Хочу написать некоторые свои мысли и предложения о Техосмотре:
ТО несомненно нужен, но не в том виде в котором он находится сегодня (я имею ввиду очереди)!!! Дороги у нас Вы сами знаете какие и следить за состояние автомобилем и его основных характеристиках нужно очень тщательно. Тем более появилось много автомобилистов, которые особо в а/м не разбираются и не способны определить существенные неисправности, которые влияют на безопасное передвижение а/м. Так же несомненный + техосмотра - это недопущение к эксплуатации машин с избыточной тонировкой стекл, нештатно установленными газоразрядными лампами и различными другими аспектами запрещающими эксплуатацию а/м.
Процедура прохождения не особо обременительная и занимает от силы 10-15 мин.! Основное время уходит на ожидание в очереди, пока сотрудники ПИка вносят основные данные в компьютер, проверяют по базам данных и соответственно очередь на инструментальный контроль!!! От очередей совсем отказаться , я думаю совсем не возможно, но их сократить и структуировать- это вполне по силам.
Мои предложения:
1. Отмена прохождения ТО для новых автомобилей (Как предлагалось ранее, но благополучно забылось) . Пусть при регистрации нового а/м первому владельцу талончик ТО выдается сразу на 3 года. (Средне статистически владелец проезжает за год 20 т.км. Т.е. за 3 года соотвнтственно 60 т.км. К этому времени как раз по регламенту многие производители рекомендуют замену элементов подвески - амортизаторы и т.д.) Получается Срок для предоставления а/м на инструментальный контроль- оптимальный! Эта мера освободит владельцев порядка 2 000 000 а/м от посещения ПИКа.
Для облегчения внесения данных машины, я бы сделал в свидетельстве о регистрации эл. чип (штрих-код) со всеми данными автомобиля и владельца (как на кредитных карточках), что бы за секунды внести данные о а/м и владельце, о неиспраностях если не прошел ТО. Я думаю эта инициатива была бы очень полезна не только с точки зрения ТО, но и проверки а/м по базам ГИБДД и заполнения различных бланков!!! Не говоря и об коррупционной составляющей! Все будет более менее прозрачно!
В будующем возможно вообще отказаться от услуг окна приема документов на КИПе. Поставить терминал, который бы сам выдавал квитки на прохождение Инструментального осмотра, с эл. монитором, где можно увидеть время заезда на которое нужно ориентироваться и номер в очереди .
2. В зависимости от кол-ва постов ПИКа и регламента времени на прохождение одного а/м инструментального контроля можно вывести пропускную способность данного Пункта и соответственно кол-во а/м проходящих за день. Эту информацию предоставлять в свободном доступе посредствам эл. табло (как я уже писал выше эл. очереди). Многие люди видя кол-во а/м на очередь, смогут расчитать свою возможность посещения, либо перенесут свои визит, либо останутся.)Сделать работу ПИКов более прозрачной. Данные меры, как показала практика упорядочивают и сокращают время и силы как со стороны сотрудников ПИКа так и со стороны автолюбителей.
3. Сделать в обязательном порядке, возможность записи на прохождение инструментального контроля по средствам тел. или эл. почты с указанием от КИПа точного времени прибытия на ТО и подачи документов.
4. Сделать возможность прохождения ТО в любом удобном месте для автолюбителя, не зависимости от регистрации а/м. (Т.е. например Москвич проездом из Казани в Москву, сможет заехать допустим в Чебоксары или Канаш и пройти ТО.)
Вот некоторые рацпредложения, которые я думаю поддержали бы многие автолюбители
Сообщений: 22 731
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(util @ May 4 2011, 23:22)
Вот некоторые рацпредложения, которые я думаю поддержали бы многие автолюбители
Автолюбители-то поддержат, а правительство - завернёт до тех пор, пока после каждого пункта в скобочках не будет помечено типа "(есть возможность распилить бюджет на 2,5 млрд. рублей)"
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Прохождение ТО занимает 30 минут времени, особенно для ребят с форума. Очень помогает запись на ТО через интернет - назначили время, подъехал, заплатил, проехал без очереди и ждешь 15 минут результат.
Потратить суммарно 1,5 часа за 7 лет владения машиной (1 раз на 3 года и 2 раза через каждые 2 года) - это сущие пустяки.
а делов то: - аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки. - аккумулятор прикручен как положено - фары настроены нормально - выхлоп чистый - тормоза тормозят - в рулевой все в порядке
И всё!!!!! И никаких лишних придирок.
О каких сверках номеров двигателей идет речь то? Уж отменили давно!
ТО оставить однозначно!!!! Не уверен, что молодняк на в хлам убитых тонированных тачках за 25 тыщ рублей, которые не могут потратить 200 рублей на мойку, найдут лишние 2000 на покупку заветного талончика.
Проходил недавно ТО, пока ждал заветного талончика из рук женщины в окошке поразился - из 12 человек получили талон всего 3!!!! У остальных недочеты, причем по мелочам - у одного не прикручен акб, у другого фары кривые. Некоторые конечно по серьезному - с тормозами. Первым - устранить недостатки ничего не стоит, делов на полчаса - другим посложнее, но все таки можно устранить.
Долго смеялся про притирку тормозов на новых машинах. Тормоза не работают - сразу к диллеру на гарантийный ремонт и устранение недостатков с диагностической картой.
Прохождение ТО занимает 30 минут времени, особенно для ребят с форума. Очень помогает запись на ТО через интернет - назначили время, подъехал, заплатил, проехал без очереди и ждешь 15 минут результат.
Потратить суммарно 1,5 часа за 7 лет владения машиной (1 раз на 3 года и 2 раза через каждые 2 года) - это сущие пустяки.
а доехать до станции ТО и обратно - минимум 1 час, а отпроситься с работы, взяв отгул за свой счет, уменьшив себе зарплату на 1 тыс. руб.
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
ТО прохожу каждый год (машине 7 лет), час максимум занимает. В прошлом году на ТО наблюдал пассажирскую Газель желтую (думаю что маршрутка) за мной шла. Ну в хлам ушатанная - колеса лысые, тормоза не держат и вообще ощущение что скоро развалится водила рулил, а другой мужичок, видать хозяин, суетливо бегал от гаишника к механикам и обратно. Механики к своей чести, все косяки вписали и талон не дали. Ну вот как такой машине отменить ТО? Он же где нибудь долбанется и людей поубивает. Другое дело, что надо полномочия по проведению ТО делегировать, пусть сервисные центры проводящие тех.обслуживание раздают талоны. Провел тех.обслуживание авто - получил талон. И для сервиса жирный "+" в привлечении клиентов, и клиентам удобно. Обслуживаешь машину сам - дуй как обычно на СТО.
ТО прохожу каждый год (машине 7 лет), час максимум занимает. В прошлом году на ТО наблюдал пассажирскую Газель желтую (думаю что маршрутка) за мной шла. Ну в хлам ушатанная - колеса лысые, тормоза не держат и вообще ощущение что скоро развалится водила рулил, а другой мужичок, видать хозяин, суетливо бегал от гаишника к механикам и обратно. Механики к своей чести, все косяки вписали и талон не дали. Ну вот как такой машине отменить ТО? Он же где нибудь долбанется и людей поубивает. Другое дело, что надо полномочия по проведению ТО делегировать, пусть сервисные центры проводящие тех.обслуживание раздают талоны. Провел тех.обслуживание авто - получил талон. И для сервиса жирный "+" в привлечении клиентов, и клиентам удобно. Обслуживаешь машину сам - дуй как обычно на СТО.
Поддерживаю. Надо только чтобы сервисные центры несли полную ответственность за выданные талончики вплоть до приостановлении лицензии (или еще чего-нить). А то как в вышеописанном примере с газелью - талончик за мзду получит, через день тормоза, к примеру, откажут и поубивает людей. Вот с сервиса и спрашивать потом. Хотя похоже на утопию
--------------------
Я не встречал в природе жалости к себе, любая птаха, коль с ветки упадет, закоченев от стужи, не испытает жалости к себе
Проходил то сам недавно на так называемой мобильной станции на сахалине. Номера кузова и двигателя сверяли. Косяки были это болты красные на заднем номере, полоса тонировки на лобовой больше 14 см. Устранил через пол часа. Еще паспорт требуют, а я его потерял. Короче показал военник. И еще фары у нас совсем не проверят куда светят, а машины 99 процентов праворульные, специально фары настраивал чтоб на встречку не слепили
По техническим причинам ТО нужно, и прежде всего, как для водителей, так и для пешеходов. (Ни разу пьяные пешеходы не выскакивали на дорогу?) Я против политики Медведева - скоро же выборы, надо же очки зарабатывать в пользу себя, но дело не в этом. Давайте позаботимся о нашей же безопасности. Я аккуратный водитель, я всегда люблю и слежу за своим автомобилем, и мне неважно что это за автомобиль... я поменял много машин за свое время, да, у многих недочеты (для троллей, сообщу, ни разу не было нового авто). Да, были недочеты по прохождению ТО, и я соглашался и устранял эти недостатки, но не занимал у друзей и, тем более ни разу не покупал. Просто чем больше я живу в России (с самого рождения), тем больше поражаюсь. Как у нас интересно ))). То нефть налево пускают, а внутрь страны пофиг, то ТО хотят отменить. Переименовали милицию в полицию (смысл?), ладно, от темы ушел. Я только за ТО!!! мне как автолюбителю, пешеходу, отцу младшеклассницы - это нужно. Я хочу быть уверенным, что мне или моему ребенку уступят на "зебре", по крайней мере затормозят вовремя. Что меня не ослепят при движении на дороге, что мне не вылетит на встречку лихая старенькая иномарочка с мощным "откапиталенным движком" движком, но далеко не идеальным рулевым управлением или неисправной тормозной системой. Плюс ко всему, порой сам не замечаешь многих недочетов, особенно когда нет возможности загнать свой авто "на яму". (Не комментировать!)
Сообщений: 4 181
Из: Москва, м. Нагатинская Subaru XV, 2.0 CVT
Техосмотр отменят этим летом
Цитата
Министерство внутренних дел (МВД) России подготовило проект документа о введении моратория на проведение государственного технического осмотра в России сроком на один год. Талоны ТО для новых автомобилей в ведомстве хотят выдавать без проверок. Министерство также готово к открытой продаже госномеров автомобилей. Согласно проекту постановления правительства, в 2011 г. ГИБДД не будет проводить технический осмотр легковых и грузовых автомобилей, разрешенная масса которых составляет менее 3,5 т. Из документа следует, что срок действия талонов ТО для таких машин будет продлен еще на 12 месяцев. Одновременно предлагается отменить техосмотр для новых автомобилей. Согласно документу талоны ТО на такие машины должны выдаваться при постановке на учет, без проведения дополнительных проверок, пишут сегодня «Московские новости».
Не вижу смысла в нем абсолютно!!! Есть время и порядок с авто- едешь и получаешь талон, нет времени,либо с авто что-то не так - 1рубь и даже не едешь никуда. Сознательные люди итак за авто следят - не ради бумажки,а ради собственной безопасности. Хотя тут шибко умные считают,что на "зебре" пешеходов пропускают только с талоном ТО. Теперь то мне понятно почему у нас так много нарушителей,оказывается они не проходили ТО!
ТО личных авто нафиг не нужен. Можно гораздо проще - попал с ДТП на неисправной машине - нестраховой случай. Ущерб платишь сам, ремонт и лечение, если понадобится, - за свой счет. За границей так и делается.
Можно гораздо проще - попал с ДТП на неисправной машине - нестраховой случай. Ущерб платишь сам, ремонт и лечение, если понадобится, - за свой счет.
Не шути так. И так страховые жмутся как могут, а так вооюще платить перестанут. Без проблем тебе что нибудь да наковыряют, особенно после ДТП. Разбили тебе зад в хлам, а они скажут что у тебя стопари не работали...