Freg, так вот вот главный вывод: пешеходные переходы надо оборудовать там, где они действительно нужны, а сносить только там, где они установлены с нарушением норм и ГОСТов. Пешеходный переход на Гузовского был испокон веков и был, считаю, установлен законно.
Верхний переход на против чебоксарца - очень пасный, многие летуны разгоняются с кольца у рощи и замечают (если вообще замечают) пешеходов в последний момент. Там регулярно кого нить сбивают. Переход же на против севена более безопасный и легко проссматривается. Поэтому предпочитаю уж лучше спуститься на нижний переход, чем на верхний.
--------------------
знаете, такое ощушение, что пешеходы перестали обращать внимание на транспорт, должны остановиться и все! поймите, машинка не всегда может остановиться! и далеко не всегда водитель видет пешехода, по ряду причин от него не зависяших! 10-30 секунд вам(пешеходам) важнее здоровья или жизни? подумайте, что важнее-здоровье или съэкономленные 30 секунд
Много было сказано про пешеходные переходы. А вот интерестно кто рисует такие разделительные полосы, что на заправку не заехать, не свернуть во двор? И где вообще этот план разметки есть. Кто нибудь знает?