрытом положении включателя вентиляции двигатель постоянно перегревался - решалось все включением вентилятора - и температура всегда 85 (где-то тут на форуме прочитала, что нужно включать - особенность калин). При закрытом всегда (и зимой и летом) 90-110...
Объясню по другому. Я знаю что аккумулятор заряжается от 2 т оборотов. Долили дистиллированную воду в аккум - после диагностики последнего в Юниксе. Знаю что нужно подзарядить. А обороты по тахометру 1,2-1,8 - 2, выше двух не поднимаются. Раньше на скорости 60 было 3-3,5, сейчас 2. Теперь понятно объяснила?
на скорости 60 км в ч. у меня обороты на третьей передаче- 2600, на четвертой- 1900! (небольшой +/-, это попамяти)
Вы так написали будто раньше на четвертой не ездили, только на третьей. Поэтому и расход уменьшился.
при нормальном генераторе и исправном АКБ- зарядка присутствует и при 900 об. (у меня по крайней мере так. Без аккума не глохнет)
Объясню по другому. Я знаю что аккумулятор заряжается от 2 т оборотов. Долили дистиллированную воду в аккум - после диагностики последнего в Юниксе. Знаю что нужно подзарядить. А обороты по тахометру 1,2-1,8 - 2, выше двух не поднимаются. Раньше на скорости 60 было 3-3,5, сейчас 2. Теперь понятно объяснила?
А если газку нажать? п.с. машину жалко, бедная, натерпелась...
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Feb 5 2013, 14:59
Объясню по другому. Я знаю что аккумулятор заряжается от 2 т оборотов. Долили дистиллированную воду в аккум - после диагностики последнего в Юниксе. Знаю что нужно подзарядить. А обороты по тахометру 1,2-1,8 - 2, выше двух не поднимаются. Раньше на скорости 60 было 3-3,5, сейчас 2. Теперь понятно объяснила?
а в юниксе если делали диагностику могли отдать на зарядку. про тахометр ничего не понял, то есть раньше на скорости 60 км/ч обороты были 3-3,5 тыщи сейчас после капиталки 2 тыщи?
--------------------
Знаете, почему так много людей ездят на дорогих машинах? На автобусе и троллейбусе нельзя ездить в долг!