И вот теперь очередная авария ставит под вопрос уровень подготовки мотоциклетных взводов ГАИ. Возможно, потребуется внести дополнения в учебную программу, причем речь идет не только о технике вождения, но и психологической устойчивости.
Объективности ради надо отметить, что на мотоциклах теперь ездит не только спецподготовленный мотобат, но и обычные гаишники, многие из которых имеют опыт на уровне "гонял в детстве на восходе".
Чел на красном мотике реально неадекват-так по городу не ездят сам вчера видел как летал по центру НЧК -логичное завершение полётов на фото
]
Как можно летать по НЧК ? 8-)) Там раздолбанные волнистые дороги, кругом ограничение 40/50, гаишники, машины еле тащятся.... Ненавижу ездить по НЧК )) Там больше 60 уже стремно ехать 8-)
p.s. Для тех до кого медленно доходит - Я не оправдываю бездумное "гоняние" и "летание" без опыта, без условий и без экипировки 8-)
Сообщение отредактировал verykilled - Aug 10 2011, 10:28
Сегодня в районе 21:45 спокойно еду на своем китайце по Московскому пр-ту по крайней правой полосе (ну...70 максимум) НИКОМУ не мешаю НИКОГО не обгоняю, так сзади на огромной скорости пролетает Ауди к007ах. от меня в 10 сантиметрах на космической скорости. знаю что это авто человека имеющего отношение к кафешке "Багратиони", но разве малый бизнес и пара литров под капотиком дает право убивать людей? много тем уже на форуме про "ЭТО", но почему-то он не уязвим... неужели он не попадается полицейским с таким поведением на дороге? или есть волшебные корочки (визитки, номера телефонов, купюры с вечно попадающимися продажными полицейскими)? Просто интересно, если б он меня (или кого-то, не приведи случай) убил на дороге возмездие бы его настигло?
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Шумиха бы поднялась по любому... Сам за сезон проехал всего 2500км и 90% по трассе. Но даже с таким малым пробегом по городу неоднократно был в предаварийых ситуациях по вине авто. Но больше всего запомнились два. 1) выезжая с кольца энергозапчасти в сторону Новчика меня к бордюру стал прижимать Йошкаролинский Москвич, и когда бордюр закончился я оказался на встречке а он в крайнем левом ряду. Оттормозившись я вернулся на свою крайнюю левую и попытался его догнать что бы разбить ему стекло или сломать зеркало... но не смог. Парень так припустил что даже не обращал внимание на светофоры. И оторвался от меня в районе ТЭЦ2. Оставив меня на светофоре. Жаль кубатура маловата... Догнал, без драки не обошлось бы... 2) при въезде на ГЭС с заволжья в сторону Чебоксар двигался в крайней правой полосе по середине полосы. С лева двигалась легковая, и тут неожиданно с большой скоростью между мной и легковой вклинивается джип и с большой скоростью проносится между нами. Расстояние от моих зеркал до его дверей было сантиметров 15 не больше...
Сообщение отредактировал Logan-set - Aug 14 2011, 22:52
Оттормозившись я вернулся на свою крайнюю левую и попытался его догнать что бы разбить ему стекло или сломать зеркало... но не смог. Парень так припустил что даже не обращал внимание на светофоры. И оторвался от меня в районе ТЭЦ2. Оставив меня на светофоре. Жаль кубатура маловата... Догнал, без драки не обошлось бы...
В таких ситуациях главное понимать, что "правость" не является физическим преимуществом в выяснении отношений посредством жестов 8-) Можно быть правым и огрести 8-), поэтому полезно посмотреть кто и сколько сидит в машине