можно поставить эксперимент тем, кто считают что не доливают. а именно. подъехать к заправке со знакомым, заправлять не машину, а канистру, можно (лучше) даже 2-е, 10л. пока водитель стоит и расплачивается, знакомый заливает бензин в канистры. и посмотреть сколько бензина залито в каждую из них. проверить на тех заправках, где не доливают.
Не проще взять обычную металлическую 20 литровую канистру, залить литров 15. А потом перелить в мерную колбу. Можно спокойно с такой канистрой и одному заправиться.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
сегодня около 20.30 заправился на татнефти около маслосырбазы - вопервых отказались принять кредитку под видом неработающего считывателя, во вторых вместо 25 литров заправили 21 (95). В общем первый раз на этой заправке нае..., извинитие, обвесили. Кстати, кассир незнакомая была...
А утром заправлялся на другой машине на лукойле около энергозапчасти - вместо 10 литров залили 7 литров... (92) Такие вот пироги... И где теперь заправляться - оптан и лукойл на президентском меня еще не обвешивали, придеться пока заправляться там...
На Татнефти не заправляюсь уже довольно долго... неоднократно с их стороны недолив был. Я раньше только там старался заправляться, но потом стал замечать, что на то одинаковое количество топлива, что я там заправлялся, проезжал все меньше километров (довольно значительно). Грешил поначалу на то, что холодать стало и расход увеличился (в разы можно сказать), но заправился на другой заправке и все в норме стало. С того времени перешел на другую заправку, но иногда все же приходилось там заправляться, и опять же сталкивался с недоливом…
Раз на Татнефти около Казанского аэропорта меня пытались надуть:
Оставил денег на полный бак, жду когда начнётся заправка. Жду пару-тройку минут, затем кассирша просит вернуть пистолет на место и вставить в горловину заново.
После заправки суёт мне два чека: один на 50 рублей и второй на тот объём, который я залил и говорит, что, якобы начала заправлять, потом заметила, что не активировала дисконтную карту, остановила процесс и запустила заново, уже со скидкой. Но я то ясно видел, что до передёргивания затвора ничего не лилось.
После пары препирательств вернула мне этот полтинник со словами: "Всё равно эти деньги вам счастья не принесут". Мне не полтинника жалко, попросила бы, я бы ей так отдал. Обманывать нехорошо...
Других недоливов/обманов никогда не было (сужу по расходу), но я уже с пол-года, как перестал заправляться на Татнефти, перешёл на Лукойл.
Сообщение отредактировал Statr - Apr 21 2011, 16:02
Раз на Татнефти около Казанского аэропорта меня пытались надуть:
Оставил денег на полный бак, жду когда начнётся заправка. Жду пару-тройку минут, затем кассирша просит вернуть пистолет на место и вставить в горловину заново.
После заправки суёт мне два чека: один на 50 рублей и второй на тот объём, который я залил и говорит, что, якобы начала заправлять, потом заметила, что не активировала дисконтную карту, остановила процесс и запустила заново, уже со скидкой. Но я то ясно видел, что до передёргивания затвора ничего не лилось.
После пары препирательств вернула мне этот полтинник со словами: "Всё равно эти деньги вам счастья не принесут". Мне не полтинника жалко, попросила бы, я бы ей так отдал. Обманывать нехорошо...
Других недоливов/обманов никогда не было (сужу по расходу), но я уже с пол-года, как перестал заправляться на Татнефти, перешёл на Лукойл.
Аналогичная ситуация была с Татнефтью на трассе М7 по дороге из Москвы, заправлялся ночью, один в один такая же история. Я то думал, в чем подвох.
Был подобный случай на Татнефти на пр. М.Горького. Подъехал, прикинул сколько будет до полного, попросил заправить 35 литров ровно. Отъехал к "Автомастеру", стрелка показывает недолив примерно литров 7-8. Причем такого никогда не было ранее!!! Подхожу на кассу, озвучиваю проблему. С пеной у рта доказывают, что такого недолива быть не может. Более того, сделали контрольный замер (недолив примерно 150-200 мл с 10-литровой канистры - сказали, что это нормально, якобы в нормативы укладываются!). В итоге доказать ничего не получилось. Естественно остался негатив.
Недолив должен быть по правилу +-0,25, т.е. 25 мл. на 10 литров
Вот тоже, что-то у меня накипело по поводу ТАТНЕФТИ, вот смотрю я на зеленый стенд с ценами на бензин, на некоторых заправках под ценой стоит класс 2 а на некоторых класс 3 - это на Ленинского Комсомола, и на том и том классе машина глохнет ЗАПРАВЛЯЮСЬ ВСЕГДА 95 БЕНЗИНЧИКОМ., (Авто Лада Калина 2010 года, до этого была Приора 2008 г. в. оба не заводились, там же на заправке.( Приора Гавно как не странно, в результате чего я поспешил от нее избавиться), сначало я думал что заправка дерьмо, поменял несколько заправок, а бензин оказался таким же гавяным. Короче испробывал несколько классов топлива, пока не решил в конце концов разобраться и вот что я нашел.
Привожу цитату из статьи в ИнетеДалее выяснилось, что « классность » бензина мало связана с его качеством - во всяком случае, в привычном для нас понимании этого слова. Это скорее относится к экологии: чем выше класс автомобильного топлива, тем меньше вреда наносится окружающей среде (что само по себе, конечно, очень хорошо), но, по словам Рустама Вишнякова, «на сам автомобиль, его технические характеристики это практически не влияет».
P.S. Вынужден был заправляться на ТАТНЕФТИ В СВЯЗИ с высокими ценами на других заправках, а так до этого заправлялся постоянно на одной....., но бензин там действительно хороший, чуть педаль нажимал, машина в щитанные секунды набирала обороты, мне она досих пор нравится (это не ЛУКОЙЛ )
ПОЧЕМУ Я ЗАПРАВЛЯЮСЬ 95-М У 95 октановое число выше, значит нужно меньше усилий на педаль газа, чтоб набрать обороты, это значит , чем меньше ты давишь на газ, тем меньше у тебя расходуется топлива, не жели заправляться 92 бензином, больше давишь на педаль, больше расход топлива, отсюда экономии ни какой. Т.е. я расходую денег столько же, сколько и ездок на 92 бензине (я заправляюсь к примеру на 300 рублей - 11,62 литра, а тот кто запраляет 92 - 12,44 литра), а оборотов и мощности у меня больше, чем у него (мощность нужна в первую очередь при подъеме в гору, груженным)
Сообщение отредактировал Optimys - May 4 2011, 20:05
--------------------
Лучше ездить на новом ВАЗе, чем на стареньком ТАЗЕ (касается и иномарок :-)))
сегодня около 20.30 заправился на татнефти около маслосырбазы - вопервых отказались принять кредитку под видом неработающего считывателя, во вторых вместо 25 литров заправили 21 (95). В общем первый раз на этой заправке нае..., извинитие, обвесили. Кстати, кассир незнакомая была...
А утром заправлялся на другой машине на лукойле около энергозапчасти - вместо 10 литров залили 7 литров... (92) Такие вот пироги... И где теперь заправляться - оптан и лукойл на президентском меня еще не обвешивали, придеться пока заправляться там...
Как определялся недолив ? на колонке меньше показывало ?
Сообщений: 22 610
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Optimys @ May 4 2011, 20:22)
У 95 октановое число выше, значит нужно меньше усилий на педаль газа, чтоб набрать обороты, это значит , чем меньше ты давишь на газ, тем меньше у тебя расходуется топлива, не жели заправляться 92 бензином, больше давишь на педаль, больше расход топлива, отсюда экономии ни какой.
Ничем не обоснованное утверждение. Отвечу цитатой:
Цитата
Многочисленные исследования в разных странах мира подтверждают, что переход на бензин с более высоким октановым числом при постоянной степени сжатия не дает никаких преимуществ, а только повышает расходы на топливо. Теплотворная способность, а значит, и запасенная энергия у разных сортов топлива примерно одинакова. Высокооктановый бензин выделяет столько же энергии, как и стандартный, но горит медленнее. В результате не успевшее сгореть топливо может быть выброшено в глушитель (смерть катализатору) и далее в атмосферу (смерть живому).
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.