спор тут бесполезен я смотрю))этот таз развалится на 10-й тыще пробега если так ездить)и на чём замеряли лошадиные смлы,интересно))а про большие скорости-у брата на Субарике катаюсь регулярно))за 8 с до сотки)но в такиииих милых условиях едешь)))
Сообщение отредактировал Сергей))) - Apr 12 2011, 21:12
Пойму, ибо рыбалку люблю, на втором месте после турбы) вот парочку фот закидывал. http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...3130&hl=рыбалка есть у нас ребята кто любит уазики и дорабатывает их так, что несколько раз в лесу на пеньках на крышу ложились и речушку проезжали по 1метру в брод, очень круто! И это то же тюнинг (доработка уаза под себя, под свои нужды! Каждый вибирает свое по душе.
Спор тут не уместен, каждая Аленка хвалит свою буренку!) Каждому свое по душе и по стилю. Что значит 10тык, стоковый мотор на Mercedesе можно ушатать за 10тык, это железо, как к нему относишься, так оно и проходит.
Не ужели не приятно на гонках том же ЕЧУПЕ урвать кубок, показать достойное время и встать на подиум, что бы потом говорили и в регионах и обсуждали на форумах, да есть достойные машины в Чебах, а то кроме субы тишина и то на сти наверное говорят и то не местные. ____________________________________________________________
Сообщение отредактировал Admin - Apr 15 2011, 01:45
да вообще по барабану кто там и как быстро гоняет)))это смотрится знаешь как просто-ну нет у меня бабок на крутую тачку-сделаю чтоб ревело на всю улицу)))или ты и правда считаешь эти вазы круче лексусов и кайенов7)))
ты видимо на быстрых машинах не ездил . Эт такой кайф когда машина набирает 100 км/ч за 5-6 сек.
Никакого кайфа ездить на такой машине в городе когда у тебя огромный крутящий момент, стартовать можешь только с оборотов не ниже 3 тыщ, сцепление работает только вкл-выкл, жёсткая подвеска по нашим дорогам превращает твой позвоночник в пыль, и тело испытывает огромные перегрузки при таких ускорениях. Ну как на ней ездить по городу, тем более в пробках? Как в ней девочек катать? Такие машины только для трека с гладким осфальтом, она никак не может быть основной машиной. Покатав много много машин, я решил для себя, что в первую очередь я хочу комфортный авто с просторным салоном, который будет перевозить меня из точки А в точку В. А уж потом всепролазный жып и турбопепелац с ускорением менее 5 сек до сотни. Тюнинг требует много денег и времени, и не у всех есть деньги, время или желание этим заниматься.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Вам пример у меня у бати прода 150 турбо дизель, 173л.с. Гоняли его на ТО в Москву, встерился там с людьми, разговорились когда увидили прадик, ту да сюда разговор, батя решил сделать у них бустап, Говорю ему, зачем, ты больше 130км/ч не ездишь, тем более это джип, после чего ответил, бес в ребро седина в голову, отлистали 38т.р. после чего подняли буст, топливные карты подвигали, итого примерно + 45л.с. должно около 220л.с. Так пока выехали на ярославку, стартовал газ в пол с попадавшими прадиками))) максимаслка была 175км/ч по спидометру, теперь 195км/ч А человеку за пятьдесят) Вот он наооборат не любит легковые машины, Хотя когда видел чем я занимался и куда шли деньги, ходил и плювался и т.д.
Никакого кайфа ездить на такой машине в городе когда у тебя огромный крутящий момент, стартовать можешь только с оборотов не ниже 3 тыщ, сцепление работает только вкл-выкл, жёсткая подвеска по нашим дорогам превращает твой позвоночник в пыль, и тело испытывает огромные перегрузки при таких ускорениях. Ну как на ней ездить по городу, тем более в пробках? Как в ней девочек катать? Такие машины только для трека с гладким осфальтом, она никак не может быть основной машиной. Покатав много много машин, я решил для себя, что в первую очередь я хочу комфортный авто с просторным салоном, который будет перевозить меня из точки А в точку В. А уж потом всепролазный жып и турбопепелац с ускорением менее 5 сек до сотни. Тюнинг требует много денег и времени, и не у всех есть деньги, время или желание этим заниматься.
Я когда писал тот пост не о ВАЗе думал. а о других тачках. На вазе быстро ездить опасно. На скорости уже сыпатся начнет да и непредсказуемой становится. 1 раз рискнул на 12 , 180км/ч набрать. при торможении, тормозные шланги передние лопнули.
Сообщение отредактировал tuninghall21 - Apr 12 2011, 21:26
Я когда писал тот пост не о ВАЗе думал. а о других тачках. На вазе быстро ездить опасно. На скорости уже сыпатся начнет да и непредсказуемой становится. 1 раз рискнул на 12 , 180км/ч набрать. при торможении, тормозные шланги передние лопнули.
Я тоже . Если конкретно про Audi TT и Lexus ISF 500 л.с. В штатах такой катал, вдавливает в сидушку не слабо, и это сток. Раньше хотел и турбоТАЗ и потом ино. Счас тоже иногда хочется, но когда начинаю прикидывать во сколько мне это выйлется, понимаю, что на второй авто у меня и денег ни времени не хватаетю. Потому как если и начинать делать, то победителя, а не на что хватит то и сделаю. Сам когда то по дорогам и 210 ездил, переболел. Уж лучше на треке ездить, чем на общих дорогах.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Сам когда то по дорогам и 210 ездил, переболел. Уж лучше на треке ездить, чем на общих дорогах.
сдесь в чувашии при таких дорогах не погоняешь. В москве обычно когда пробок нет. по мкаду или область. там крайняя левая полоса для тех кто ездит больше 150 км/ч.
по вышеуказанным высказываниям можно сделать вывод,что не любят большинство сидящих здесь.сколько уже замечал,как что нибудь напишут про тюнинг или спорт.тазы-столько г..в..а услышал,без мысленно что либо объяснять,для большинства кто здесь что пишет-идеал лада калина,приора,2108 или 2109 с задранным задом,так как -"ой...как же я буду ездить в деревню,на дачу,за волгу..."или типичный кореец и ездят как серые мыши вы потоке.
по вышеуказанным высказываниям можно сделать вывод,что не любят большинство сидящих здесь.сколько уже замечал,как что нибудь напишут про тюнинг или спорт.тазы-столько г..в..а услышал,без мысленно что либо объяснять,для большинства кто здесь что пишет-идеал лада калина,приора,2108 или 2109 с задранным задом,так как -"ой...как же я буду ездить в деревню,на дачу,за волгу..."или типичный кореец и ездят как серые мыши вы потоке.
Т.е. занизить подвеску, поставить пердельник, красные брызговики и наклеить непонятно что на кузов - это будет круто, и ты сразу начнёшься выделяться из серой массы? У меня всё это вызывает улыбку и негодование, когда я слышу этот рёв. Хочешь прямоток, поставь нормальный и настрой звук, что хорошо звучало, а не пердело за километр. Сделай красиво, а не абы как, на что денег хватило, включи мозг, подойди творчески. Вот тут был бухазик смотрится, хорошо сделан, и под определённые задачи. Люди строят турбоТАЗы для гонок, там тоже всё понятно. Но вот когда едет пердящая заниженная шушлайка, еле переваливающаяся через лежащего полицейского, в чём смысл такого тюнинга? Хочешь выделится, купи новый Mercedes и расскрась под хохлому.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.