Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
5 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

тюнинг , любят ли его люди чувашии

Лёх@
post Apr 8 2011, 21:08 
Отправлено #1


Эксперт



Сообщений: 805
Из: Чебоксары



Весна.все больше я замечаю слегка доработанные машины на улицах,а серьезно доработанных машин не замечаю,или их так мало,что я их просто не вижу.

вот и задался вопросом:кто на что готов в доработке авто?
кто сколько готов вложить в свой авто !и на что именно! cool.gif
делимся мыслями...

--------------------
я люблю кольцо
Profile CardPM
  0/0  
Сергей)))
post Apr 8 2011, 21:10 
Отправлено #2


Завсегдатай



Сообщений: 533
газ-66


Цитата(Лёх@ @ Apr 8 2011, 22:08)
Весна.все больше я замечаю слегка доработанные машины на улицах,а серьезно доработанных машин не замечаю,или их так мало,что я их просто не вижу.

вот и задался вопросом:кто на что готов в доработке авто?
кто сколько готов вложить в свой авто !и на что именно!  cool.gif
делимся мыслями...
*

это тюнинг?)))вложено немало))

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
First_Angel
post Apr 8 2011, 21:47 
Отправлено #3


Crazy City Driver



Сообщений: 4 741



на машинах которые реально хорошо затюнены, в городе особо не поездишь...когда машина начинает ехать с 3000об, в пробке особенно не поездишь)))

--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
Profile CardPM
  0/0  
Лёх@
post Apr 8 2011, 22:12 
Отправлено #4


Эксперт



Сообщений: 805
Из: Чебоксары



согласен,но несовсем.а что ты про турбовые машины скажешь?у них валы сам знаешь подбирают таким образом,чтобы нагнетаемое давление воздуха как можно больше дало пользу("польза" то в основном происходит в цилиндрах,значит у них фаза не большая,а соответственно он работает на холостых ровнее)

наверняка ты про сцепление задашь вопрос мне smile.gif да,хорошее сцепление жестковато,но ходит в спокойном режиме дольше чем стандарт.

подвеска?дело вкуса,лично мне нравится когда она отзывчивая и меньше кренится в поворотах.



--------------------
я люблю кольцо
Profile CardPM
  0/0  
Scout
post Apr 8 2011, 22:16 
Отправлено #5


Гуру

Чёй-таКоманда ГрандЧероки

Сообщений: 8 816
Из: Чебоксары
Skoda Fabia


Цитата(Сергей))) @ Apr 8 2011, 22:10)
это тюнинг?)))вложено немало))
*

ты не с тем сюда залез. тут наверняка распредвалы для тазов обсуждать будут biggrin.gif

--------------------
глаза умные, как у собаки...
Profile CardPM
  0/0  
First_Angel
post Apr 8 2011, 22:21 
Отправлено #6


Crazy City Driver



Сообщений: 4 741



Цитата(Лёх@ @ Apr 8 2011, 23:12)
согласен,но несовсем.а что ты про турбовые машины скажешь?у них валы сам знаешь подбирают таким образом,чтобы нагнетаемое давление воздуха как можно больше дало пользу("польза" то в основном происходит в цилиндрах,значит у них фаза не большая,а соответственно он работает на холостых ровнее)

наверняка ты про сцепление задашь вопрос мне smile.gif да,хорошее сцепление жестковато,но ходит в спокойном режиме дольше чем стандарт.

подвеска?дело вкуса,лично мне нравится когда она отзывчивая и меньше кренится в поворотах.
*

тут все упирается в смысл тюнинга. если щадящий, то да - турбо прокатит с наддувом до 0,3 на сток блоке пусть и с расточкой..а вот если для гонок то тут уже по городу не покатаешься..собрать не проблема, хоть завтра закажи комплект...встанет в 30-40тыр..только опять же мало кому это нужно..

--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
Profile CardPM
  0/0  
Gamb!t
post Apr 9 2011, 08:08 
Отправлено #7


Завсегдатай



Сообщений: 544
LADA 210540 белый


Леха этот форум не для обсуждения тюнинга smile.gif турбо кит за 30-40 бред если не мертвый конечно biggrin.gif
Серьезно Дороботанные тачки еще по гаражам прячуться cool.gif

Сообщение отредактировал Gamb!t - Apr 9 2011, 08:10
Profile CardPM
  0/0  
B0B4uK
post Apr 9 2011, 12:09 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 1 344



http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=42973
а смысл такого тюнинга?) вложить в старый тазик 500 тысяч руб smile.gif Это весело)
Profile CardPM
  0/0  
First_Angel
post Apr 9 2011, 12:10 
Отправлено #9


Crazy City Driver



Сообщений: 4 741



Цитата(Gamb!t @ Apr 9 2011, 09:08)
турбо кит за 30-40 бред если не мертвый конечно biggrin.gif

*

ога тыц и компрессор не так уж и дорого для стандарта и по городу кататься....

Цитата(B0B4uK @ Apr 9 2011, 13:09)
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=42973
а смысл такого тюнинга?) вложить в старый тазик 500 тысяч руб smile.gif Это весело)
*

тут опять же зависит от финансов владельца..и чел там по полной заморочился, как он сам пишет в теме, много чего понаставлено а чего он и сам не разбирается)))

Сообщение отредактировал First_Angel - Apr 9 2011, 12:13

--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
Profile CardPM
  0/0  
Gamb!t
post Apr 9 2011, 13:34 
Отправлено #10


Завсегдатай



Сообщений: 544
LADA 210540 белый


спорить не буду ибо бесмысленно 50000р за неедущий кит(его много чем этот кит еще дополнять надо)140 сил с атмо собрать без проблем можно. P.S. Мне турбина Б/У с колектором 30 встала. smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Symbol
post Apr 9 2011, 14:02 
Отправлено #11


Гур



Сообщений: 1 355
Из: /
ноги


Цитата(First_Angel @ Apr 8 2011, 22:47)
на машинах которые реально хорошо затюнены, в городе особо не поездишь...когда машина начинает ехать с 3000об, в пробке особенно не поездишь)))
*

пробки?
это не очень часто в чебоксарах, только в час пик.
так что я думаю это не аргумент smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
First_Angel
post Apr 9 2011, 14:39 
Отправлено #12


Crazy City Driver



Сообщений: 4 741



Цитата(Symbol @ Apr 9 2011, 15:02)
пробки?
это не очень часто в чебоксарах, только в час пик.
так что я думаю это не аргумент smile.gif
*

аргумент, когда чтобы нормально тронутся надо отпустить впередистоящее авто метра на 3-4 а патом поддавая газку на 3000об тронуться и тормознуть..и чтоб ещё впереди никто не вклинился..сам так ездил по пробкам, не очень удобно было.по городу зато можно было ездить на 1-2 передаче..3я была как ускоритель)))

--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
Profile CardPM
  0/0  
GOI-TURBO
post Apr 9 2011, 16:16 
Отправлено #13


Постоялец



Сообщений: 391
Из: Сыктывкар - Йошкар-Ола
Ваз 2113 турбо, Приора сток, Эво 9 2л турбо 3582


А зачем в пробках газовать?
На турбе она спулиться когда нагрузка и обороты свыше 3300-3500 до это-го едишь и тошнишь.

Керамика мягче будет чем валео, люки и крафты и нету такой системы сцепы как вкл и выкл, если она не двух дисковая и бездемферная.

0.3 бара это ниочем!
минимум бар и делать сразу, а не постепенно, так как это тянет за собой переделки и с этим увеличения $.

Что на мета.с сайте, челу ставили на не разжатый мотор, по бусту 0.6 на 95, там буст не повышаеться как на турбе, он растет от оборотов, на к после 7000об был детон, лил 98, то же детонация, и углы валили и богатили, выход один был, разжимать, но а там уже отдали токарю поршня шнива, поставили с приорой стальной прокладкой сж. 7.6 сейчас на 28/71 турбе ездит.

Что за 50т.р. турбо кит на клуб турбе, не то, так как увиде 17гаррет все уже стало понятно))

за 500т.р. можно эву 7 взять в среднем состоянии))
но эвик сток не поедет так как 350сильный турбо ваз!!!

И одно скажу ТУРБООООООООО это УРОВЕНЬ!!!!

_________________________________________________

опубликованное пользователем изображение
РМЭ г.Йошкар-Ола ул.Красноармейская Слобода 57, 2 этаж
Profile CardPM
  0/0  
ALIV
post Apr 9 2011, 16:37 
Отправлено #14


Завсегдатай



Сообщений: 472



Цитата(Сергей))) @ Apr 8 2011, 22:10)
это тюнинг?)))вложено немало))
*

Это ВЕЩЬ!!!
Profile CardPM
  0/0  
Advik
post Apr 9 2011, 16:55 
Отправлено #15


Гуру



Сообщений: 1 560



Опредилились бы для начала с понятием/определением ТЮНИНГ.
Для кого-то это больше турбы и т.п., а для кого-то это УАЗ-ик со второго поста темы...
Автор темы интересно что имел ввиду? Или вообще речь о внешних доделках и красных брызговиках?
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: