Так у американцев давно уже сделанно, что лампочка загорается по остатку пробега и загорается она на остатке в 60 миль. У меня Expedition точно так же зажигает лампу на 60 милях, при этом в баке может быть как 18 так и 25 литров, а при объёме бака в 127 литров разницу в 8 литров по рисочкам на приборке ещё нужно умудриться увидеть.
По каким признакам определяешь что лампочка загорается на разных объемах топлива ("при этом в баке может быть как 18 так и 25 литров")? У меня японец, там вполне все просто, в повороте сильнее качнул авто, лампа может загореться, потом может потухнуть и еще долго не загораться. На прошлом японском паркетнике было два поплавка в баке (с форумов), там значительно точнее показывал объем топлива в баке, раскачивания в поворотах не сильно влияли на загорание лампочки, показывал относительно точно уровень.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
По каким признакам определяешь что лампочка загорается на разных объемах топлива ("при этом в баке может быть как 18 так и 25 литров")?
Влезу в вашу беседу со своей кугой. При загорании лампочки всегда говорит что осталось 60км хоть по трассе хоть по городу. Допустим если я еду по трассе то расход грубо 10л, то у меня в баке исходя из данных БК должно быть мин 6 литров. По городу уже расход 16л, то уже в баке должно быть мин 9,6 литров. Исходя из этого лампочка не информирует о том, что осталось столько то литров в баке, а говорить что я смогу проехать на остатке 60км. Из этой теории остаток в литрах в баке при включении лампы всегда разный
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jan 30 2020, 11:45
По каким признакам определяешь что лампочка загорается на разных объемах топлива ("при этом в баке может быть как 18 так и 25 литров")? У меня японец, там вполне все просто, в повороте сильнее качнул авто, лампа может загореться, потом может потухнуть и еще долго не загораться. На прошлом японском паркетнике было два поплавка в баке (с форумов), там значительно точнее показывал объем топлива в баке, раскачивания в поворотах не сильно влияли на загорание лампочки, показывал относительно точно уровень.
Часто заправляю на только что загоревшейся лампе своим заправочным оборудованием. В бак у меня входит, если он абсолютно без топлива, 132 литра. Отсюда несложно посчитать остаток на загоревшейся лампе. В баке стоит один поплавок, но работает он с довольно большой задержкой, т.е. на покачивания не успевает просто среагировать, но если машина будет стоять на уклоне некоторое время то может показать больше или меньше. Ну и к тому же лампа загорается ровно на 60 милях, хоть в городе хоть на трассе, а расход там отличается чуть ли не в 2 раза.
Влезу в вашу беседу со своей кугой. При загорании лампочки всегда говорит что осталось 60км хоть по трассе хоть по городу. Допустим если я еду по трассе то расход грубо 10л, то у меня в баке исходя из данных БК должно быть мин 6 литров. По городу уже расход 16л, то уже в баке должно быть мин 9,6 литров. Исходя из этого лампочка не информирует о том, что осталось столько то литров в баке, а говорить что я смогу проехать на остатке 60км. Из этой теории остаток в литрах в баке при включении лампы всегда разный
я это услышал. мне кажется довольно странным такой алгоритм загорания лампочки, мне привычней по объему остатка. ЗЫ и снова удивлен такими большими расходами топлива на куге. сейчас у меня по городу около 13.2 по бк, и каждый день снижается (в бк есть расход топлива после заправки, сначала высокий, потом снижается), езжу довольно интенсивно.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Загадка. Тачан какой то GM, но не Opel и нешнива. Родом с америки. Если залить в 24 литра то показывает полбака, но если 40л то уже полный. Индикаторы уровня топлива в виде полосок, очень точные никогда не врут, особенно последняя полоска. За 70 км пробега на бензине от татнефти дохнет модуль (с его слов за эти 70 км сдохли свечи и погубили модуль). Но не смотря на это Чувак не жалея свое авто и деньги продолжает заливать бензин от татнефти, чтоб нам всем тут открыть глаза. С его слов ещё нет фильтра тонкой очистки. Что за чудо тачан?
Chevrolet Cruze или Aveo
Сообщение отредактировал CrashDAY - Jan 30 2020, 16:55
Загадка. Тачан какой то GM, но не Opel и нешнива. Родом с америки. Если залить в 24 литра то показывает полбака, но если 40л то уже полный. Индикаторы уровня топлива в виде полосок, очень точные никогда не врут, особенно последняя полоска.
Была у меня Авео индикация топлива в ввиде полосок и вроде бак 40 литров там. Но данные там нифига не точные, всё как то на ощупь. После отстрела пистолета в бак можно запихнуть ещё 10 литров что вообще офигеть как странно. Но очень чувствительная машина к топливу, автомат сразу начинает работать как то иначе.
Влезу в вашу беседу со своей кугой. При загорании лампочки всегда говорит что осталось 60км хоть по трассе хоть по городу. Допустим если я еду по трассе то расход грубо 10л, то у меня в баке исходя из данных БК должно быть мин 6 литров. По городу уже расход 16л, то уже в баке должно быть мин 9,6 литров. Исходя из этого лампочка не информирует о том, что осталось столько то литров в баке, а говорить что я смогу проехать на остатке 60км. Из этой теории остаток в литрах в баке при включении лампы всегда разный
Самое прикольное бывает, что выезжаешь из города под сигнал остатка топлива на 60км, доезжаешь до дома (10км), через несколько часов заходишь машину едешь в город и на подъезде к городу опять загорается сигнал о остатке топлива на 60км. Так же как то выехав на трассу по мере отъезда из города датчик остатка топлива на сколько км-хватит начинал увеличивать цифры, как будто авто начало топливо вырабатывать))) на самом деле просто расход уменьшился...
Не, злобу нагнетает. После заправки как завела, машина загудела сразу как трактор, динамики ни какой, дома через маленькие сугробы перебираясь, машина практически глохла. Жаль потраченных 1300 с копейками и 199 за карту лояльности, просто за бренд переплачивать не собираюсь. На Татнефти хоть бывают счастливые моменты, да и дешевле бенз.
Не, злобу нагнетает. После заправки как завела, машина загудела сразу как трактор, динамики ни какой, дома через маленькие сугробы перебираясь, машина практически глохла. Жаль потраченных 1300 с копейками и 199 за карту лояльности, просто за бренд переплачивать не собираюсь. На Татнефти хоть бывают счастливые моменты, да и дешевле бенз.
Вот к чему приводит когда ищешь где подешевле. А мог и двиг стукануть.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Что бы так писать, ты хотя бы цены помониторь... на Газпромнефти ( ООО Феникс, уст. кап. 10 тыс. численность директор.) 43.99 на Татнефти 43.07 .
А зачем "кормить" машину разными бензинами (разных производителей)? Почему бы не заправлять топливом одного производителя (кому какой нравится)? Я понимаю, когда едешь в другой город, а бака на "туда-обратно" не хватает, но вот чтоб сегодня там, завтра сям...
А зачем "кормить" машину разными бензинами (разных производителей)? Почему бы не заправлять топливом одного производителя (кому какой нравится)? Я понимаю, когда едешь в другой город, а бака на "туда-обратно" не хватает, но вот чтоб сегодня там, завтра сям...
Я и еду в другую местность, посмотрела, что на остатках придётся вечером ехать до нужной, заправки, заправилась на той что всегда по пути . Что в этом зазорного, если человек ищет где лучше?