А что вы там хотите сильно упростить в ТО и так все элементарно?
А элементарно ,то что, купив 3 года назад знак аварийной остановки- в этом году не прокатывает,и тебя отправляют на повторное прохождение ТОЛЬКО по этой причине?Добавили какой -то незначительной хрени в знак,и всё старый уже знаком не считается?Лишнее рубилово бабок с автовладельцев.
Первый раз слышу, у меня знаку уже лет 15 наверное, никто не придирался. А вообще раз надо новый, значит надо, с огнетушителями тоже когда-то было что-то подобное. Что сложного-то?
А я не хочу чтоб какой то мчудак решал улететь ли ему в меня без тормозов или нет.
Если водила - мудак, он и на исправной машине улетит. Я за отмену прохождения ГТО в обязательном порядке. Единственное, если отменят, то могут запретить въезд на территорию других государств, вот пусть те кому нужно и проходят техосмотр. Можно сделать прохождение по желанию и ввести какие-либо привилегии для тех кто прошел, допустим, снизить налог, страховку и т.п.
Проходил как раз недавно ТО, докапались на разницу в давлении задних тормозов и до стеклоподъемника!!!! Поковырялся сотрудник ТО в яме, что он там высмотрел меньше чем за минуту так и не понятно... Вобщем поехал ремонтировать задние тормоза, поменял регулятор давления и цилиндры, но когда прокачивали тормозную систему, ОБА передних тормозных шланга лопнули, от нажатия на тормоз без вакумника!!!! Явно сотрудник ТО там ничего не проверил, постоял внизу для галочки, хотя должен был проверить состояние тормозных шлангов, а не до стеклоподъемника докапываться... Конечно если бы не ТО то возможно шланги лопнули где нибудь на дороге... Вообщем ТО обошелся в 6000 руб., с заменой лобовухи и всего остального по тормозной системе, но лучше так чем "через дядю васю из соседней деревни который знает дядю петю из СТО". А ТО думаю ужесточить однозначно, для всех машин, т.к. новую машину тоже можно за пол года в ведро превратить...
Следить за машиной надо, если сам не умеешь, то в сервис периодически. Сознательность должна быть. А то, что при прохождении ГТО не выявили неисправность, еще раз говорит о бесполезности прохождения обязательного технического осмотра. Те деньги и время на прохождение, можно потратить на содержание того же авто. Еще меня добивает, когда начинают докапываться до маленького скола или трещинки на лобовом стекле, чем они мешают - не понятно.
Дорогие форумчане, у меня другое предложение. Я, правда, согласен с некоторыми мнениями выше. Особенно насчет страховых компаний. С какого перепугу я должен переплачивать за 200-сот ну или 300-сот сильный мотор по страховке? Думаете я стану от этого чаще в аварии попадать? ну уж нет... Если ты, придурок, а тем более ездишь на неисправной машине, то будь добр плати за ЭТО, а не за количество лошадиных сил под капотом. Ввести в ведомство страховых компаний ответственность за ТО, вверенных ему авто - да я только ЗА!!! Жаль до госдумы не достучаться... Чем больше неисправностей - тем дороже страхование авто, я только за это. Чем старее автомобиль - тем еще дороже. Может тогда народ одумается, когда с него будут брать втридорога!!!
Первый раз слышу, у меня знаку уже лет 15 наверное, никто не придирался. А вообще раз надо новый, значит надо, с огнетушителями тоже когда-то было что-то подобное. Что сложного-то?
А почему нужно менять знак аварийной остановки постоянно,он же не изнашивается,лишь бы был в наличии,а то некоторые на дороге встанут и ставят вместо знака всё что угодно -ведро,ящик,канистру.Зато с "пройденым" техосмотром.
Давай тебе дам ответ. Точнее нет, дам наводящие вопросы "за сколько метров ты должен выставить аварийный знак от места ДТП?" Я побывал в трех авариях по вине других водителей. Выставляешь знак как законопослушный гражданин. а найдется еще одна ворона или еще один зевака и просто сносит его так как ему посмотреть на аварию важнее, чем следить за дорогой.
В Украине уже отменили техосмотр для личного транспорта,оставили только для государственного и спец.техники (в том числе пассажирского транспорта). Россия отстаёт. На самом деле процент аварийности из за технически неисправного легкового транспорта столь незначителен,что сохранять техосмотр в нынешнем виде не нужно,а лучше отменить(для легковых). И ГИБДД разгрузится и коррупции будет меньше и владельцам легковых авто меньше проблем,снизится нагрузка на кошелёк. Аварий больше совершается на совершенно испарвных машинах и прошедших якобы техосмотр.
Сообщений: 22 731
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(24cm @ Apr 29 2011, 15:28)
Чем старее автомобиль - тем еще дороже.
То есть на какой-нибудь мерин со всеми системами безопасности, с Евро-4, простоявший в гараже 5 лет, страховка должна быть выше, чем на ВАЗ-2107, образца 2011 года только потому, что мерин старше? Глупости. годовалое авто в руках идиотов может быть ведром с гайками по сравнению с 10летней аналогичной машиной какого-нибудь пенсионера.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Я думаю, что ничего хорошего из этого не выйдет… мы все-таки в России живем… сомневаюсь, что можно просто отменить техосмотр (небольшую копейку он приносит), а все остальное оставить по-прежнему; если это случится, то в любом случаи будут и другие изменения, и не думаю, что они будут в лучшую сторону, будут дополнительно выноситься приказы, распоряжения, постановления и т.д., изменения в законодательстве, расширяющих полномочия соответствующих органов или же иного характера, а также усугубляющих положение автомобилистов
ТО несомненно нужен, но не в том виде в котором он находится сегодня (я имею ввиду очереди)!!! Дороги у нас Вы сами знаете какие и следить за автомобилем нужно очень тщательно. Процедура прохождения не особо обременительная!
А для облегчения я бы сделал в свидетельстве о регистрации эл. чип со всеми данными автомобиля и владельца (как на кредитных карточках), что бы за секунды внести данные о а/м и владельце, о неиспраностях если не прошел ТО. Я думаю эта инициатива была бы очень полезна!!!