Работа: ходовая - 2500, радиатор - 3500, 6550 - запчасти. Когда договаривались о ремонте озвучено было 6100 за ходовую с запчастями и 3500 за радиатор с запчастями.
Я когда у них менял переднюю ходовую.То мне обошлось запчасти на переднюю подвеску все в комплекте около 7 тысячь+замена всего этого 3000 со сход -развалом. Я менял шаровые,рулевые наконечники,опорные подшибники,стойки, и под замену была одна рулевая тяга.Кстати есть подшибник задней ступицы.если кому надо
Сообщение отредактировал Митрофаныч1987 - Jan 22 2013, 12:09
Работа: ходовая - 2500, радиатор - 3500, 6550 - запчасти. Когда договаривались о ремонте озвучено было 6100 за ходовую с запчастями и 3500 за радиатор с запчастями.
Вам все таки надо хотя бы за запчастями с знакомым мужчиной ходить, недавно менял задние колодки и барабаны на своей калине (один треснул, решил менять все в комплекте). У меня вышло: Колодки задние комплект (2 пары) - 340 р. Барабан задний комплект (2 шт.) - 850 р. Брал все оригинал, менял сам. Вы наверное запчасти у сервисменов брали, они вам и впарили их в тридорога.
Сегодня меня опять обули. Заслужила. Судьба такой... А теперь без комментариев и эмоций. Ремонт ходовой и замена радиатора: Запчасти: 1. ЗТ 2108 2 шт. 500 руб. 2. Колодки задн. 08 1 шт. 450 руб. 3. Барабан задн. 08 2 шт. 1300 руб. 4. Подшипник ступицы задний 2 шт. 700 руб. 5. Рычаги ручного тормоза 1 шт. 270 руб. 6. Диск торм. передний R 14 - 2 1700 руб. 7. Колодки торм. передние 08 1 шт. -450 руб. 8. Шрус 2108 наружний 1 шт. - 650 руб. 9. Хомут привода 08 2 шт. - 50 руб. 10. Радиатор печки Калина - 550 руб. 11. Хомут - 2 шт. - 30 руб. Цены на запчасти считаю адекватными. Цены за ремонт нет. Варианты предполагаемой стоимости работ? По существу. Радиатор поменяли. Ходовую сделали. Стояночный тормоз работает. Вскрыли мозги - тосол по краю - на платы не попал. Спиртом протерли, в пакетик завернули - вернули на родину. Поменять местоположение "мозгов" не представляется возможным по причине отсутствия места под бардачком - место занято кондиционером. Капитальный ремонт двигателя. Двигатель не троит. Компрессия 8 в первом цилиндре. Зазубрина (какое-то другое слово было) на первом поршне - необходимо (как правильно не знаю, скажу по своему) раскатать (зачистить) до зеркального блеска поршень. Предполагаемая сумма ремонта - 20 т.р. Состояние двигателя - удовлетворительное - коплю деньги...
Тормозные диски и барабаны обязательно было менять? Расточить первый цилиндр, наверное. Или клапан прогорел. И его надо притереть? По ходовке скорее всего развели.
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Jan 22 2013, 12:52
Бросанием сцепления убила коробку на 14 в первый год езды (с кем не бывало в первый год разных ошибок?). Теперь поднимая шум здесь хочу продлить жизнь моей красавице. И кстати, очень много нового и полезного узнала только в одной этой теме Да и авто когда брали я знала что беру. Не в том плане, что какие именно проблемы, а то что беру машину не новую а двухлетку, скорее всего у человека, который не особо заботился состоянием машины и выжимал из нее все соки, чтобы потом просто ее сменить (что очень часто бывает). У меня был умысел взять именно такую машину, т.к. 1. машина до трех лет считается новой, по крайней мере ржавчины на ней точно нет. 2.уж лучше на ней ездили. чем она тупо стояла. т.к. машина прошла обкатку и все первоначальные косяки в ней уже вылезли и были отремонтированы (КПП). 3. У машины я второй хозяин. То есть перекупы машину не трогали. Я считаю что это плюс (хотя диски на машине хозяин оставил очень-очень старые). 4. По деньгам опять же не было возможности взять иномарку, а брать железо 15 летней давности-я бы уже на запчастях разорилась бы. Была бы возможность, взяла бы новую или лучше годовалую Skoda-тоже унививерсал с Volkswagenовским двигателем. Но увы.
Вон откуда ноги растут. Что хотели, то и получили.
Тормозные диски и барабаны обязательно было менять? Расточить первый цилиндр, наверное. Или клапан прогорел. И его надо притереть? По ходовке скорее всего развели.
Это как раз и надо было менять - стояночный тормоз из-за этого не работал.
По капитальному ремонту вспомнила слово - задира цилиндра двигателя...
Это как раз и надо было менять - стояночный тормоз из-за этого не работал.
я ж говорю, развели. Причем тут: 1. тормозные диски, они же спереди. 2. Барабаны еще куда ни шло. Но если их не повело, не треснули, или не заездили на голых задних тормозных колодках... кстати, ваши старые барабаны и диски вам отдали? Или просто сказали, что их поменяли, или вам показали "специально показательные"? п.с. Хотя наверное, развод это правильно. Многие курсанты автошкол не понимают, зачем им знать устройство авто, они же не ремонтировать его собираются, а ездить. Ездите на здоровье, хлеб с маслом всем нужен.
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Jan 22 2013, 19:05
Да ладно, развод - не развод... Если пробег машины свыше 100 тыс - ходовую рано или поздно ремонтировать все равно надо. У меня получилось позже, хотя в мае перед дальней поездкой всю ходовую смотрели, и еще тогда говорили о необходимости ремонта. По поводу замены гранаты я еще сомневалась (не стучала в принципе), а все остальное надо было делать по любому. Тем более раз уж машину решила оставить. Надеюсь, что качество запчастей в этот раз будет хотя бы нормальное. Жаль не удалось пообщаться с мастером, делавшим ходовую. А вообще сам факт, что ходовую делали и в субботу и в воскресение - уже достоин благодарности с моей стороны. Так что спасибо! Думаю нормально все будет. То что у меня стояночный тормоз сейчас реально держит - уже гуд! lesha_1975, я смотрю ты прям спец и у тебя все путем всегда? И с ногами у тя все в порядке.... Смысл мне смотреть на запчасти, которые сняли с моей (или не с моей машины)? Что я там пойму? Если захотят обмануть по любому обманут... Претензия была у меня только по поводу того, что озвучены были цены с запчастями и работой, а по факту - стоимость вышла дороже. И что надо было делать - скандалы закатывать? Молча заплатила и ушла. Неконфликтный я человек, от этого и все проблемы... С радиатором - почему-то думала, что теперь печка греть будет нормально. Либо сегодня очень холодно, либо у меня действительно термостат барахлит.... Поезжу - посмотрю пока.... В феврале планирую на кап. ремонт....
Да ладно, развод - не развод... Если пробег машины свыше 100 тыс - ходовую рано или поздно ремонтировать все равно надо. У меня получилось позже, хотя в мае перед дальней поездкой всю ходовую смотрели, и еще тогда говорили о необходимости ремонта. По поводу замены гранаты я еще сомневалась (не стучала в принципе), а все остальное надо было делать по любому. Тем более раз уж машину решила оставить. Надеюсь, что качество запчастей в этот раз будет хотя бы нормальное. Жаль не удалось пообщаться с мастером, делавшим ходовую. А вообще сам факт, что ходовую делали и в субботу и в воскресение - уже достоин благодарности с моей стороны. Так что спасибо! Думаю нормально все будет. То что у меня стояночный тормоз сейчас реально держит - уже гуд! lesha_1975, я смотрю ты прям спец и у тебя все путем всегда? И с ногами у тя все в порядке.... Смысл мне смотреть на запчасти, которые сняли с моей (или не с моей машины)? Что я там пойму? Если захотят обмануть по любому обманут... Претензия была у меня только по поводу того, что озвучены были цены с запчастями и работой, а по факту - стоимость вышла дороже. И что надо было делать - скандалы закатывать? Молча заплатила и ушла. Неконфликтный я человек, от этого и все проблемы... С радиатором - почему-то думала, что теперь печка греть будет нормально. Либо сегодня очень холодно, либо у меня действительно термостат барахлит.... Поезжу - посмотрю пока.... В феврале планирую на кап. ремонт....
Дело не в конфликтности, дело в том что деньги на ветер. Где ваш мужик в конце концов? хватит заниматься неженскими делами, отдайте мужику и пусть он её сам ремонтирует. Печка не греет - дело не в радиаторе. Может просто воздух остался радиаторе печки, цена вопроса - 0 рублей и 10 минут. Стояночный тормоз - цена вопроса рублей 400 максимум подтянуть.. если вам меняли все тормозные элементы, то можно сказать что у вас вообще тормозов не было, а не только ручной. а кто вам смотрел ходовую? сервисмены? если вас не беспокоит - катайтесь и не трать те деньги.
p/s/ читал тему с начала создания. вот не выдержал и решил внести свою долю негодования.
Сообщение отредактировал chugun_11 - Jan 22 2013, 20:03
Дело не в конфликтности, дело в том что деньги на ветер. Где ваш мужик в конце концов? хватит заниматься неженскими делами, отдайте мужику и пусть он её сам ремонтирует. Печка не греет - дело не в радиаторе. Может просто воздух остался радиаторе печки, цена вопроса - 0 рублей и 10 минут. Стояночный тормоз - цена вопроса рублей 400 максимум подтянуть.. если вам меняли все тормозные элементы, то можно сказать что у вас вообще тормозов не было, а не только ручной. а кто вам смотрел ходовую? сервисмены? если вас не беспокоит - катайтесь и не трать те деньги.
p/s/ читал тему с начала создания. вот не выдержал и решил внести свою долю негодования.
Печку вроде нормально прокачали.... Подтягивать ручник ездила 2 раза - было бесполезно. Передние тормоза работали норм - проблем не было, после того как тормоза прокачали. Задние тормоза и стояночный тормоз - не мешали, только это все равно надо было делать... Сделали. Вопрос с тормозами закрыла. Про мужа - ему пофиг... Даже и разговаривать с ним на эту тему не буду. Бесполезно. Поэтому и говорю что нет у меня другого выхода. Нормально мастера найти очень большая проблема.....
Самый прикол, что еще первое сообщение мое было именно об этом:
Цитата(Ellinochka @ May 21 2011, 11:03)
Лучше подскажите мастера который честно поможет мне довести машину до ума или просто помогите разобраться что именно мне нужно ремонтировать. Спасибо.
Р.S. Спасибо всем, кто в РМ откликнулся с советами, с адресами мастеров и надежных сервисов. Пока беру тайм аут - в феврале появятся наличные - "опять буду делать выбор"....
Печку вроде нормально прокачали.... Подтягивать ручник ездила 2 раза - было бесполезно. Передние тормоза работали норм - проблем не было, после того как тормоза прокачали. Задние тормоза и стояночный тормоз - не мешали, только это все равно надо было делать... Сделали. Вопрос с тормозами закрыла. Про мужа - ему пофиг... Даже и разговаривать с ним на эту тему не буду. Бесполезно. Поэтому и говорю что нет у меня другого выхода. Нормально мастера найти очень большая проблема.....
Самый прикол, что еще первое сообщение мое было именно об этом: Р.S. Спасибо всем, кто в РМ откликнулся с советами, с адресами мастеров и надежных сервисов. Пока беру тайм аут - в феврале появятся наличные - "опять буду делать выбор"....
Я не знаю, вы же девушка... нам ли мужикам вам объяснять, блин, на крайняк возьмите пузырь и придите на встречу с "За рулем гараж", или поставьте литр (400р макс...) "придурокъу", просто за совет!!!
Цитата(Ellinochka @ Jan 22 2013, 20:49)
lesha_1975, я смотрю ты прям спец и у тебя все путем всегда?
Станешь тут спецом с ведром ВАЗ 2106 15-ти летней, тем более когда денег нет... п.с. щас самому лень в авто лезть, но когда за замену лампочки ближ. света в оф. сервисе запросили 200 руб. культурно послал ... не помню куда.
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Jan 22 2013, 20:50
Купить другую машину или дальше заниматься автомазохизмом? Извини, но я бы не выдержала,завидую твоему терпению.
Сама себе удивляюсь... Но без машины уже не могу....
Кстати, тосол, как я выяснила, в масле не задерживается - выходит "белым облаком" через выхлопную трубу. Поэтому масло менять именно для этого - не требуется...
Кстати, тосол, как я выяснила, в масле не задерживается - выходит "белым облаком" через выхлопную трубу. Поэтому масло менять именно для этого - не требуется...
Что вы накинулись на девушку,что развели её на ремонт.Что слишком дорого,не дорого.В том сервисе где она делала свою машину,я там и свою пару раз делал.В прошлом году я там ремонтировал калину у девушки.Заменнил сцепление и маховик за все про все взяли с меня 1200 рублей за замену,потому что меня хорошо знают,а девушке моей сказали, что не надо было тра...ть сцепление до последнего как проститу..ку.Даже оставлял им на целый день утром отвозил а вечером после работы забирал.И никогда не возникала вопроса почему эта или другая деталь под замену.но после их ремонта никогда не возникало проблем.Мужики там делают машины на совесть как для себя говорится.У меня есть знакомый занимаюшийся ремонтом двигателей.Я к нему обратился в прошлом году с вопросом сколько мне обойдется капремонт.Он мне сказал что 30 тысяч с запчастями.Я ему сказал хорошо,машину забери сделай.Так он мне заявил, что за калину не возьмется потому что так до хрена электроники в движке.Я ему говорю,я тебе заплачу и 40 тысяч,но и на эту сумму не согласился.