Так что с двигателем посоветуете? Сделать кап. ремонт или вообще новый поставить? Или ездить на авось, пока не встанет? Похоже машина не продается, а ездить надо... Чек не горит. Холостой ход ровный. Троит. Сегодня завелась (там где ремонтируют - завелась сама с первого раза).
Так что с двигателем посоветуете? Сделать кап. ремонт или вообще новый поставить? Или ездить на авось, пока не встанет? Похоже машина не продается, а ездить надо... Чек не горит. Холостой ход ровный. Троит. Сегодня завелась (там где ремонтируют - завелась сама с первого раза).
Так что с двигателем посоветуете? Сделать кап. ремонт или вообще новый поставить? Или ездить на авось, пока не встанет? Похоже машина не продается, а ездить надо... Чек не горит. Холостой ход ровный. Троит. Сегодня завелась (там где ремонтируют - завелась сама с первого раза).
Мадам, если троит, чек БУДЕТ и мигать и гореть... Канешна лучше сразу поставить новый мотор, шоб недумалось, мало личо.. Эти моторы ходят мало 300-350 тыщ всего... И тока потом начинают кушать масло... У нерадивых хозяев, прогорают клапана , но это всего лишь ремонт ГБЦ...
Для того что бы ,дать вам совет, ЧО делать с мотором, его необходимо ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ!!!!!
Сообщение отредактировал придурокъ - Jan 19 2013, 19:39
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Официальный - 65, когда вскрыли - сказали что больше 100 точно... Кроме того, в двигатель попадает тосол и один (сомневаюсь как правильно?) поршень внутри полностью выеден тосолом - блестит как новенький - видела своими глазами. Компрессия у него 8. Да, расход масла и бензина очень большой. Бензин 92 как минимум 20 л в неделю уходит - с работы на работу (пробки конечно, я понимаю, но на 14 меньше уходило...). Масло каждый месяц по пол-литра доливаю...
Для того что бы ,дать вам совет, ЧО делать с мотором, его необходимо ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ!!!!!
Я за его диагностику уже 2300 и отдала, поэтому точно знаю что делать капитальный ремонт двигателя нужно. Вопрос как раз в том, что я столько раз неудачно ремонтировала машину, что опять меня разведут и на деньги, и на качество запчастей или качество работ. Кроме того, я точно знаю, что разобрать двигатель может каждый. а вот потом его с первого раза собрать так чтобы он потом нормально прошел обкатку - это дело очень серьезное. С моим то невезением в этом вопросе 100% опять не повезет....
Вы возьметесь?
Сообщение отредактировал Ellinochka - Jan 19 2013, 20:16
У меня пробег через две тысячи будет 250 000 км.Зав все это время в двигателе один раз поменял прокладку ГБЦ,в прошлом году перегрел движок до 130 градусов.И в последнее время мне не нравится как он начал работать.тоже уже задумываюсь откапиталить
Думаю заменить задние тормозные (диски или барабаны?), т.к. из-за этого не работает ручник (по крайне мере мне так в сервисе сказали где я меняла тросики стояночного тормоза).
Разжимные планки вам надо поменять, а не барабаны.... 99% из-за них ручник не держит....( при условии нормальных колодок), вряд ли за 60 т.км. барабаны "кончились".
Разжимные планки вам надо поменять, а не барабаны.... 99% из-за них ручник не держит....( при условии нормальных колодок), вряд ли за 60 т.км. барабаны "кончились". http://zswtomz.car-exotic.com/vaz-cars/vaz...r-brake-11.html под номером 8 на верх. рис.
По поводу этой проблемы - я ее уже решаю: сегодня в том сервисе, где будут ремонтировать радиатор, мне проверили всю ходовую и отремонтировали стояночный тормоз, заменили тормозные колодки спереди и гранату (офф: какая это уже по счету граната? ). По телефону все не успела запомнить, поэтому врать не буду - все точно узнаю - отпишусь. Запомнила то, что сзади тормозные накладки вообще отсутствовали. За совет спасибо, уверена, что он будет не только мне полезен.
Митрофаныч1987 - у вас же тоже Калина? А год какой?
По гранате. Может быть что постоянные проблемы с гранатами связаны с ежедневным выкручиванием руля (у меня выезд такой). Или это просто некачественные детали?