Цитата(Ellinochka @ Jan 12 2012, 09:58)
Новые проблемы моей Калины:
1. поменяла ремень ГРМ -теперь новый свистит на весь город.... Уже ездила один раз его подтягивать - не помогло... Видимо бракованный оказался... влетела на 700 р. за установку+стоимомть ремня для калины с кондеем
Сейчас в раздумьях - что делать, старый с разрывом... Видимо нужно опять брать новый и заново устанавливать
Блин, аккум не заряжается из-за этого...
2. кажется начал подтекать тосол... Во первых быстро заканчивается - за 3 недели ниже минимума + один раз заглохла ни с того, ни с сего.... Потом долила тосол - нормально вроде, ездит...
3. видимо нужно менять масло - прям чувствуется что надо...
4. не держится дверца багажника - оба держателя не работают (кажется амортизаторы). Один есть в наличии - в сервисе мне не смогли поменять, т.к. "нет отвертки такого размера, а вытачивать из того что есть ..." Короче не целесообразно... Тоже что-то надо придумать...
Дополнительные траты по Калине за весь предшествующий период:
5. опять меняла гранату (на этот раз внешнюю) - может это связано с тем, что выезжая от дома(да и заезжая-место такое) всегда выворачиваю руль до упора ?
6. тормозные колодки (это ладно)
7. зимняя резина (вот тут думаю удачно поменяла в Колеса даром Нокиан 7 (13780), хотя надо было бы еще и новые штамповки поставить - они там в районе 600 руб. - просто узнала, когда уже новую резину поставили....)
8. меняла дворники водительские и задние. Первые в Колеса даром - оч. довольна, и цена нормальная, и поменяли даром. Вторые в Юниксе - дороже, за установку взяли 30 руб., так еще и как выяснилось - не могут нормально функционировать, т.к. пружинка заржавела и не достает до стекла. Чета нада делывать...
Кстати, ремень ГРМ тоже из Юникса, правда чека нет, т.к. брала еще летом, а устанавливали зимой - интересно у них по данным дисконтной карты сведения остались? Кстати, и топливный насос бракованный - тоже из Юникса... В Юникс больше ни ногой :angry:Хотя там со скидкой по цене было ничего. Блин, я ведь там еще и акумм брала - видимо ждем проблем и тут....
1. Надо снять ремень ГЕНЕРАТОРА и проверить вращение всех навесных агрегатов от руки. Возможно подшипникам уже хана и они крутятся тяжело. Для генератора, например, это частенько расходный материал. Тут уж сколько ремень не меняй и не подтягивай - всегда будет свистеть.
Ремень ГРМ к свистам отношения НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО.
2. Смотреть надо, где подтёки, подтянуть хомуты. Нормальное явление, в общем-то
3. Вообще-то это надо регулярно делать и желательно по пробегу, а не когда уже чувствоваться начинает. А то потом приезжают люди на капиталку, а у них весь движок изнутри как будто в пластилине.
4. По-моему, там всё элементарно меняется. Одного нормального стабилизатора для начала хватит за глаза.
5. Просто гранаты надо покупать оригинал, а не германское фуфло, которое меняется так же часто, как масло.
8. Надо купить и поменять поводки дворников. Не такие уж они и дорогие. В новых пружинки посолиднее с виду стоят.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Jan 12 2012, 09:18
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.