Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
7 Страницы « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить Создать тему

позорные автомастерские

december
post Apr 18 2011, 07:51 
Отправлено #61


Постоялец



Сообщений: 323
четырехколесный двухкардановик на тяпке


Цитата(MMS2 @ Apr 18 2011, 08:38)
А позвонив по одному из номеров другого сервиса, спец сказал,  что нужно в инете про мою коробку почитать, перезвоните завтра.  biggrin.gif
*

Палка о 2х концах, а мог и "не сказать", а просто перзвонить затра типа занят... хз ответ зависит от того, что доминирует в человеке: чесность или тупость))
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Apr 18 2011, 08:37 
Отправлено #62


Проходимец



Сообщений: 22 157
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Lexxus @ Apr 16 2011, 09:28)
не сочтите за рекламу.... но есть все таки толковый сервис, у меня там старший работает.... в НЧК в Иваново "Автомастер" называется... не тот который в Чебах, они разные
там нормально всегда подскажут что не так и исправят по возможности...
это я про диагностику моторов инжекторов и карбюраторов...
много народу постоянных клиентов, есть слесарка, работают и с ходовкой...
чинят коробки-автоматы, при том нормально чинят... часто переделывают их после других сервисов... отдельный бокс по дизелям...
я там на своей старой девятке капиталку делал... получилось и недорого и с документами/гарантией...
*

Да ладно, за рекламу не сочтём. Тема-то называется "позорные мастерские". Значит вы только что опозорили тот сервис, который хвалите.
Ни ногой туда, в позорных сервисах не обслуживаемся.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Миха Злобный
post Apr 18 2011, 09:57 
Отправлено #63


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



"Мустанг "ваще говносервис, была проблема с дворниками, позвонил ради интереса спросил в чем может быть проблема, даже не глядя сразу предложили поменять моторчик,на мое замечание что он новый и 2 недели не ходил, сразу стали сопли жевать, мол Х.З. так может быть, потом что то промычали и слились...
если бы хоть предложили приехать и прозвонить, я бы честно поехал, а так после разговора в этот "шараш-монтаж" эхать сразу расхотелось...
в итоге сделал с помощью одного из "насвязистов" smile.gif ...проблема была в голимой механике))) smile.gif

Сообщение отредактировал Миха Злобный - Apr 18 2011, 09:58

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/0  
Александр_АП
post Apr 18 2011, 10:53 
Отправлено #64


Гуру



Сообщений: 1 037



Цитата(MMS2 @ Apr 18 2011, 08:38)
Обращался к ним, остался доволен. Делал там КПП, за день сделали, в других мастерских предлагали от 3 дней. А позвонив по одному из номеров другого сервиса, спец сказал,  что нужно в инете про мою коробку почитать, перезвоните завтра.  biggrin.gif
*

А я недавно там сцепелние в сборе менял, сделали за 3 часа.
Profile CardPM
  0/0  
MaXuT
post Apr 18 2011, 12:12 
Отправлено #65


Гуру



Сообщений: 1 199
Mondeo IV


Цитата(D156 @ Apr 17 2011, 23:30)
Можно пример "не сферы" услуг?
*

Производство,например.
Profile CardPM
  0/0  
Advik
post Apr 18 2011, 13:12 
Отправлено #66


Гуру



Сообщений: 1 560



Цитата(MMS2 @ Apr 18 2011, 08:38)
Обращался к ним, остался доволен. Делал там КПП, за день сделали, в других мастерских предлагали от 3 дней. А позвонив по одному из номеров другого сервиса, спец сказал,  что нужно в инете про мою коробку почитать, перезвоните завтра.  biggrin.gif
*


Сроки конечно хорошо - главное чтобы бегала потом нормально.
А вот по поводу "почитать" - я бы не пугался этого. С одной стороны почитать значит может не лазил в такие, а с другой - если почитает то меньше шансов что напортачит как часто бывает - да подумаешь коробка, они все одинаковые, на месте разберемся...
А у меня несколько другой опыт с автомастером - я привез сервисный мануал в котором попунктно описан был процесс работы той которая мне была нужна. А там ребята сказали - типа сами с усами и отказались читать - в результате сделали с точностью до наоборот от требований производителя. Вот интересно - кто был прав - производитель авто которые руководства для своих сервисных центров разрабатывает и рассылает или те которые "сами с усами"... Мне проверять не захотелось больше - сказал им - делайте по мануалу и чтобы я видел что делаете по нему. Оскорбились или испугались - в общем высказались типа слишком умный пошел клиент - чинитесь в других сервисах smile.gif Что интересно - пошло на пользу. Нашел ребят которые честно делают по мануалу, если хочется то в моем присутствии, меня вполне устраивает

Сообщение отредактировал Advik - Apr 18 2011, 13:13
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Apr 18 2011, 18:22 
Отправлено #67


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(MaXuT @ Apr 17 2011, 20:41)
Ну ты себя по ходу гением прямо считаешь...

В сфере услуг - это твоя обязанность и часть работы "терпеть" клиента.
А если не хочешь или не можешь выполнять,непосредственно свои обязанности,то сосать остается,как ты там выше писал сам,чтобы клиенты были!
*


Ты где нить видел, шоб я напИсал , чот то типа приЕхайе ко мну, я вам усё почИнию????
Так что невменяемых клиетов ставил и буду ставить на место... Кому ненравятся, для тех есть другие конторы, которые кричат о себе на каждом углу...

Сообщение отредактировал придурокъ - Apr 18 2011, 18:22

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
Bumer40
post Apr 18 2011, 18:35 
Отправлено #68


Продвинутый



Сообщений: 190
Бумер


Смотрю на этот срач придурка- каким был пох...м таким и остался. Знаю придурка- знаю кучерявого, пил с обоими. Что один диагност, что другой. Так нахрена это выносить на чебоксарский форум?
Знаю косяки что за придурком, что за кучерявым.

З.Ы. может организуем совместное чаепитие в пятницу?
Profile CardPM
  0/0  
MMS2
post Apr 18 2011, 20:29 
Отправлено #69


Пользователь

Митцубиси

Сообщений: 91
MSS


Цитата(Advik @ Apr 18 2011, 14:12)
А вот по поводу "почитать" - я бы не пугался этого. С одной стороны почитать значит может не лазил в такие, а с другой - если почитает то меньше шансов что напортачит как часто бывает - да подумаешь коробка, они все одинаковые, на месте разберемся...
*

Не то что испугался, сервис который в первых строках предоставляемых услуг по ремонту пишет - "ремонт КПП и тд" заявил, что сначала почитает мануал. Если не путаю, это "Ната- моторс" было. Удивили, вернее разочаровали что ли. Но конечно лучше, чем
Цитата
- типа сами с усами и отказались читать - в результате сделали с точностью до наоборот
Profile CardPM
  0/0  
denis-d
post Apr 18 2011, 22:22 
Отправлено #70


Начинающий



Сообщений: 16
21099


Цитата(Lexxus @ Apr 16 2011, 09:28)
не сочтите за рекламу.... но есть все таки толковый сервис, у меня там старший работает.... в НЧК в Иваново "Автомастер" называется... не тот который в Чебах, они разные
там нормально всегда подскажут что не так и исправят по возможности...
это я про диагностику моторов инжекторов и карбюраторов...
много народу постоянных клиентов, есть слесарка, работают и с ходовкой...
чинят коробки-автоматы, при том нормально чинят... часто переделывают их после других сервисов... отдельный бокс по дизелям...
я там на своей старой девятке капиталку делал... получилось и недорого и с документами/гарантией...
*

чинился я там капитально. гарантия - салуппа за воротник! Косяки потом исправились, но осадок остался:(
Profile CardPM
  0/0  
Advik
post Apr 18 2011, 22:42 
Отправлено #71


Гуру



Сообщений: 1 560



Хотел ремень ГРМ заменить им доверить и заодно сальники на валах, помпу и т.п. Работа не очень сложная, но есть нюансы и БОШ-сервис до того не справился (не натянули ремень и его разжевало за пару тысяч пробега) - еще при прошлом владельце.
К тому времени уже убедился в нежелании сотрудников Автомастер (с кем столкнулся, может не всех) читать мануалы и в их незнании на память... Значится в связи с этим прошу чтобы работы выполнялись в моем присутствии т.к. хочу чтобы требования сервисного руководства выполнялись, мол мешать излишне не буду, но хочу видеть... Мне заявляют что в ремзону НЕ ПУСТЯТ - хотя на форуме они заявляют прямо противоположное - хаяли БОШ-сервис и говорили что у них присутствовать можно и им скрывать нечего.
Покоробило - не люблю вранья. Ну ладно говорю - как могу быть уверенным в том что сделаете все четко? Говорят гарантия у нас...
Начинаю спрашивать - каким образом гарантия оформляется? Какие условия гарантии? К примеру что будет если ремень натянут неправильно и его порвет, что вызовет проблемы (потребуется капиталка) - за чей счет работы, детали тогда?
В результате понял так - гарантия это честное слово т.к. документально она не оформляется, компенсировать или устранять урон в случае если ремень порвет никто не собирается и т.п.
Ну и на кой тогда вообще говорить про гарантию? Это развод чистой воды - захочу сделаю, не захочу - не сделаю.
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Apr 18 2011, 22:59 
Отправлено #72


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(Advik @ Apr 18 2011, 23:42)
Ну и на кой тогда вообще говорить про гарантию?
*

а машина разве при въезде не оформляется? заказ-наряда нет? после выполнения работ никаких бумаг с перечнем выполненных процедур не дается?
если Вам выдали хоть какие-то документы, подтверждающие что Вы там были, сервис не может не дать гарантии на работу.
Profile CardPM
  0/0  
Advik
post Apr 18 2011, 23:00 
Отправлено #73


Гуру



Сообщений: 1 560



Цитата(MORZE701 @ Apr 18 2011, 23:59)
а машина разве при въезде не оформляется? заказ-наряда нет? после выполнения работ никаких бумаг с перечнем выполненных процедур не дается?
если Вам выдали хоть какие-то документы, подтверждающие что Вы там были, сервис не может не дать гарантии на работу.
*


Мне не давали на те работы что я делал у них никаких бумаг. Ни до, ни после. Это в автомастере. А в БОШ давали (оттуда и узнал о работах этих), но владелец авто сменился и я вообще не хотел повторно к ним обращаться.
Да и заказ-наряд это разве гарантия? Они выполнят работы если прижать те что были в наряде указаны если накосячат, но кто будет отвечать за последствия - например за чей счет капиталка если накосячат с ГРМ? Я предлагал - или я присутствую при работах и претензии в случае проблем не предьявляю или давайте гарантию, но внятную и должным образом оформленную, чтобы я потом годами не судился. Не вышло...

Сообщение отредактировал Advik - Apr 18 2011, 23:06
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Apr 18 2011, 23:10 
Отправлено #74


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(Advik @ Apr 19 2011, 00:00)
Мне не давали на те работы что я делал у них никаких бумаг.  Ни до, ни после. Это в автомастере. А в БОШ давали (оттуда и узнал о работах этих), но владелец авто сменился и я вообще не хотел повторно к ним обращаться.
Да и заказ-наряд это разве гарантия? Они выполнят работы если прижать те что были в наряде указаны если накосячат, но кто будет отвечать за последствия - например за чей счет капиталка если накосячат с ГРМ?
*

если Вы покупаете в магазине йогурт и им же травитесь, то в принципе (ну то бишь по закону) должно хватить только чека на этот йогурт, и то, можно и без него, если есть свидетели.
с ГРМ сложнее конечно, тут еще доказать надо из-за чего порвалось/зажевало/слетело/встретилось. но и с гарантийной бумажкой от этих трудностей никуда не уйдешь
Profile CardPM
  0/0  
Advik
post Apr 18 2011, 23:37 
Отправлено #75


Гуру



Сообщений: 1 560



Цитата(MORZE701 @ Apr 19 2011, 00:10)
если Вы покупаете в магазине йогурт и им же травитесь, то в принципе (ну то бишь по закону) должно хватить только чека на этот йогурт, и то, можно и без него, если есть свидетели.
с ГРМ сложнее конечно, тут еще доказать надо из-за чего порвалось/зажевало/слетело/встретилось. но и с гарантийной бумажкой от этих трудностей никуда не уйдешь
*


В данном случае все будет зависеть от суда - а это лотерея частенько + время. Да и с йогуртом все несколько попроще чем с ГРМ.
Гарантия это формальный повод решения спора в досудебном порядке, а в случае суда аргумент в пользу того что добьешся своего быстрее и проще.
Да и вообще гарантия не на словах, а на бумаге (пусть это будет публичный договор, а не бумажка каждому на руки) это признание обязательств автомастерской. Этим они возлагают на себя ответственность не эфимерно - типа "если накосячим то поправим" - а более конкретно. И тем более мне не интересно чтобы они отвечали только за ремень если по их вине его порвет - пусть отвечают за причиненный этим ущерб. Выбор был - делать в присутствии заказчика в соответствии с требованиями сервисного руководства и не отвечать вообще - мне гарантия в таком случае была не нужна. А уж если умные, опытные и делаете как сами считаете нужным не глядя в мануал - отвечайте полностью если ошибались.
Причем я в итоге нашел тех кого эти условия устроили и все работы были выполнены.

Сообщение отредактировал Advik - Apr 18 2011, 23:39
Profile CardPM
  0/0  

7 Страницы « < 3 4 5 6 7 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: