Опять наверно меня разводят... Мотивировка была такая, что т.к. барабаны и диски стерты - то ручник (новые тросики которому они поставили) держать не будет и ответственности они из-за этого на себя не берут.
Сообщение отредактировал Ellinochka - May 19 2012, 16:56
Опять наверно меня разводят... Мотивировка была такая, что т.к. барабаны и диски стерты - то ручник (новые тросики которому они поставили) держать не будет и ответственности они из-за этого на себя не берут.
А барабаны у них надо купить? Потому, что при замене колодок барабаны все равно снимать надо.
Опять наверно меня разводят... Мотивировка была такая, что т.к. барабаны и диски стерты - то ручник (новые тросики которому они поставили) держать не будет и ответственности они из-за этого на себя не берут.
Раньше были 1.6 с кондеем, пока 1.4 не стали делать. Пробег какой у машины, барабаны тоже изнашиваются.
Бгыгыгы... Там в самом лучшем случае разница в мощности 1-2%. Скажи лучше резина облысела - вот и шлифовал с непривычки
а у мну мешлен тока в путь шлифует, ыыыыы пофег что двигло за две сотни прошло, а еще его колбасит, плохо тянет и гбц ссср) фигня все это, мож под газулькой завалялось че, а потом выпало.
Бгыгыгы... Там в самом лучшем случае разница в мощности 1-2%. Скажи лучше резина облысела - вот и шлифовал с непривычки
Резина новая. Была. Мб гололед сказался+самоутверждение. Меня тогда заправили 95ым чуть ли не насильно:) возможно мне все это показалось. ... Давно это было, зимой. .... не стоит так.
з.ы.
я особо не гоняюсь за выгодой и неоправданой экономией с экспериментами. Езжу на 92ом и все..
Сообщение отредактировал slavkin23 - May 21 2012, 19:55
Сообщений: 22 610
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(slavkin23 @ May 21 2012, 20:52)
Резина новая. Была. Мб гололед сказался+самоутверждение. Меня тогда заправили 95ым чуть ли не насильно:) возможно мне все это показалось. ... Давно это было, зимой. .... не стоит так.
з.ы.
я особо не гоняюсь за выгодой и неоправданой экономией с экспериментами. Езжу на 92ом и все..
Просто давно известно, что 95й бензин даёт прибавку мощности только в зажатых моторах, у которых на 92м тупо начинается детонация. В остальных случаях 92 оказывается куда экономичнее. Другое дело, что у нас 92 и 95 - это не только октановое число, но ещё и хер знает какое качество и фиг знает какие присадки. Поэтому в некоторых отдельных случаях - вполне возможно, что на 95м машина будет тянуть лучше только потому, что качество его изготовления - выше
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
[QUOTE]А барабаны у них надо купить? Потому, что при замене колодок барабаны все равно снимать надо. [QUOTE] Нет, не у них... Я думаю если буду менять то конечно все сразу...
Бензином заправляюсь всегда на Татнефти, и иногда Лукойл. После 95 залила 92 - большая разница. Меньше чувствуется мощности. Как говорится к хорошему быстро привыкаешь.. Кстати перегазовка на 95 на светофорах тоже была Заменила датчик положения распредвала - и тишина... Во время диагностики опять показало на датчик детонации - но пока тихо... Не горит Подтянули ремень генератора - бесплатно - в ДА - свистел только при включении кондея потом затихал, но все равно решила подтянуть. Завтра в дорогу - вроде особых проблем нет..... Трижды тьфу... [/QUOTE]
Отписываюсь о новых проблемах моей Калины. Буквально в последний день перед отъездом загорелся опять чек двигатель. Съездила на диагностику - таже беда: все три датчика и появились снова. Просмотрели все - ничего не нашли. Посоветовали ехать так не обращая внимания на чек. Что в общем то и сделала - т.к. выхода не было другого. Пробовали ставить новые датчики и распредвала и коленвала - все равно чек загорается. Язычок на месте. Ремень генератора по ризкам выставлен правильно. Причину не нашли.... Мужик в автомагазине где датчики брала посоветовал заменить фильтр бензонасоса.... Ладно, это вообще все ерунда по сравнению с тем что было дальше. Сразу скажу что доехали все 2000 с лишним км... Ехали в Крым через Москву. После Орехово-Зуева полетел генератор - встали на дороге. Ладно помогли добрые люди с московскими номерами дотащили на тросе до СТО. В результате естесственно датчика (даже не датчик и микросхемка - или как там правильно называется не знаю ) генератора который полетел в близлежащих магазинах не было - пришлось купить новый генератор плюс установка - влетело в копеечку и потеряли сутки времени. Кстати по приезду продаю практически новый генератор - кому нужно можно в личку. Зато потом летели вообще без проблем. От Москвы - точнее от Чехова до Севастополя я доехала за 22 часа (без учета времени сна - ночью не ехала - спали часов шесть до рассвета и с учетом времени прохождения таможни - 2 часа). Сейчас чек двигатель горит - больше ничего вообще не беспокоит. Ну может быть машина заводится не с первого раза.... Если есть полезные советы по моей проблеме очень жду. И еще сколько стоит генератор на Калину? у нас - предполагаю что у нас дешевле. Кстати диагностика двигателя в Подмосковье - 800 (я делала у нас за 200).