Я придерживаюсь тоже такого мнения-недолив. Т.к. до Газпромнефти совсем было не по пути, заехала на Тат, после того как нажала на пистолет, после пары секунд уже 1 литр с копейками показывал, ну не может так быстро литр бензина налиться, ни как, мне кажется.
Бабуль ты куда?Видео давай.Сейчас на газпроме позаправляетесь и у всех начнется,а мне показалось....
Бабуль ты куда?Видео давай.Сейчас на газпроме позаправляетесь и у всех начнется,а мне показалось....
а че показалось? В этот раз заливка хорошая, машина едет, и как показалось расход меньше чем на газпроме. Мне пофик, какие есть ощущения по поводу заправок, такие и пишу. Почему то про Ирбис негатива не пишут, хоть бензин дороже , а очереди присутствуют, только мой был и то не по качеству бензина. Это все про 95 обычный.
Это вообще эталонная мерка, все остальные мерители можно списать. Такого ещё не приходилось слышать чтоб торговыми представителями недолив мерили. Ну ничего страшного что каждый такой представитель пытается бензинчик на свою машину оставить или банально продать.
Торговому представителю бензин компенсируют деньгами по нормативу пробега по точкам. Ему не надо не продавать бензин, не мухлевать с отчетами. Все равно он получит компенсацию по нормативу. Торговый представитель же заливает бензин там, где он сам хочет. Но с их слов, на Татнефти они в минусе, а на других заправках в плюсе. Сэкономленные деньги в кармане торгового представителя.
И даже элементарное видео как из колонки на одной и другой заправке наливаете в прозрачную канистру с рисками (не эталонную) было бы в 10 раз правдоподобнее чем то что вы тут месяцами описываете про деления бензобака.
Я проспонсирую эксперимент по твоей методике. Но пачкаться при переливании бензина из колонки в канистру, из канистры в мой бензобак банально не хочу. Поучаствуешь в моем эксперименте в качестве помощника? С меня финансирование и канистры, с тебя руки для манипуляций. Ок? Предлагаю 2 канистры, одну алюминиевую и одну пластиковую наполнять на различных АЗС до полного и смотреть, какое количество топлива подсчитает при этом конкретная АЗС. Объем канистр не будет меняться, проверим честность АЗС. Ок?
Я придерживаюсь тоже такого мнения-недолив. Т.к. до Газпромнефти совсем было не по пути, заехала на Тат, после того как нажала на пистолет, после пары секунд уже 1 литр с копейками показывал, ну не может так быстро литр бензина налиться, ни как, мне кажется.
Да, в темах по другим АЗС обсуждают что угодно (цены, качество и т.д.), но не недолив топлива.
Ладно, внесу свою лепту в твою "теорию заговора про недолив". У Татнефти все АЗС свои. У них (во всяком случае в нашем регионе) нет франшизных заправок. Поэтому, кроме всех проверяющих органов, они еще и сами своих сотрудников проверяют на наличие/отсутствие своеобразных программ. Им скандалы с качеством и недоливом не нужны - надеюсь понимаешь почему.
На АЗС Татнефти заливаюсь в Москве и в Ярославской области. В Ярославле бензин у них с местного НПЗ, в Москве с Московского НПЗ. Ни в Москве, ни в Ярославле не замечал недолива, бензин хорош, особенно на московской Татнефти. Недолив Татнефти - изюминка чувашского филиала Татнефти.
Ну и в добавок личный пример (метод, как и твой - дедовский). Мой бак - 93 литра, соответственно 1/4 бака - примерно 23 литра. Как правило заезжаю на заправку, когда в баке остается чуть меньше четверти (примерно 20 литров). Заправляю всегда до полного - до отсечки. Больше 73 литров в таких случаях никогда не влезает.
Твой дедовский метод 100% на глазок - высматривать стрелку указателя уровня топлива. Какой у тебя зрение? Какой у тебя разброс при заправке? 65-73 л до полного? Я же ничего не высматриваю, исчез предпоследний индикатор-обнул и заправился.
Сообщение отредактировал ExIn - Jan 29 2020, 07:52
... Твой дедовский метод 100% на глазок - высматривать стрелку указателя уровня топлива. Какой у тебя зрение? Какой у тебя разброс при заправке? 65-73 л до полного? Я же ничего не высматриваю, исчез предпоследний индикатор-обнул и заправился.
Во-первых я таким методом не претендую на истину в первой инстанции, во-вторых кроме указателя уровня топлива (а он для подобных измерений достаточно точный) есть еще пробег на оставшемся топливе и средний расход, который я принципиально не сбрасываю, потому что даже курсируя ежедневно по одним и тем же маршрутам и сбрасывая этот средний расход при каждой заправке - данный показатель будет варьироваться примерно в литр. А так, средний за несколько тысяч км, плюс указатель уровня топлива, плюс остаток пробега - получается всегда примерно 73 литра до полного (остаток в баке примерно 20 литров). Так что - не все так плохо, как ты пишешь.
Торговому представителю бензин компенсируют деньгами по нормативу пробега по точкам. Ему не надо не продавать бензин, не мухлевать с отчетами. Все равно он получит компенсацию по нормативу. Торговый представитель же заливает бензин там, где он сам хочет. Но с их слов, на Татнефти они в минусе, а на других заправках в плюсе.
Тогда при чём здесь хозяин про которого вы писали ранее если торговые представители заливают где хотят и как хотят? Если обычному водителю возмещают энное количество бензина то вы думаете он пойдёт делиться этой информацией с хозяином?
Я проспонсирую эксперимент по твоей методике. Но пачкаться при переливании бензина из колонки в канистру, из канистры в мой бензобак банально не хочу. Поучаствуешь в моем эксперименте в качестве помощника? С меня финансирование и канистры, с тебя руки для манипуляций. Ок? Предлагаю 2 канистры, одну алюминиевую и одну пластиковую наполнять на различных АЗС до полного и смотреть, какое количество топлива подсчитает при этом конкретная АЗС. Объем канистр не будет меняться, проверим честность АЗС. Ок?
Вы в моём лице рабочего нашли? Это не моя методика, а реальная возможность проверить ну и почти едиственная за неимением мерников. Т.е. вы ранее пачкались тут с осадками в канисте, а сейчас не хотите, не слишком возвысились? Я не нуждаюсь выявление в честности АЗС даже если вы мне это весь бензин бесплатно нальёте но и пустозвонство надоело. На одном и том же объёме бензина можно проехать разное растояние, это может достигаться за счёт его качества.
Мне кажется, ты безнадежен. Я тебе 3 раза объяснял суть методики расчета, а ты никак въехать не можешь. Это задача по математике для 3 класса начальной школы. Сосуд, сколько жидкости налито, сколько вылито и т.д.
Последний раз объясняю на пальцах: Мне не нужно наливать ничего в прозрачную канистру с рисками и ничего мерить. За меня это делает АЗС, наливая 20 литров в мой бак после того, КАК У МЕНЯ ЗАГОРЕЛСЯ ПОСЛЕДНИЙ ИНДИКАТОР ОСТАТКА ТОПЛИВА И Я ОБНУЛИЛ ПОКАЗАНИЯ СУТОЧНОГО ПРОБЕГА.
1 способ подсчета: Когда у меня загорелся последний индикатор остатка топлива, то в баке осталось "N" литров бензина. И неважно, сколько это литров. Это точка Аларма, Ахтунга. Индикатор загорается всегда в тот момент, когда остается в бензобаке "N" литров бензина. В следующий раз индикатор остатка топлива загорится в тот момент, когда после заправки 20 л бензина он весь израсходуется и в баке останется опять "N" литров бензина. Израсходуется то количество литров бензина, которое мне залили, не больше и не меньше. Это математика. Просто у АЗС Лукойл это честные 20 литров, а у АЗС Татнефть это не 20 литров, а намного меньше. Поэтому на бензине Лукойла я проезжаю 210-220 км от Аларма до Аларма, а на бензине Татнефти 173-210 км. Расход бензина у меня по бортовику на том и другом бензине почти одинаковый, так он считает количество топлива, прошедшее через форсунки. Бортовик не может подсчитать недолив бензина. Ферштейн?
2 способ подсчета: Когда у меня загорелся последний индикатор остатка топлива, то в баке осталось "N" литров бензина. И неважно, сколько это литров. Это точка Аларма, Ахтунга. Индикатор загорается всегда в тот момент, когда остается в бензобаке "N" литров бензина. Я заправляю полный бак до отсечки заправочного пистолета. Математика говорит о том, что объем незаполненного сосуда (бензобак+горловина) при заправке что на АЗС Лукойл, что на АЗС Татнефть один и тот же. Но на АЗС Лукойл мне заливают бензин до полного и говорят мне, что залили 39,5-40 литров бензина, а АЗС Татнефть при заправке до полного бака нагло заявляет, что залили мне 42 литра. Ферштейн?
39,5 литров на АЗС Лукойл мне обходятся в 39,5*46,27=1827,66, а на Татнефти 42 литра обходятся мне в 42*42,1=1768,20. Хотя по факту мне оба заливают одно и то же количество бензина, но один заливает честно по выфсокой цене, а другой заливает по низкой цене, по постоянно ьобманывает в количестве топлива. Постоянный обман. Разница 59,46р. Стоит она того, чтобы ты был лохом? Я думаю, ответ очевиден. А если Татнефть при заправке обманет меня побольше, то сальдо будет уже в ползу АЗС Лукойл. Ферштейн?
А точно загорается по N литров, а не по N пробегу. У меня например как минимум на двух машинах индикатор загорается при остатке пробега 80км по бортовику и неважно сколько литров топлива в баке. И если руководствоваться выше озвученной системой подсчета, то разница в измерениях будет сильно зависеть от расхода, а это 2-3 литра на 20 литров топлива запросто может достигать разница.
Да, в темах по другим АЗС обсуждают что угодно (цены, качество и т.д.), но не недолив топлива.
Ну так Вы в других темах тоже пишите про недолив, тоже начнут обсуждать. А так интересные у Вас методы измерения, катаясь по Чувашии хрен что поймёшь, особенно в городе где перелив, где недолив, тем более, если есть недолив, то при заправках 20 литров хрен его заметишь, каждый день разная погода, разное движение и разная дорожная ситуация))
Сообщение отредактировал Aleksey87 - Jan 29 2020, 10:40
Ну так Вы в других темах тоже пишите про недолив, тоже начнут обсуждать. А так интересные у Вас методы измерения, катаясь по Чувашии хрен что поймёшь, особенно в городе где перелив, где недолив, тем более, если есть недолив, то при заправках 20 литров хрен его заметишь, каждый день разная погода, разное движение и разная дорожная ситуация))
Ну видно же, что человек обижен на Татнефть. Возможно, что где-то и был "косяк" со стороны ТН, но ExIn не смог этого доказать. Теперь пытается всеми силами обос...ть данного поставщика нефтепродуктов. Правда методы его сродни дедовским - на глазок, поэтому ему не то что ТН не верит, но и здесь он особой поддержкой не пользуется (а ему этого так хочется). У меня после всех его высказываний только один вопрос - эталонные Лукойловские заправки. Как он их определил? По каким методикам? Таким же, как и в случае с Татнефть, только наоборот? Тогда это по меньшей мере не серьезно (это чтоб нецензурно не выражаться).
А точно загорается по N литров, а не по N пробегу. У меня например как минимум на двух машинах индикатор загорается при остатке пробега 80км по бортовику и неважно сколько литров топлива в баке. И если руководствоваться выше озвученной системой подсчета, то разница в измерениях будет сильно зависеть от расхода, а это 2-3 литра на 20 литров топлива запросто может достигать разница.
Точно есть такое. Раньше об этом и не задумывался. У меня бортовик всегда говорит при загоревшейся лампе 60 км. Положение стрелки индикатора топлива вроде бы иногда отличается. Иногда чуть ниже четверти и уже лампа радует, а иногда почти до последней полоски катаешься. Надо понаблюдать. Интересно узнать алгоритм подсчета. У меня в авто 2 БК, на 1-ом пробег 2000 км и расход 14,3 л, а на 2-ом пробег 130 км и расход 16,3л.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jan 29 2020, 11:17