Цитата(Serega__M @ Apr 3 2011, 16:15)
slov, извиняюсь спросить, такой негатив к ремонтникам связан с лейблом ГАЗ на капоте?
типа "остроумный"? заценил
негатива нет, есть констатация фактов..и не мной одним...
лично мне все проблемы понятны, также как их решение!
Цитата(leon8511 @ Apr 3 2011, 18:41)
без базара, в нашей сфере тоже намного все сложнее чем у вас
нет не сложнее, по крайней мере в Чебоксарах можно набрать если не пару тысяч, но пару сотен, ну или пару десятков очень даже мега спецов по всем направлениям
а мне по стране их надо набирать...и даже от буржуев, разница есть?
повторюсь сходство сфер очень близкое... потому я понимаю, психологию и мотивацию...
а вот владельцы и фриленс автосервисов, очень сильно не догоняют, видимо, что в городе такая жопа с сервисами.
Цитата(придурокъ @ Apr 3 2011, 18:58)
Или развал сделал, и пофиг шо салентблоки уже кончились...
вам что семинар провести по сервисному обслуживанию? я и так тут бесплатно распинаюсь, лучше бы на ус мотали.
так вот, а что вам религия не позволяет вежливо обяснить клиенту что у него проблема с подвеской и лучше бы её устранить (а решать это ему)
и тем более учитывая, что сейчас автопарк растёт не смотря на кризисы... и большая часть новых водителей , вообще не отличают датчик температуры от датчика давления масла... следовательно им нужно реальное "шефство" на доверии, чтоб он доверял своему сервис мену...
а вы вместо того, чтоб делать своё дело, и быть улыбчивым, разговариваете сквозь зубы с клиентом, и хвататесь за монтажки при первым же удобном случае
это тупиковый путь...
в любой сфере сервиса, не важно ремонт машин, компутиров или зубов, человек который контачит с клиентом, должен быть коммуникабельным и стрессоустойчивым... и вместо разжигания конфликта, тушить их в зачатки и это делается легко!
в нашей сфере ещё хлеще, оч часто пафоса оправданного и не оправданного просто зашкаливает, по вашей логике я через день должен вышибать челюсти концертным директорам, продюссерам, и персоналу артиста, да иной раз и артисту...
тем не менее, я нахожу "инструмент" в общении... в итоге одни только благодарности...
Цитата(придурокъ @ Apr 3 2011, 18:58)
Вот ты будешь ездить на развал или диагнозу каждые два месяца???
вы путаете тёплое с мягким и кислое с пресным...
Цитата(Gasmaster @ Apr 3 2011, 18:59)
"один хрен все марки ремонтировать не получится"...
а может и не нужно? лучше быть лучшим в чём одном, чем посредственностью во многом
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!