У Татнефти возможно. АИ-95-К5 по определению должен быть чище 92, но если ты заливал долго гавенный бензин и заливаешь потом хороший бензин с чистящими присадками, которые не дают образовываться отложениям на стенках. Под воздействием этих присадок, все что отложилось на стенках смывается хорошим бензином и все это говно засерает фильтра (катализатор), катализатор забивается, начинает перегреваться и разрушаться. Это засасывается в движок и образуются задиры. Если изначально лить хороший бензин (на сколько это возможно), то ничего засераться не будет. Я бензин Татнефти за свои деньги не лью, только по рабочей карточке иногда (1-2 раза в квартал), я обычно на Лукойле 95-Экто заливаю. В других регионах иногда на Газпромовские АЗС заезжаю.
Каким макаром выхлоп с ДВС засасывается обратно в камеру сгорания? Может я что то пропустил.
А кто какую соляру льёт? Грузовик не в счёт, легковой интересует.
Исключительно Ирбис. За 8 лет ни одного косяка по топливу, пробег на двух легковых за это время около 500 тысяч км. С полгода на Шелл катался, потом опять на Ирбис вернулся. Татнефть не залью из религиозных соображений
Исключительно Ирбис. За 8 лет ни одного косяка по топливу, пробег на двух легковых за это время около 500 тысяч км. С полгода на Шелл катался, потом опять на Ирбис вернулся. Татнефть не залью из религиозных соображений
"Топливо рождается на ведущих нефтеперерабатывающих заводах: ОАО «Газпромнефть», ОАО АНК «Башнефть», ОАО «НК «Роснефть», что гарантирует высокое качество нефтепродуктов." https://tranzit-city.com/toplivo/kachestvo/
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
аренда +, добрый вечер! По поводу замены программного обеспечения на ААЗС №525 сообщаю, что инвестпроект, к сожалению, был перенесен на 2019 год. Пока по срокам вряд ли сориентировать смогу.
Они и цены на ДТ заморозили на уровне "зимнего" топлива, хотя как месяц уже должно было упасть в цене на 2 рубля, согласно данным оптовых торгов ( если правильно запомнил как называется).