Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы < 1 2 3  
Ответить Создать тему

ВАЗ 2114 , Тупит при разгоне

ALE[XXX]
post May 3 2011, 10:21 
Отправлено #31


Постоялец



Сообщений: 227



...

Сообщение отредактировал ALE[XXX] - May 3 2011, 10:24
Profile CardPM
  0/0  
ALE[XXX]
post May 3 2011, 10:24 
Отправлено #32


Постоялец



Сообщений: 227



Цитата(ALE[XXX] @ May 3 2011, 11:21)
Вчера тоже плохо стала заводиться, Авто ВАЗ 21124 евро2. На холодную ещё не проверял на работе пока, на "горячую" и на "теплую" заводиться с раза 10-го. Один раз завелассь и через 10 секунд заглохла, пришлось следыщие разы подгазовывать и потом нормально. Предыистория такая: бензиновый фильтр и воздушный были заменены 6 тысяч назад. Комплект свечей NGK - первый прошел 4-5 тысячи авто стало плохо заводиться и троить, поменял, второй комплект NGK прошел 1,5 тысячи - тоже самое. При этом свечи черные, после промывки свечей, авто все равно плохо заводиться и троит. Купил Денсо и вот все было окей, проехал 350км ровно и вчера началось. Диагностику до этого делал все ок, датчик кислорода исправен. ДМРВ укладывается в допуск, 1,02. Бензин нормальный, как минимум знаю 5-6 человек постоянно использующих ту же самую АЗС и у которых все ок. В чем искать проблему?. что-то кажеться мне что смесь богатая?, а может быть из-за форс? вернее может подекают?.
*

Забыл указать когда заведеться то работает и едет нормально, никаких проблем. И ещё недавно загорелся чек при этом машина слегка еле ощутимо подергивалась. Потом все пропало и больше не горел чек и ехала нормально, было разово секундно.
Profile CardPM
  0/0  
Stapl
post May 7 2011, 07:43 
Отправлено #33


Пользователь



Сообщений: 64



Все решилось заменой катушки зажигания. Но почему то ЧЕК до сих пор горит по крайней мере еще вчера горел после замены. Предусмотрен ли автоматический сброс ошибок или самому надо сбрасывать?
Profile CardPM
  0/0  
scrumwolf
post May 7 2011, 20:57 
Отправлено #34


Завсегдатай



Сообщений: 538



Цитата(Stapl @ May 7 2011, 08:43)
Все решилось заменой катушки зажигания. Но почему то ЧЕК до сих пор горит по крайней мере еще вчера горел после замены. Предусмотрен ли автоматический сброс ошибок или самому надо сбрасывать?
*

Скидываешь клемму с АКБ минут на 10...вуаля.
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post May 7 2011, 21:02 
Отправлено #35


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(scrumwolf @ May 7 2011, 21:57)
Скидываешь клемму с АКБ минут на 10...вуаля.
*



Всё будет зависеть от типа контроллера и прошивки....

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
Stapl
post May 9 2011, 11:06 
Отправлено #36


Пользователь



Сообщений: 64



Чек перестал гореть на следующий день сам по себе
Profile CardPM
  0/0  
Ellinochka
post May 20 2011, 18:36 
Отправлено #37


Завсегдатай



Сообщений: 637
Из: СЗР
Теперь Калина


Поменяли на Калине перед праздниками в Ралли все фильтры ( в т.ч. и сеточку), заменили датчик уровня топлива и свечи. Глохнуть стала еще в сервисе. Первый раз завелась и сразу заглохла. Думала постепенно пройдет, ан нет. Теперь глохну на поворотах, на ходу. Еще глохнет иногда когда включаю кондиционер - реально двигатель не тянет. Еле едет, как бы мощности не хватает. И кондей гудит или даже стучит громче, чем все остальное стучит в мащине. На днях конечно поеду разбираться - пока времени нет. В чем может быть проблема? Понятно что в тазике, но хочется до ума машину довести и в сервисе понятно объяснить что нужно
Калина 2008 года. Чек не горит.

--------------------
Теперь не город Ч.
Все будет хорошо!
Profile CardPM
  0/0  
scrumwolf
post May 20 2011, 21:44 
Отправлено #38


Завсегдатай



Сообщений: 538



Цитата(Ellinochka @ May 20 2011, 19:36)
Поменяли на Калине перед праздниками в Ралли все фильтры ( в т.ч. и сеточку), заменили датчик уровня топлива и свечи. Глохнуть стала еще в сервисе. Первый раз завелась и сразу заглохла. Думала постепенно пройдет, ан нет. Теперь глохну на поворотах, на ходу. Еще глохнет иногда когда включаю кондиционер - реально двигатель не тянет. Еле едет,  как бы мощности не хватает. И кондей гудит или даже стучит громче, чем все остальное стучит в мащине. На днях конечно поеду разбираться - пока времени нет. В чем может быть проблема? Понятно что в тазике, но хочется до ума машину довести и в сервисе понятно объяснить что нужно
Калина 2008 года. Чек не горит.
*

А до этого видимо все было О`K wink.gif laugh.gif ?Начинать очередной флуд надо с фраз: "не заводится на горячую/холодную", "глохнет на холостом", спасите помогите" и т.д. smile.gif
З.Ы.Ну даа, желтый видимо рулиит laugh.gif

Сообщение отредактировал scrumwolf - May 20 2011, 22:12
Profile CardPM
  0/0  
Ellinochka
post May 21 2011, 09:33 
Отправлено #39


Завсегдатай



Сообщений: 637
Из: СЗР
Теперь Калина


ок

--------------------
Теперь не город Ч.
Все будет хорошо!
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: