На заправке Татнефти на Яковлева 11 неадекватная кассирша работает. 13 марта приехал залить 48 л АИ-95 на колонку 1, она мне пробивает 1.11 л АИ-92 на колонку 2, потом добивает АИ-95 47 л на колонку 1. Заливаю 47 л на колонке 1 и на вопрос: куда делся тот 1.11 л АИ-92, сказала, что всё залилось мне. Позвонил по 8-800... , оставил обращение.
17 марта перезванивает какой-то чел с номера 89279992688 и говорит, что эта кассир недавно с больничного(это мои проблемы ?) и вернет стоимость этого 1.11 л АИ-92 мне на номер тел-на. Почему пишу только сегодня ? Наивный, ждал возврата этих ~45 руб.
Кто в теме-можно обратиться по этому инциденту в Роспотребнадзор для привлечения за обман потребителя ? P.S.: кому нужен гемор- ездим заправляться туда.
Это ладно, я разок выхожу из авто, говорю заправщику 95 и иду платить (рабочая карта). На кассе говорю 95 20 литров. На автомате беру чек и иду к авто, а по пути смотрю чек: мне вместо 20 литров 95 залили 20 литров 92. Дохожу эти *** залили и правда 20 литров 92. Обматюгал там заправщика и кассира... Кассир залил 92, потому что вставлен был пистолет АИ-92 и не сказал мне. Заправщик вставил 92, так как на крышке написано, что минимум АИ-92 можно заливать. Единственное, что от говенного 92 забивается катализатор, начинается сыпаться и могут появиться задиры в движке. 95 чуть чище и вероятность убивания катализатора ниже.
Теперь шлю лесом заправщиков и заправляю сам.
Сообщение отредактировал Scrawn - Apr 20 2020, 18:14
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Это ладно, я разок выхожу из авто, говорю заправщику 95 и иду платить (рабочая карта). На кассе говорю 95 20 литров. На автомате беру чек и иду к авто, а по пути смотрю чек: мне вместо 20 литров 95 залили 20 литров 92. Дохожу эти *** залили и правда 20 литров 92. Обматюгал там заправщика и кассира... Кассир залил 92, потому что вставлен был пистолет АИ-92 и не сказал мне. Заправщик вставил 92, так как на крышке написано, что минимум АИ-92 можно заливать. Единственное, что от говенного 92 забивается катализатор, начинается сыпаться и могут появиться задиры в движке. 95 чуть чище и вероятность убивания катализатора ниже.
Теперь шлю лесом заправщиков и заправляю сам.
Я их всегда лесом шлю, пробкой лишнего хрустят, грязными перчатками пачкают лючок, иногда мимо проливали топливо на авто вытирая грязной тряпкой
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
...ну хочется ведь , я к примеру, чайник выиграл , электро ; не тут правда ...и.для этого понадобилось вложить-положить 800 т. рэ на два года.., + 45 лет 😰
Единственное, что от говенного 92 забивается катализатор, начинается сыпаться и могут появиться задиры в движке. 95 чуть чище и вероятность убивания катализатора ниже.
Это откуда такие выводы? Всегда езжу на 92 другого бренда, катализаторы на всех машинах живые, бензонасос и фильтры чистые. Скорее 95 чуть грязнее за счёт присадок, поэтому 95 не лью.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Это откуда такие выводы? Всегда езжу на 92 другого бренда, катализаторы на всех машинах живые, бензонасос и фильтры чистые. Скорее 95 чуть грязнее за счёт присадок, поэтому 95 не лью.
У Татнефти возможно. АИ-95-К5 по определению должен быть чище 92, но если ты заливал долго гавенный бензин и заливаешь потом хороший бензин с чистящими присадками, которые не дают образовываться отложениям на стенках. Под воздействием этих присадок, все что отложилось на стенках смывается хорошим бензином и все это говно засерает фильтра (катализатор), катализатор забивается, начинает перегреваться и разрушаться. Это засасывается в движок и образуются задиры. Если изначально лить хороший бензин (на сколько это возможно), то ничего засераться не будет. Я бензин Татнефти за свои деньги не лью, только по рабочей карточке иногда (1-2 раза в квартал), я обычно на Лукойле 95-Экто заливаю. В других регионах иногда на Газпромовские АЗС заезжаю.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
У Татнефти возможно. АИ-95-К5 по определению должен быть чище 92, но если ты заливал долго гавенный бензин и заливаешь потом хороший бензин с чистящими присадками, которые не дают образовываться отложениям на стенках. Под воздействием этих присадок, все что отложилось на стенках смывается хорошим бензином и все это говно засерает фильтра (катализатор), катализатор забивается, начинает перегреваться и разрушаться. Это засасывается в движок и образуются задиры. Если изначально лить хороший бензин (на сколько это возможно), то ничего засераться не будет. Я бензин Татнефти за свои деньги не лью, только по рабочей карточке иногда (1-2 раза в квартал), я обычно на Лукойле 95-Экто заливаю. В других регионах иногда на Газпромовские АЗС заезжаю.
Я татнефть вообще не лью, только пару раз попробовал 92, динамика авто падает. Катализатор погибает или от определённых присадок в бензине с наличием свинца (такие присадки у нас запрещены) или из за попадания моторного масла на катализатор (жрущие масло двиги) . Любой бенз должен быть чистый, и 92 и 95, они оба К5.
Сообщение отредактировал autoion - Apr 20 2020, 22:31
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Я татнефть вообще не лью, только пару раз попробовал 92, динамика авто падает. Катализатор погибает или от определённых присадок в бензине с наличием свинца (такие присадки у нас запрещены) или из за попадания моторного масла на катализатор (жрущие масло двиги) . Любой бенз должен быть чистый, и 92 и 95, они оба К5.
Машину ремонтировать тебе надо или менять. У Грина спроси, что посоветует.
У Татнефти возможно. АИ-95-К5 по определению должен быть чище 92, но если ты заливал долго гавенный бензин и заливаешь потом хороший бензин с чистящими присадками, которые не дают образовываться отложениям на стенках. Под воздействием этих присадок, все что отложилось на стенках смывается хорошим бензином и все это говно засерает фильтра (катализатор), катализатор забивается, начинает перегреваться и разрушаться. Это засасывается в движок и образуются задиры. Если изначально лить хороший бензин (на сколько это возможно), то ничего засераться не будет. Я бензин Татнефти за свои деньги не лью, только по рабочей карточке иногда (1-2 раза в квартал), я обычно на Лукойле 95-Экто заливаю. В других регионах иногда на Газпромовские АЗС заезжаю.
катализатор боится только одного - пропуски зажигания, когда несгоревший бензин сгорает в катализаторе, нагревая его до предела спекая соты. Так-же неисправный двигатель который жрет масло то-же способствует быстрого выхода из строя катализатора. А вообще я заметил такую ерунду, абсолютно все запарвки в чувашии если машина проехала больше 100,000 км горит чек по неэффективности катализатора, в москве допустим такой проблемы нет, выхлоп более чище(меньше серы) и уставший катализатор справляется. ЗЫ на дизелях супер евро 5 за 50,000 сажевый выхлоп забивается полностью (серы до жопы в топливе)