На прошлой неделе после работы по пути домой заправился дизелем на штуку под мостом Мира, на следующий день утром прогрелся, приехал на работу, движок начал троить. Пришлось так поездить один день. На следующее утро сам не завелся, когда завели страшно затронуло, дымище на весь двор. Отогнали в сервис - одна форсунка полетела, после ремонта стало лучше, но заводилась не с полоборота как обычно, подтраивало. Потом ба! машина подаёт сигнал, что топлива тю-тю, хотя одной заправки на штукарь мне хватает на неделю, а тут на полтора дняй считай и нету. Заправился на Башнефти, поездил, сейчас все в норме вроде. Попался, видимо, на партию ослиной мочи и на 10 штук.
Незнаю, простой дизель вроде. Я автоматом на пятую колонку подъезжал всегда под сторону бензобака.
Почти 6 лет заправляю ДТ Танеко - никаких проблем с этим топливом нет. Даже топливные фильтры не хочется менять, потому что даже после 60 тыс. они такие же чистые, как и при установке. Обычное ДТ я не заправляю, что там за топливо - сказать не могу, но рабочей Газели Next оно не понравилось.
Не знаю, когда оно появилось, но с весны 2015 года я его заливаю. Может путаете с бензином Танеко? Он действительно пару-тройку лет назад появился. P.S. Посмотрел в инете - пишут в январе 2014 появилось.
почему же суицидник? я на российский дизель и просто старые движки стараюсь простой дт лить(всмысле евро. дгк на татнефти нету), танеко слишком сухой, хоть и разница была обычно всего 50 копеек с литра. никогда проблем не было. вот с ТОКОвской солярой да, зимой парафинило часто
почему же суицидник? я на российский дизель и просто старые движки стараюсь простой дт лить(всмысле евро. дгк на татнефти нету), танеко слишком сухой, хоть и разница была обычно всего 50 копеек с литра. никогда проблем не было. вот с ТОКОвской солярой да, зимой парафинило часто
У Ламы всегда фигня на АЗС продается .
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
почему же суицидник? я на российский дизель и просто старые движки стараюсь простой дт лить(всмысле евро. дгк на татнефти нету), танеко слишком сухой, хоть и разница была обычно всего 50 копеек с литра. никогда проблем не было. вот с ТОКОвской солярой да, зимой парафинило часто
BaHek21 а разве речь шла про "российский дизель и просто старые движки" ?
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Откатал после 95 Татнефти полный бак на 95 Евро Лукойле. Расход упал с 11 до 9,5 л в городском режиме, двигатель стал работать мягче, эластичность нормализовалась. На Татнефти 95-ый явно не от Танэко. По свои характеристикам он даже не 92-ой. Около 400р на бонусной карте Татнефти осталось, на что их можно потратить, кроме бензина?
Решил соседу по гаражу подогнать подарок за счет бонусов Татнефти, он как раз тормоза свои прокачивал. Купил ему тормозуху и перчатки на всю сумму. А на Татнефти всегда подвох - тормозуха с надписью Роса4 имеет оказывается примечание с мелким шрифтом о классе тормозухи DOT3, а не DOT4...