У меня на итальянском дизеле (3,0 CRD VM-Motori) была детонация, но она не была вызвана топливом. Вылечивалось перепрограммированием.
И чем была вызвана детонация на твоем двиге на заводской прошивке? Скорректировали начало впрыска? Слишком много у вас проблем на дизелях читая вас, долго скрывали.
Сообщение отредактировал autoion - Sep 8 2021, 22:35
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
И чем была вызвана детонация на твоем двиге на заводской прошивке? Скорректировали начало впрыска? Слишком много у вас проблем на дизелях читая вас, долго скрывали.
Что они скорректировали, я не знаю. Детонация была на неполностью прогретом двигателе, под нагрузкой. После перепрошивки "проблема" ушла и больше никак не проявлялась. Не знаю, о каких проблемах ты пишешь, но у меня за 160 тыс. км пробега по сути больше ничего не было. Ну свеча накаливания она сгорела, но кроме того, что на приборке значок высветился, больше ничего не было, заводилась машина точно также. После замены свечи, значок естественно погас. Вот и все "проблемы".
P.S. Посмотрел на фото АЗС - я бы на такой не заправлялся, стороной подобные объезжаю. Мне кажется у Татнефть тоже есть своеобразная "выборка" - куда-то они только нормальное топливо возят, а на какие-то АЗС могут и бодягу слить. Правда никто это в открытую не скажет...
Если бы мне при покупке водки в Магните пришлось бы оценивать его отдельные магазины, я бы сменил магазин...
Всё стабильно у нас в стране. Правда с официальной инфляцией никак не срастается у нас рост цен на топливо. В июле на тысячу можно было залить 21 литр, сегодня уже 20. Стабильность.