Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
7 Страницы « < 4 5 6 7 >  
Ответить Создать тему

позорные автомастерские

MORZE701
post Apr 19 2011, 00:12 
Отправлено #76


Гуру



Сообщений: 2 172



Я не совсем уверен что бумага с гарантийными обязательствами сильно поможет в суде (сразу скажу - опыта в делах судебных у меня нет). Что по вашему должно быть прописано в таком документе? Предположим что поменяли Вам ремень ГРМ. Дали официальную гарантию НА ЧТО?
На то что ремень у Вас не порвется, не слетит и не придеться делать капиталку? Возможно. Но если все таки Вам придется делать капремонт, все равно придется доказывать что ничего ручками своими Вы там не крутили после "мастеров", что запчасти (ну если Вы их сами купили) были 100% исправны и качественны. То есть один фиг сервис будет все отрицать, а с другой стороны Вы замучаетесь доказывать что это "гарантийный случай". Может быть и экспертиза понадобится. И официально оформленная гарантия, на мой взгляд, просто отписка.
Ну а то что Вас в ремзону не хотели пускать - вполне понятно. Ну не любят ремонтники вот таких "умных" (без обид smile.gif ) К Вам отношения не имеет, но обычно клиенты из разряда "хочу все знать" - проблемные клиенты. У каждого есть своя доля самолюбия, у автослесаря тоже. А Вы представье: к ним приходят, и сразу прозрачно намекают им на их некомпетентность указывая на мануал. Естественно негатив, естественно не пустили.
Это я так, вообще))))
А то что вообще никах Ваш поход в сервис не документировался - конечно минус. Тут уж точно хрен че докажешь.

Сообщение отредактировал MORZE701 - Apr 19 2011, 00:15
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Apr 19 2011, 06:33 
Отправлено #77


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Bumer40 @ Apr 18 2011, 19:35)
Смотрю на этот срач придурка- каким был пох...м таким и остался.  Знаю придурка- знаю кучерявого, [B]пил с обоими[/B]. Что один диагност, что другой. Так нахрена это выносить на чебоксарский форум?
Знаю косяки что за придурком, что за кучерявым.

З.Ы. может организуем совместное чаепитие в пятницу?
*



Круг моих собутыльников, очень узок и постоянен... Так что ты тото путаешь....

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
Advik
post Apr 19 2011, 09:38 
Отправлено #78


Гуру



Сообщений: 1 560



Цитата(MORZE701 @ Apr 19 2011, 01:12)
Ну а то что Вас в ремзону не хотели пускать - вполне понятно. Ну не любят ремонтники вот таких "умных" (без обид smile.gif ) К Вам отношения не имеет, но обычно клиенты из разряда "хочу все знать" - проблемные клиенты. У каждого есть своя доля самолюбия, у автослесаря тоже. А Вы представье: к ним приходят, и сразу прозрачно намекают им на их некомпетентность указывая на мануал. Естественно негатив, естественно не пустили.
Это я так, вообще))))
А то что вообще никах Ваш поход в сервис не документировался - конечно минус. Тут уж точно хрен че докажешь.
*


Вот и получается что сервис будет делать ремонт как им захочется ввиду амбиций и самомнения местного слесаря, нарушая инструкции производителя авто (это было проверено на практике, обратившись к ним сначала по пустяковой причине и пронаблюдав как делали), а потом и отвечать за то что напортачат не будут т.к. все гарантии на практике только под честное слово, цена которому... Ну и на кой переплачивать таким с гипертрофированным самомнением и претензией на серьезный сервис? За что? Или бы была нормальная, внятная гарантия и ответственность или должен быть способ убедиться в том что работы делаются в соответствии с руководством на авто.
Плюсом особенно не люблю когда ВРУТ. Зачем было врать на форуме что специалисты опытные, делают зная мануалы на авто и что в ремзону доступ свободный для владельца? Я ведь именно из-за этих слов решил кататься к ним на сложные работы из Чебоксар... А раз врут - не может быть с ними нормальной работы т.к. даже мелкое вранье это уже взаимное недоверие постоянное, а уж если по серьезному поводу...

В гаражах, в моем присутствии, строго по мануалу сделали в 4 раза дешевле...
Да, там небыло плазменной панели и кафетерия (хотя и у этих нет), зато я спокоен за результат работ т.к. если даже что и случится то это будет вина не мастеров т.к. они сделали все четко и я это видел.

Сообщение отредактировал Advik - Apr 19 2011, 09:38
Profile CardPM
  0/0  
КАПЕЛАН
post Apr 27 2011, 12:36 
Отправлено #79


третью жизнь за рулём



Сообщений: 3 738
Из: дальнего боя
GENTRA, NPR-75


Данную тему создал в "ремонте", а не в "гараже" т.к. по профилю, чтоб человек обращающийся в тот или иной автосервис, знал чего ожидать или к чему готовиться, абы не попасть на бабки......На крайняк, модеры да переместят её по адресу...
Сервисов разных у нас полно, развилось, как и брата таксиста, ну прям аж до известной всем матери: в кажном дворе и подвале и уж тем более гаражном кооперативе. Но как показывает практика, наличие рекламы, солидных вывесок и офиса, мастерской с немалыми площадями не есть гарантия качественного оказания услуг.
По существу:
1. N-ое время назад, перебрав подвеску, обратился в автосервис "РАЛЛИ" что на М.Горького с банальной операцией - отрегулировать сход-развал на а/м Нива..., что и было сделано за 30 мин и 400 кровных. На след день выехал в деревню. При движении по вятке на скорости около сотни, машину резко бросает на встречку. Огромными усилиями пытаюсь в повороте вернуть её на свою полосу, хруст и машина, резко поменяв траекторию движения, устремляется на обочину, где удачно перепрыгнув через снежный завал, втыкается в землю за пределами дороги. Пропотев, вышел осмотреться...:правое переднее колесо завалено, резина целая. Завожусь и свои ходом выбираюсь на дорогу, громыхая подвеской, следую с аварийкой к месту стоянки, где выясняется, что из-за того, что открутились болты верхнего развального рычага, высыпались все регулировочные шайбы, а вслед за ними после падения рычага и те самые болты тоже...,один правда застрял и остался на месте.....Подробности выяснения отношений по телефону опущу, пригласили опять, "переделали" всё "проверили". Выехал, справа хруст через десяток км....
Разбор и вскрытие показало, загиб оси нижнего рычага и от диагонального сильного удара рассыпался ступичный пошыпник, расхерачив и саму ступицу, а также, опорный подшипник правого привода переднего редуктора. Сервис-мены наотрез отказались признавать свою причастность к этой поломке.....
Ну сам заменил подшипники, перебрал усё......и опять на развал(канешно уже не к ним!!!) А куда????????
2. Ивановский автосервис у м. "КОЛЕСО", ранее там обслуживался не раз. Не заметив знакомого лица механика, спрашиваю у трёх молодчиков, играющих в карты, про сход-развал. -На нивах не делаем! -Почему? -Там аппаратура на колёса не вешается! - blink.gif , странно, раньше она же вешалась, ну да ладно сосите дальше..........
3. НЧК, СТО-центр, по ул.Коммунальная. Приехал туда после работы, записался на 8 утра., всё кажись путём....Приезжаю в 7-55, на стенде обнаруживаю Фольс. Подхожу к мастеру, ворошаю. Ответ: он со вчера здесь. А нах..тогда меня записали?! Подхожу к фольсу, двиг горячий, брюхо и колеса свежемокрые, ещё скапывает - заехал только что. Убирайте, говорю, нет у меня времени, я ж спланировал всё, с работы отпросился на определённое время.....0 эмоций!!!!! Иду к мастеру, ему пох....., дайте книгу отзывов говорю, он пальцем на стенд. Книга не зарегистрирована, пыльная, записей нет, ручки и карандаша ручки тоже. Захожу к менеджеру или как там её, она ваще смотрит сквозь меня, обсуждая новинки гардероба со своей знакомой...., но ручку протянула. Оставил запись для порядка, книгу на место, уехал....всем пох...
4. АВТОСЕРВИС-Риф, вроде, что по И.Яковлева, напротив МТВ. -По записи? -Да, свободное время есть, заезжайте. Заехал. Мастер молодец, спокойный, немногословный....Подозвал и продемонстрировал почти голые, без резьбы, развальные болты.....Аж выж с*ки "раллийные" mad.gif !!!! Взял новые болты, поменяли...Сижу на диванчике, ожидаю....Ну вроде всё rolleyes.gif ..., ан нет! Чёрт таки дёрнул за язык, не кстати под моё неважное, так сказать настроение, записывальщицу или менеджера, или вахтёра ..., уж не знаю должности этой леди вышесредних лет....-Вот ведь как Нас ваша нива подводит. - :blink:Чем?! -Долго уж больно. -Ну так и не дёшево, за те же самые и в таком же количестве шайбы, болты и тяги на 50%дороже чем классика(600 руб)...-Всё равно, мы бы саето время не знай сколько машин уже сделали... -У вас план или сдельная, какая разница яж не бесплатно делаю, по Вашим же тарифам(недешёвым), да и по времени 40 мин всего....-ну всё-равно, Вы нас подводите - huh.gif Я?! Чего больше не приезжать чтоль unsure.gif ?....Короче за 45 мин управились...
Но один фиг обтекаю, я ещё и виноват в чём то...Эта вот её демагогия и переполнила чашу моего терпения, сподвиггнув на сей опус.
Собравшись в сервис, подумайте хорошенько, стоит ли тратить время и деньги на подобные заведения терпимости и совковые шараги.

Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Apr 27 2011, 13:52

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
finkster
post Apr 27 2011, 18:33 
Отправлено #80


Новичок



Сообщений: 4
Из: чебоксары
заз


Какие-то странные вещи рассказывают тут про автосервис РАЛЛИ сколько пользуюсь услугами сервиса ни когда проблем не было хоть шиномонтаж или автоэлектрика или тот-же самый сход-развал. Ребята теже работают проблем никогда не было!!!
Как только прочитал что здесь пишут, приехал к ним спросить-что-же вы наделали. Они меня по поводу этого распросили и дружно посмеялись !!! Ведь нива про которую рассказывали действительно была. Но сделали то все отлично. Ведь если ему не закрепили бы эти болты он бы услышал как у него "новая" подвеска громыхает еще не подъехав к дому.
Меня настораживает что он за раз "обругал" 4 сервиса. может дело то в тебе!?
В сервисах работают тоже люди к которым тоже нужно относиться по людски!

Сообщение отредактировал finkster - Apr 27 2011, 19:48
Profile CardPM
  0/0  
КАПЕЛАН
post Apr 27 2011, 21:22 
Отправлено #81


третью жизнь за рулём



Сообщений: 3 738
Из: дальнего боя
GENTRA, NPR-75


Цитата(finkster @ Apr 27 2011, 19:33)
Ведь если ему не закрепили бы эти болты он бы услышал как у него "новая" подвеска громыхает еще не подъехав к дому.
*

а она и гомыхала, сначала слегка, потом покруче, до момента вылета от момента "ремонта" менее 30 км пробега! Нормально?
Цитата(finkster @ Apr 27 2011, 19:33)
В сервисах работают тоже люди к которым тоже нужно относиться по людски!
*

dry.gif это как это особенно по людски нужно относится к производителям работ, за которые платишь? в дёсны чтоль забаббахаться? кого-то знаю давно, кого-то вижу впервые, с кем-то в приятельских отношениях, с кем-то никак.. Записался. Приехал. Сделали. Рассчитался. Уехал. Ни одного лишнего слова. Знакомым и незнакомым "привет", после работ "спасибо, пока". Что не так? Для меня ваще было шоком сие событие. Кому ж доверять, если не своим старым мастерам?! А если принять во внимание что в данный сервис РАЛЛИ я ранее приезжал регулярно не один год, а конкретно к данным мастерам ваще более десяти лет обращаюсь....
Меня уверяют, что крутил молодой там какой-то, но мне-то до этого дела нет, что он три дня всего работал у них, по мне хоть три часа первых, перепроверяйте, а свести работы к формальности и взять деньги - ну уж нафиг, это только на их совести. Кроме того машину делали (или нет?) три!!! раза подряд (суммарный пробег около 100км), а сейчас мне в личке (анонимно) кто-то утверждает, что не трогали развальных болтов blink.gif , (ещё и троль-защитник какой то несведующий объявился, специально зарегившись для этого сообщения) хотя и при схождениии должны были проверить исправность передка (как можно выводить "сход", если он мотается в верхних сочленениях?! Каким образом потом ещё два раза на моих глазах можно закручивать болты без резьбы?! Я же видел это своими глазами, а мне говорят, нет мы не трогали ничего. Тогда чего ж делали то?! mad.gif
ЗЫ: все ранее описанные собития произошли последовательно, последние 3 в течении одного утра..

Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Apr 27 2011, 21:38

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
DTM
post Apr 27 2011, 21:35 
Отправлено #82


Эксперт



Сообщений: 912
mazda3


Цитата(finkster @ Apr 27 2011, 19:33)
Какие-то странные вещи рассказывают тут про автосервис РАЛЛИ сколько пользуюсь услугами сервиса ни когда проблем не было хоть шиномонтаж или автоэлектрика или тот-же самый сход-развал. Ребята теже работают проблем никогда не было!!!
Как только прочитал что здесь пишут, приехал к ним спросить-что-же вы наделали. Они меня по поводу этого распросили и дружно посмеялись !!! Ведь нива про которую рассказывали действительно была. Но сделали то все отлично. Ведь если ему не закрепили бы эти болты он бы услышал как у него "новая" подвеска громыхает еще не подъехав к дому.
Меня настораживает что он за раз "обругал" 4 сервиса. может дело то в тебе!?
В сервисах работают тоже люди к которым тоже нужно относиться по людски!
*

кажется я знаю где работает этот человек... smile.gif

--------------------
«Когда ты в автомобиле, ты неуязвим. Ты средневековый рыцарь, а все, кто идет пешком, – вассалы.»
Profile CardPM
  0/0  
КАПЕЛАН
post Apr 27 2011, 21:43 
Отправлено #83


третью жизнь за рулём



Сообщений: 3 738
Из: дальнего боя
GENTRA, NPR-75


Цитата(DTM @ Apr 27 2011, 22:35)
кажется я знаю где работает этот человек...  smile.gif
*

я думаю многие догадываются dry.gif . Прочитал, сразу побежал рассказал, расспросил, получил исчерпывающий ответ, зарегистрировался на форуме и выложил своё мнение.....
вот это оперативность unsure.gif

Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Apr 27 2011, 21:43

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Apr 27 2011, 23:45 
Отправлено #84


Проходимец



Сообщений: 22 149
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(DTM @ Apr 27 2011, 22:35)
кажется я знаю где работает этот человек...  smile.gif
*

В принципе, если они гайки крутят так же качественно, как по клавишам промахиваются - то чему удивляться...

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
HotRus
post Apr 28 2011, 06:56 
Отправлено #85


Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров



Сообщений: 9 920
Из: Чебоксары



Цитата(finkster @ Apr 27 2011, 19:33)
Какие-то странные вещи рассказывают тут про автосервис РАЛЛИ сколько пользуюсь услугами сервиса ни когда проблем не было хоть шиномонтаж или автоэлектрика или тот-же самый сход-развал. Ребята теже работают проблем никогда не было!!!
Как только прочитал что здесь пишут, приехал к ним спросить-что-же вы наделали. Они меня по поводу этого распросили и дружно посмеялись !!! Ведь нива про которую рассказывали действительно была. Но сделали то все отлично. Ведь если ему не закрепили бы эти болты он бы услышал как у него "новая" подвеска громыхает еще не подъехав к дому.
Меня настораживает что он за раз "обругал" 4 сервиса. может дело то в тебе!?
В сервисах работают тоже люди к которым тоже нужно относиться по людски!
*

КАПЕЛАН у нас человек проверенный и заслуживший доверие. А вот свежезарегистрировавшийся юзер, имеющий 1 сообщение, наводит на мысль о попытке обелить репутацию @б@сравшегося сервиса. "Уважаемый", уж не в ралли вы случаем работаете ?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
sech
post Apr 28 2011, 08:23 
Отправлено #86


Старичок



Сообщений: 3 087
Из: Чебоксары



В общем и целом мне конкретно СТО РАЛЛИ всегда нравилась.
До последнего посещения...
Сход-развал мне там сделали так себе. Руль как был кривой так им и остался.
Машину как кидало по колее так и кидало.
На вопрос, а можно ли сделать его прямо, меня просто проигнорировали. Почему кидает? Потому что колеса широкие... blink.gif
После этого обратился к частнику. Она мне и руль поправил и сход после РАЛЛИ поправил.
И машину перестало кидать.

Отношение к клиентам в РАЛЛИ достаточно хорошее. Возможно поэтому там много их. Но вот отношение к работе там с каждым годом все хуже и хуже.
Когда у меня был Opel (3 года назад) мне очень нравилось, как там работали. Претензий практически не было.
А вот теперь?... sad.gif

--------------------
Все было хорошо...
Profile CardPM
  0/0  
leon8511
post Apr 28 2011, 09:19 
Отправлено #87


Гуру



Сообщений: 1 065



я так к слову, таким макаром любой сервис обосрать несложно..до ралли мне пох если ЧО, у них там поток и по ходу им некогда рули выпрямлять, гайки затягивать..
Profile CardPM
  0/0  
КАПЕЛАН
post Apr 28 2011, 09:49 
Отправлено #88


третью жизнь за рулём



Сообщений: 3 738
Из: дальнего боя
GENTRA, NPR-75


Цитата(sech @ Apr 28 2011, 09:23)
В общем и целом мне конкретно СТО РАЛЛИ всегда нравилась.
До последнего посещения...
А вот теперь?... sad.gif
*

+1
Цитата(finkster @ Apr 27 2011, 19:33)
...Меня настораживает что он за раз "обругал" 4 сервиса.....
*

Знаешь, меня тоже это настораживает в последнее время. Наличие залов и производственных мощностей у многих известных мастерских ни о чём ваще. Всё поставлено на поток, обезличено, всё вокруг колхозное, всё вокруг ничьё, пропала персональная ответственность, гордость за имидж своей мастерской....
А меж тем в каком-нить частном гараже копошится основательно и ответственно, докапываясь до каждой гайки, известный немногим, возможно, какой-нить Витёк, Серёга или, допустим, Вадим. Его телефон узнаётся через друзей и знакомых и передаётся из уст в уста вместе с его репутацией. Он знает каждого своего клиента в лицо и по имени, дорожит ими и своей репутацией, потому как, и это одно из главного, перед каждым несёт персональную ответственность......

Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Apr 28 2011, 09:51

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Apr 28 2011, 17:35 
Отправлено #89


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(HotRus @ Apr 28 2011, 07:56)
КАПЕЛАН у нас человек проверенный и заслуживший доверие. А вот свежезарегистрировавшийся юзер, имеющий 1 сообщение, наводит на мысль о попытке обелить репутацию @б@сравшегося сервиса. "Уважаемый", уж не в ралли вы случаем работаете ?
*


А мну удивляет некоторые моменты... Как пишет Капелан, он к ентим люд.ям ездИт дяссять лет... И нате косяк... Ну вернись переделают.... Ну а про пустую пыльную книгу жалоб и предложений(на мой взгляд это тока реклама... мы тута недавнов сауну забурились... щллюх нет, джакузи неработает, веников нет... так там кинга уже закнчивается!!!)... Ну чо целку порвал, хвала ему!!!
Вся проблемма в то шо у него Нива... А щас сезон... Нах кому надо с гемороем связываться... .бабосы рубить надо!!!! Пачему к примеру мы не выносим мозг Капелану кАды в праздники до Вояжа хрен дозвонишся... А если и пришлют коляску то в ней ехать страшно, все гремит, глядишь чо отвалится...

Сообщение отредактировал Demon - Apr 29 2011, 09:55

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
КАПЕЛАН
post Apr 28 2011, 18:45 
Отправлено #90


третью жизнь за рулём



Сообщений: 3 738
Из: дальнего боя
GENTRA, NPR-75


Цитата(придурокъ @ Apr 28 2011, 18:35)
... Ну вернись переделают....
....Вся проблемма в то шо у него Нива... А щас сезон... Нах кому надо с гемороем связываться... .бабосы рубить надо!!!!
....Пачему к примеру мы не выносим мозг Капелану кАды в праздники до Вояжа хрен дозвонишся
... А если и пришлют коляску то в ней ехать страшно, все гремит, глядишь чо отвалится...
*

странные параллели, если честно blink.gif , ну да ладно:
....вернулся,....ешё раз вернулся, на третий раз обиделись наверное и насрали просто;
....ну-ка просвети-ка в чем отличие регулировки сх.-разв. на ниве и классике, гемор в чём?

Присоединённое изображение Присоединённое изображение

....выносят мозги как здрасьте, но если все заняты, то так и говорят, но если уж везут то нормально, если ненормально - опять выносят мозг: извиняюсь, возвращаю все деньги, договариваюсь
.....ну я в общем тоже гремел ездил, что оказалось в итоге и не удивительно после такого-то сервиса wink.gif. Если серьёзно, то у нас такие не ездют - отстраняем по первому звонку

Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Apr 28 2011, 18:54

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

7 Страницы « < 4 5 6 7 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: