Выкладываю файлы диагностики. Есть еще файл сход-развал не прикрепляется и не могу открыть - может есть специалисты? Расширение ndr. Могу выслать по электронке если вы знаете как его открыть. По файлу сход-развал обнаружено отсутствие синхронности - тоже желательны бы комментарии специалиста: оставить как есть или все же довести до ума? Жду комментариев.
Кошмар просто! Скорее всего машина заглохла (например из-за резкого снятия ноги с педали сцепления) и вы резко повернули руль - он и заблокировался.... Так как во всех остальных случаях поломка возникла бы снова, а вы пишите только по одному случаю....
машина не заглохла , остановившись я сама заглушила машину и снова завела. после этого вроде как ничего подобного не происходит тьфу-тьфу...тьфу
Кошмар просто! Скорее всего машина заглохла (например из-за резкого снятия ноги с педали сцепления) и вы резко повернули руль - он и заблокировался.... Так как во всех остальных случаях поломка возникла бы снова, а вы пишите только по одному случаю....
Если ключ повернут в замке зажигания, то не должен заблокироваться
Выкладываю файлы диагностики. Есть еще файл сход-развал не прикрепляется и не могу открыть - может есть специалисты? Расширение ndr. Могу выслать по электронке если вы знаете как его открыть. По файлу сход-развал обнаружено отсутствие синхронности - тоже желательны бы комментарии специалиста: оставить как есть или все же довести до ума? Жду комментариев.
Езжайте уже к Официальному диллеру, ни кого не слушайте, не заправляйтесь на левых заправках, только Лукойл, Татнефть... Приехал дол*аёб в Диал авто, у меня машина не тянет, проверили у него октановое число, а оно было 86 даже 92 нету, по паспорту 95 нужен. Пробег свой проверьте, явно он у вас скручен в меньшую сторону
Скорее всего у вас 1,4 16 кл. движок если с кондеем, он более капризен чем все остальные, модули зажигания ломаются после 50 000 пробега, чек может гореть из-за етого.
Сообщение отредактировал Optimys - May 15 2012, 11:58
--------------------
Лучше ездить на новом ВАЗе, чем на стареньком ТАЗЕ (касается и иномарок :-)))
Чек погас. Новые расходы: 1. Замена ремня генератора (может перестанет уже свистеть.....) 2. Замена ремня ГРМ и ролика натяжного (оказалось что он просто в неудовлетворительном состоянии) 3. Регулировка клапанов двигателя 4. Замена прокладки клапанной крышки 5. замена подушки глушителя (стояла вообще левая резинка) Вышло вместе с материалами 2500 (с учетом предыдущих трат на машину в этом году - я уже могла бы купить себе кольцо с брюликом... Даже с двумя........) Выявленные новые проблемы моей Калины - когда это уже кончится? 1. Нужно заменить обе!!!! наружные гранаты (если интересно - я их сравнительно недавно меняла - читай выше в теме): в правой - дырки на пыльнике (я так думаю просто не оригинальные запчасти - подделка), в левой - при установке в сервисе (назвать что-ли каком? ) не закрепили пыльник хомутом - какая-то металлическая хрень вместо хомута.... Естес-но все вытекло.... 2. Нужно заменить трос ручника (стояночного тормоза) 3. Сальник коробки передач
Чек погас. Новые расходы: 1. Замена ремня генератора (может перестанет уже свистеть.....) 2. Замена ремня ГРМ и ролика натяжного (оказалось что он просто в неудовлетворительном состоянии) 3. Регулировка клапанов двигателя 4. Замена прокладки клапанной крышки 5. замена подушки глушителя (стояла вообще левая резинка) Вышло вместе с материалами 2500 (с учетом предыдущих трат на машину в этом году - я уже могла бы купить себе кольцо с брюликом... Даже с двумя........) Выявленные новые проблемы моей Калины - когда это уже кончится? 1. Нужно заменить обе!!!! наружные гранаты (если интересно - я их сравнительно недавно меняла - читай выше в теме): в правой - дырки на пыльнике (я так думаю просто не оригинальные запчасти - подделка), в левой - при установке в сервисе (назвать что-ли каком? ) не закрепили пыльник хомутом - какая-то металлическая хрень вместо хомута.... Естес-но все вытекло.... 2. Нужно заменить трос ручника (стояночного тормоза) 3. Сальник коробки передач
продайко ты её от греха. а то жрать скоро нечего будет
Не-е-е-е, она мне досталась за 225, я уже практически все сделала - виден уже конец работ. Все для себя уже практически доведено до ума. Тем более я заранее знала что беру. Р.S. Муж кстати тоже предлагает поменять на иномарку. Ответила что вторую машину можно, а эту уже не променяю Да и вторую - заглядываюсь на Ладу-Ларгус......
Чек погас. Новые расходы: 1. Замена ремня генератора (может перестанет уже свистеть.....) 2. Замена ремня ГРМ и ролика натяжного (оказалось что он просто в неудовлетворительном состоянии) 3. Регулировка клапанов двигателя ... Выявленные новые проблемы моей Калины - когда это уже кончится? 1. Нужно заменить обе!!!! наружные гранаты (если интересно - я их сравнительно недавно меняла - читай выше в теме): в правой - дырки на пыльнике (я так думаю просто не оригинальные запчасти - подделка), в левой - при установке в сервисе (назвать что-ли каком? ) не закрепили пыльник хомутом - какая-то металлическая хрень вместо хомута.... Естес-но все вытекло.... 2. Нужно заменить трос ручника (стояночного тормоза) 3. Сальник коробки передач
Что-то мне не понятно, что можно регулировать в клапанах на 16-клапаннике? И, личное мнение, возможно, не стоило бы заливать ENEOS, у него угар по-более выходит (сама марка масла), жидкий он, заливал себе 10W-40, в жару в воду превращается! Потом перешёл на ТНК магнум супер 10W-40, всё хорошо.
Сообщение отредактировал Ленский - May 18 2012, 09:34
Чек погас. Новые расходы: 1. Замена ремня генератора (может перестанет уже свистеть.....)
Cвист обычно у меня происходил тогда, когда преодалевал водную преграду, т.е. лужу, после высыхания все ОК, после подтягивания свист прошел и не свистел даже после преодоления лужи.
Попробуйте еще немного подтянуть ремень генератора.
Сообщение отредактировал Optimys - May 18 2012, 10:31
--------------------
Лучше ездить на новом ВАЗе, чем на стареньком ТАЗЕ (касается и иномарок :-)))