Сообщений: 323
четырехколесный двухкардановик на тяпке
Цитата(MMS2 @ Apr 18 2011, 08:38)
А позвонив по одному из номеров другого сервиса, спец сказал, что нужно в инете про мою коробку почитать, перезвоните завтра.
Палка о 2х концах, а мог и "не сказать", а просто перзвонить затра типа занят... хз ответ зависит от того, что доминирует в человеке: чесность или тупость))
Сообщений: 22 157
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Lexxus @ Apr 16 2011, 09:28)
не сочтите за рекламу.... но есть все таки толковый сервис, у меня там старший работает.... в НЧК в Иваново "Автомастер" называется... не тот который в Чебах, они разные там нормально всегда подскажут что не так и исправят по возможности... это я про диагностику моторов инжекторов и карбюраторов... много народу постоянных клиентов, есть слесарка, работают и с ходовкой... чинят коробки-автоматы, при том нормально чинят... часто переделывают их после других сервисов... отдельный бокс по дизелям... я там на своей старой девятке капиталку делал... получилось и недорого и с документами/гарантией...
Да ладно, за рекламу не сочтём. Тема-то называется "позорные мастерские". Значит вы только что опозорили тот сервис, который хвалите. Ни ногой туда, в позорных сервисах не обслуживаемся.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
"Мустанг "ваще говносервис, была проблема с дворниками, позвонил ради интереса спросил в чем может быть проблема, даже не глядя сразу предложили поменять моторчик,на мое замечание что он новый и 2 недели не ходил, сразу стали сопли жевать, мол Х.З. так может быть, потом что то промычали и слились... если бы хоть предложили приехать и прозвонить, я бы честно поехал, а так после разговора в этот "шараш-монтаж" эхать сразу расхотелось... в итоге сделал с помощью одного из "насвязистов" ...проблема была в голимой механике)))
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Apr 18 2011, 09:58
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Обращался к ним, остался доволен. Делал там КПП, за день сделали, в других мастерских предлагали от 3 дней. А позвонив по одному из номеров другого сервиса, спец сказал, что нужно в инете про мою коробку почитать, перезвоните завтра.
А я недавно там сцепелние в сборе менял, сделали за 3 часа.
Обращался к ним, остался доволен. Делал там КПП, за день сделали, в других мастерских предлагали от 3 дней. А позвонив по одному из номеров другого сервиса, спец сказал, что нужно в инете про мою коробку почитать, перезвоните завтра.
Сроки конечно хорошо - главное чтобы бегала потом нормально. А вот по поводу "почитать" - я бы не пугался этого. С одной стороны почитать значит может не лазил в такие, а с другой - если почитает то меньше шансов что напортачит как часто бывает - да подумаешь коробка, они все одинаковые, на месте разберемся... А у меня несколько другой опыт с автомастером - я привез сервисный мануал в котором попунктно описан был процесс работы той которая мне была нужна. А там ребята сказали - типа сами с усами и отказались читать - в результате сделали с точностью до наоборот от требований производителя. Вот интересно - кто был прав - производитель авто которые руководства для своих сервисных центров разрабатывает и рассылает или те которые "сами с усами"... Мне проверять не захотелось больше - сказал им - делайте по мануалу и чтобы я видел что делаете по нему. Оскорбились или испугались - в общем высказались типа слишком умный пошел клиент - чинитесь в других сервисах Что интересно - пошло на пользу. Нашел ребят которые честно делают по мануалу, если хочется то в моем присутствии, меня вполне устраивает
Сообщение отредактировал Advik - Apr 18 2011, 13:13
В сфере услуг - это твоя обязанность и часть работы "терпеть" клиента. А если не хочешь или не можешь выполнять,непосредственно свои обязанности,то сосать остается,как ты там выше писал сам,чтобы клиенты были!
Ты где нить видел, шоб я напИсал , чот то типа приЕхайе ко мну, я вам усё почИнию???? Так что невменяемых клиетов ставил и буду ставить на место... Кому ненравятся, для тех есть другие конторы, которые кричат о себе на каждом углу...
Сообщение отредактировал придурокъ - Apr 18 2011, 18:22
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Смотрю на этот срач придурка- каким был пох...м таким и остался. Знаю придурка- знаю кучерявого, пил с обоими. Что один диагност, что другой. Так нахрена это выносить на чебоксарский форум? Знаю косяки что за придурком, что за кучерявым.
З.Ы. может организуем совместное чаепитие в пятницу?
А вот по поводу "почитать" - я бы не пугался этого. С одной стороны почитать значит может не лазил в такие, а с другой - если почитает то меньше шансов что напортачит как часто бывает - да подумаешь коробка, они все одинаковые, на месте разберемся...
Не то что испугался, сервис который в первых строках предоставляемых услуг по ремонту пишет - "ремонт КПП и тд" заявил, что сначала почитает мануал. Если не путаю, это "Ната- моторс" было. Удивили, вернее разочаровали что ли. Но конечно лучше, чем
Цитата
- типа сами с усами и отказались читать - в результате сделали с точностью до наоборот
не сочтите за рекламу.... но есть все таки толковый сервис, у меня там старший работает.... в НЧК в Иваново "Автомастер" называется... не тот который в Чебах, они разные там нормально всегда подскажут что не так и исправят по возможности... это я про диагностику моторов инжекторов и карбюраторов... много народу постоянных клиентов, есть слесарка, работают и с ходовкой... чинят коробки-автоматы, при том нормально чинят... часто переделывают их после других сервисов... отдельный бокс по дизелям... я там на своей старой девятке капиталку делал... получилось и недорого и с документами/гарантией...
чинился я там капитально. гарантия - салуппа за воротник! Косяки потом исправились, но осадок остался:(
Хотел ремень ГРМ заменить им доверить и заодно сальники на валах, помпу и т.п. Работа не очень сложная, но есть нюансы и БОШ-сервис до того не справился (не натянули ремень и его разжевало за пару тысяч пробега) - еще при прошлом владельце. К тому времени уже убедился в нежелании сотрудников Автомастер (с кем столкнулся, может не всех) читать мануалы и в их незнании на память... Значится в связи с этим прошу чтобы работы выполнялись в моем присутствии т.к. хочу чтобы требования сервисного руководства выполнялись, мол мешать излишне не буду, но хочу видеть... Мне заявляют что в ремзону НЕ ПУСТЯТ - хотя на форуме они заявляют прямо противоположное - хаяли БОШ-сервис и говорили что у них присутствовать можно и им скрывать нечего. Покоробило - не люблю вранья. Ну ладно говорю - как могу быть уверенным в том что сделаете все четко? Говорят гарантия у нас... Начинаю спрашивать - каким образом гарантия оформляется? Какие условия гарантии? К примеру что будет если ремень натянут неправильно и его порвет, что вызовет проблемы (потребуется капиталка) - за чей счет работы, детали тогда? В результате понял так - гарантия это честное слово т.к. документально она не оформляется, компенсировать или устранять урон в случае если ремень порвет никто не собирается и т.п. Ну и на кой тогда вообще говорить про гарантию? Это развод чистой воды - захочу сделаю, не захочу - не сделаю.
а машина разве при въезде не оформляется? заказ-наряда нет? после выполнения работ никаких бумаг с перечнем выполненных процедур не дается? если Вам выдали хоть какие-то документы, подтверждающие что Вы там были, сервис не может не дать гарантии на работу.
а машина разве при въезде не оформляется? заказ-наряда нет? после выполнения работ никаких бумаг с перечнем выполненных процедур не дается? если Вам выдали хоть какие-то документы, подтверждающие что Вы там были, сервис не может не дать гарантии на работу.
Мне не давали на те работы что я делал у них никаких бумаг. Ни до, ни после. Это в автомастере. А в БОШ давали (оттуда и узнал о работах этих), но владелец авто сменился и я вообще не хотел повторно к ним обращаться. Да и заказ-наряд это разве гарантия? Они выполнят работы если прижать те что были в наряде указаны если накосячат, но кто будет отвечать за последствия - например за чей счет капиталка если накосячат с ГРМ? Я предлагал - или я присутствую при работах и претензии в случае проблем не предьявляю или давайте гарантию, но внятную и должным образом оформленную, чтобы я потом годами не судился. Не вышло...
Сообщение отредактировал Advik - Apr 18 2011, 23:06
Мне не давали на те работы что я делал у них никаких бумаг. Ни до, ни после. Это в автомастере. А в БОШ давали (оттуда и узнал о работах этих), но владелец авто сменился и я вообще не хотел повторно к ним обращаться. Да и заказ-наряд это разве гарантия? Они выполнят работы если прижать те что были в наряде указаны если накосячат, но кто будет отвечать за последствия - например за чей счет капиталка если накосячат с ГРМ?
если Вы покупаете в магазине йогурт и им же травитесь, то в принципе (ну то бишь по закону) должно хватить только чека на этот йогурт, и то, можно и без него, если есть свидетели. с ГРМ сложнее конечно, тут еще доказать надо из-за чего порвалось/зажевало/слетело/встретилось. но и с гарантийной бумажкой от этих трудностей никуда не уйдешь
если Вы покупаете в магазине йогурт и им же травитесь, то в принципе (ну то бишь по закону) должно хватить только чека на этот йогурт, и то, можно и без него, если есть свидетели. с ГРМ сложнее конечно, тут еще доказать надо из-за чего порвалось/зажевало/слетело/встретилось. но и с гарантийной бумажкой от этих трудностей никуда не уйдешь
В данном случае все будет зависеть от суда - а это лотерея частенько + время. Да и с йогуртом все несколько попроще чем с ГРМ. Гарантия это формальный повод решения спора в досудебном порядке, а в случае суда аргумент в пользу того что добьешся своего быстрее и проще. Да и вообще гарантия не на словах, а на бумаге (пусть это будет публичный договор, а не бумажка каждому на руки) это признание обязательств автомастерской. Этим они возлагают на себя ответственность не эфимерно - типа "если накосячим то поправим" - а более конкретно. И тем более мне не интересно чтобы они отвечали только за ремень если по их вине его порвет - пусть отвечают за причиненный этим ущерб. Выбор был - делать в присутствии заказчика в соответствии с требованиями сервисного руководства и не отвечать вообще - мне гарантия в таком случае была не нужна. А уж если умные, опытные и делаете как сами считаете нужным не глядя в мануал - отвечайте полностью если ошибались. Причем я в итоге нашел тех кого эти условия устроили и все работы были выполнены.
Сообщение отредактировал Advik - Apr 18 2011, 23:39