Это математика. Просто у АЗС Лукойл это честные 20 литров, а у АЗС Татнефть это не 20 литров, а намного меньше. Поэтому на бензине Лукойла я проезжаю 210-220 км от Аларма до Аларма, а на бензине Татнефти 173-210 км.
тут полностью согласен, летом так же выходило, выбег на 20 литрах татнефти всегда меньше.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
У меня у самого на одном и том же бензине от татнефти каждый раз выходит пробег разный. Обычно запоминаю пробег на которой загорелась лампа, заливаю 20 литров и опять жду лампы. Режим эксплуатации почти один и тот же. Но расстояние от лампы до лампы каждый раз по разному. Щас перешел на 95ый, т.к. 92ой по 30 руб кончился.. Этих 20 литров хватило на 121 км, но этот подсчет не совсем корректен, т.к. при загоревшейся лампе у меня ещё бензину хватает на 70 с лишним км по трассе (проверял), где то не менее 10 литров. Значит в баке уже не чисто 95ый.
ExIn, это ты неисправим. Я тебе сколько уже говорю, что твои методы очень неточные. Топливо - это жидкость, которая во время движения всегда бултыхается. Вот тебе пример - сегодня у тебя твой пресловутый индикатор загорелся, когда ты спускался с горки, в следующий раз он загорелся, когда ты едешь в гору... Еще есть варианты, когда машина накренилась влево или вправо. Как думаешь, остаток топлива у тебя в эти моменты одинаковый?
Обычно запоминаю пробег на которой загорелась лампа, заливаю 20 литров и опять жду лампы. Режим эксплуатации почти один и тот же. Но расстояние от лампы до лампы каждый раз по разному.
Загорелась лампа...Да ты бензонасос сушишь постоянно.
ExIn, это ты неисправим. Я тебе сколько уже говорю, что твои методы очень неточные. Топливо - это жидкость, которая во время движения всегда бултыхается. Вот тебе пример - сегодня у тебя твой пресловутый индикатор загорелся, когда ты спускался с горки, в следующий раз он загорелся, когда ты едешь в гору... Еще есть варианты, когда машина накренилась влево или вправо. Как думаешь, остаток топлива у тебя в эти моменты одинаковый?
Статистика на АЗС Лукойл говорит о том, что датчик на моем авто срабатывает корректно, и не учитывает кратковременные горки, спуски,наклоны влево и вправо. Хотя погрешность срабатывания датчика безусловно есть, но она ничтожна.
тут полностью согласен, летом так же выходило, выбег на 20 литрах татнефти всегда меньше.
У знакомого бизнес - торговые представители. Около 15 авто в парке. Говорит, что от АЗС Татнефти отказались, т.к. расход большой. Хотя на самом деле это банальный и наглый недолив.
Сообщение отредактировал ExIn - Jan 28 2020, 16:43
Не сойдет, точности не будет. Выйдет бесполезная трата сил и средств. Да и не сертифицируете вы самоделку. Вот новый 10 л - 7500. Вот б/у - 6000 Обратите внимание как сделана шкала (сообщающиеся сосуды: тонкая измерительная трубка и толстое заливное горло), цена деления 10 мл, сама шкала опломбирована. [spoiler=фото][/spoiler]
10 л есть на каждой АЗС, Да и по личному опыту более чес уверен, что до 10 л не обманывают. Нужна большая емкость.
Загорелась лампа...Да ты бензонасос сушишь постоянно.
А что вы так переживаете за мое авто. Сушу не сушу, какая Вам разница. И как бензонасос можно сушить то, в голове не укладывается? В моем случае в баке остается более 10 литров - это 1/6 часть бака. Вы лучше свое авто пожалейте, не то заливаете в него всякое "гавно на татнефти".
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jan 28 2020, 17:36
10 л есть на каждой АЗС, Да и по личному опыту более чес уверен, что до 10 л не обманывают. Нужна большая емкость.
ИМХО ТРК всегда имеет погрешность налива и она линейна. Так что вполне достаточно 10 литрового мерника с мелкой шкалой. Зная погрешность налива на 10 литров, посчитать недолив/перелив на 50л. проще простого.
P.S. В обман софтом (и всякими хитрыми приблудами) у вертикально интегрированной компании не верю
Основания есть, в СМИ ещё не такое напишут. Представляете количество вовлеченных, 17 АЗС (на каждой начальник и 3-4 оператора) + менеджеры компаний + разработчики софта и т.д. 5 лет воровали по 5% пролива и наворовали всего на несколько миллионов рублей, мелковато на каждого выходит В общем если ФСБ что-то подобное найдет в Чувашии, у ТН или Лука, буду сильно удивлен.
P.S. В махинации на отдельной АЗС, особенно франшизной, вполне себе верю
У знакомого бизнес - торговые представители. Около 15 авто в парке. Говорит, что от АЗС Татнефти отказались, т.к. расход большой. Хотя на самом деле это банальный и наглый недолив.
Ладно, внесу свою лепту в твою "теорию заговора про недолив". У Татнефти все АЗС свои. У них (во всяком случае в нашем регионе) нет франшизных заправок. Поэтому, кроме всех проверяющих органов, они еще и сами своих сотрудников проверяют на наличие/отсутствие своеобразных программ. Им скандалы с качеством и недоливом не нужны - надеюсь понимаешь почему. Ну и в добавок личный пример (метод, как и твой - дедовский). Мой бак - 93 литра, соответственно 1/4 бака - примерно 23 литра. Как правило заезжаю на заправку, когда в баке остается чуть меньше четверти (примерно 20 литров). Заправляю всегда до полного - до отсечки. Больше 73 литров в таких случаях никогда не влезает.
У знакомого бизнес - торговые представители. Около 15 авто в парке. Говорит, что от АЗС Татнефти отказались, т.к. расход большой. Хотя на самом деле это банальный и наглый недолив.
Я придерживаюсь тоже такого мнения-недолив. Т.к. до Газпромнефти совсем было не по пути, заехала на Тат, после того как нажала на пистолет, после пары секунд уже 1 литр с копейками показывал, ну не может так быстро литр бензина налиться, ни как, мне кажется.
У знакомого бизнес - торговые представители. Около 15 авто в парке. Говорит, что от АЗС Татнефти отказались, т.к. расход большой. Хотя на самом деле это банальный и наглый недолив.
Это вообще эталонная мерка, все остальные мерители можно списать. Такого ещё не приходилось слышать чтоб торговыми представителями недолив мерили. Ну ничего страшного что каждый такой представитель пытается бензинчик на свою машину оставить или банально продать. Опять таки повторюсь возможно на Татнефти недоливают, а на Лукойле даже переливают ну или наоборот и это даже неважно. Но ваши способы из каменного века чтоб мерить недолив. И даже элементарное видео как из колонки на одной и другой заправке наливаете в прозрачную канистру с рисками (не эталонную) было бы в 10 раз правдоподобнее чем то что вы тут месяцами описываете про деления бензобака.