Ну почему же. Раз человек постоянно заправляется на Татнефть, значит он считает (и я разделяю его мнение), что ему топливо наливают в соответствии с тем, что он оплатил. То же касается и качества. Меня к примеру что не устраивало на Лукойле - платил больше, получал то, что получаю на Татнефть. Так зачем платить больше? Про НЕбрендовые АЗС я ранее высказывался, что не доверяю им. Сегодня у них топливо одного производителя, завтра другого. Мне такой "компот" в баке не нужен.
я вполне допускаю, что по дизелю так как ты говоришь, по дизелю не проверял, часто слышу от водил что дизель танеко хороший. проверял только 92 танеко, думал будут лучше, но нет, чуть лучше 92 татнефть, но хуже лукойла. ИМХО
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Мне кажется, ты безнадежен. Я тебе 3 раза объяснял суть методики расчета, а ты никак въехать не можешь. Это задача по математике для 3 класса начальной школы. Сосуд, сколько жидкости налито, сколько вылито и т.д.
Последний раз объясняю на пальцах: Мне не нужно наливать ничего в прозрачную канистру с рисками и ничего мерить. За меня это делает АЗС, наливая 20 литров в мой бак после того, КАК У МЕНЯ ЗАГОРЕЛСЯ ПОСЛЕДНИЙ ИНДИКАТОР ОСТАТКА ТОПЛИВА И Я ОБНУЛИЛ ПОКАЗАНИЯ СУТОЧНОГО ПРОБЕГА.
1 способ подсчета: Когда у меня загорелся последний индикатор остатка топлива, то в баке осталось "N" литров бензина. И неважно, сколько это литров. Это точка Аларма, Ахтунга. Индикатор загорается всегда в тот момент, когда остается в бензобаке "N" литров бензина. В следующий раз индикатор остатка топлива загорится в тот момент, когда после заправки 20 л бензина он весь израсходуется и в баке останется опять "N" литров бензина. Израсходуется то количество литров бензина, которое мне залили, не больше и не меньше. Это математика. Просто у АЗС Лукойл это честные 20 литров, а у АЗС Татнефть это не 20 литров, а намного меньше. Поэтому на бензине Лукойла я проезжаю 210-220 км от Аларма до Аларма, а на бензине Татнефти 173-210 км. Расход бензина у меня по бортовику на том и другом бензине почти одинаковый, так он считает количество топлива, прошедшее через форсунки. Бортовик не может подсчитать недолив бензина. Ферштейн?
2 способ подсчета: Когда у меня загорелся последний индикатор остатка топлива, то в баке осталось "N" литров бензина. И неважно, сколько это литров. Это точка Аларма, Ахтунга. Индикатор загорается всегда в тот момент, когда остается в бензобаке "N" литров бензина. Я заправляю полный бак до отсечки заправочного пистолета. Математика говорит о том, что объем незаполненного сосуда (бензобак+горловина) при заправке что на АЗС Лукойл, что на АЗС Татнефть один и тот же. Но на АЗС Лукойл мне заливают бензин до полного и говорят мне, что залили 39,5-40 литров бензина, а АЗС Татнефть при заправке до полного бака нагло заявляет, что залили мне 42 литра. Ферштейн?
39,5 литров на АЗС Лукойл мне обходятся в 39,5*46,27=1827,66, а на Татнефти 42 литра обходятся мне в 42*42,1=1768,20. Хотя по факту мне оба заливают одно и то же количество бензина, но один заливает честно по выфсокой цене, а другой заливает по низкой цене, по постоянно ьобманывает в количестве топлива. Постоянный обман. Разница 59,46р. Стоит она того, чтобы ты был лохом? Я думаю, ответ очевиден. А если Татнефть при заправке обманет меня побольше, то сальдо будет уже в ползу АЗС Лукойл. Ферштейн?
Возможно не доливают или ещё что то но вы не замечаете очевидного. Вам говорят ваша методика не верна но вы всё равно продолжаете одно и то же. Да всё понятно все хорошо но есть одно но. Видимо у вас как только загорается ваш ахтунг каким то немыслимым образом прямо на пути вырастает заправка, каким именно образом пока не понятно но есть вариант что последние капли до индикатора вы тарабаните на заправке и жгёте бензин. Если это не так то все ваши измерения в топку. Потому что после того как загорится индикатор понадобиться какое то время и расстояние ехать до заправки и это расстояние всегда может быть разным как и дорожная обстановка в ввиде заторов на дороге или наоборот свободная трасса. Соответственно залитые 20 литров вам могут позволить проехать разное расстояние в ввиду того что остаток в баке это только условные цифры.
Дозировочный контейнер объемом 60 л изготовлен ротационным методом из химически стойкого пищевого первичного полиэтилена, предназначена для хранения жидкостей и веществ с плотностью не более 1,3 г/м3. Бак закрывается винтовой крышкой без дыхательного клапана диаметром 150 мм. Вверху емкости имеется площадка для установки необходимого оборудования: мешалки, дозирующего насоса, датчика уровня, расходомера и т. д. На стенке бака добавлена шкала для определения уровня жидкости. Небольшие габариты емкости позволяют разместить ее даже в ограниченном пространстве. Температура эксплуатации от -30С до +60С.
По желанию в емкость можно установить указатель уровня жидкости, механический поплавковый клапан, а так же различные отводы. Емкость не предназначена для работы под избыточным давлением, а так же не допускается создание разрежения внутри ба
Дозировочный контейнер объемом 60 л изготовлен ротационным методом из химически стойкого пищевого первичного полиэтилена, предназначена для хранения жидкостей и веществ с плотностью не более 1,3 г/м3. Бак закрывается винтовой крышкой без дыхательного клапана диаметром 150 мм. Вверху емкости имеется площадка для установки необходимого оборудования: мешалки, дозирующего насоса, датчика уровня, расходомера и т. д. На стенке бака добавлена шкала для определения уровня жидкости. Небольшие габариты емкости позволяют разместить ее даже в ограниченном пространстве. Температура эксплуатации от -30С до +60С.
По желанию в емкость можно установить указатель уровня жидкости, механический поплавковый клапан, а так же различные отводы. Емкость не предназначена для работы под избыточным давлением, а так же не допускается создание разрежения внутри ба
нее, в мерниках шкала в тонкой трубке и в мл, в такой бочке вы +/- 500 мл не поймаете P.S. На авито 10-и литровый от 6000, но они не новые их ещё поверять в ЦСМ придется, новый же идет сразу с действующим сертификатом
Возможно не доливают или ещё что то но вы не замечаете очевидного. Вам говорят ваша методика не верна но вы всё равно продолжаете одно и то же. Да всё понятно все хорошо но есть одно но. Видимо у вас как только загорается ваш ахтунг каким то немыслимым образом прямо на пути вырастает заправка, каким именно образом пока не понятно но есть вариант что последние капли до индикатора вы тарабаните на заправке и жгёте бензин.
У меня в рабочие дни каждый день один и тот же маршрут: утром СЗР-Гладкова-Работа, вечером Работа-Гладкова-СЗР. 40 км в день. Ни влево и не вправо. До заправки не больше 10 км при остатке топлива в баке в момент обнуления суточного пробега около 10 литров. Зачем заправкам вырастать? Их немеренно каждые 2-10 км.
Если это не так то все ваши измерения в топку. Потому что после того как загорится индикатор понадобиться какое то время и расстояние ехать до заправки и это расстояние всегда может быть разным как и дорожная обстановка в ввиде заторов на дороге или наоборот свободная трасса. Соответственно залитые 20 литров вам могут позволить проехать разное расстояние в ввиду того что остаток в баке это только условные цифры.
На бензине Лукойла все стабильно-проезжаю всегда при любой ситуации на дороге 210-220 км.
С момента, когда загорается индикатор, до момента заправки не больше 5-10 км. 5-10 км- это 0,5-1 литр бензина или 5-10 км пробега. Это и есть диапазон разброса пробега на Лукойле: 210-220 км. Это погрешность расчетов. 10км/210км*100%=4,76% погрешности.
Ошибся в элементарной математической задаче:
С момента, когда загорается индикатор, до момента заправки не больше 5-10 км. 5-10 км- это 0,5-1 литр бензина или 5-10 км пробега.
1. При заправке 20 л бензина: нет погрешности, т.к. сначала авто забирает "N-(0.5-1,0)" литра бензина, затем компенсирует это же количество топлива при заправке 20 л бензина. Погрешности на поездку до заправки нет от слова совсем;
2. При заправке "до полного бака": есть погрешность, т.к. авто забирает "N-(0.5-1,0)" литра бензина, которые потом дополнительно заливаются на заправке "до полного бака". Погрешность (0.5-1,0)л/40 л*100=1,25-2,5% или погрешность ноль, если из залитого объема топлива, например 40,5-40,1 вычесть потраченное до заправки топливо (пробег до АЗС в км/100км*10л/км)
Погрешность существует, она обусловлена моментом срабатывания датчика уровня топлива.
Сообщение отредактировал ExIn - Jan 28 2020, 16:42
нее, в мерниках шкала в тонкой трубке и в мл, в такой бочке вы +/- 500 мл не поймаете P.S. На авито 10-и литровый от 6000, но они не новые их ещё поверять в ЦСМ придется, новый же идет сразу с действующим сертификатом
Сойдет. Заливаться в одну емкость на АЗС разных производителей и делать дополнительные риски. Или накидайте мне еще варианты. Я куплю.
Сообщение отредактировал ExIn - Jan 28 2020, 12:41
Сойдет. Заливаться в одну емкость на АЗС разных производителей и делать дополнительные риски. Или накидайте мне еще варианты. Я куплю.
Не сойдет, точности не будет. Выйдет бесполезная трата сил и средств. Да и не сертифицируете вы самоделку. Вот новый 10 л - 7500. Вот б/у - 6000 Обратите внимание как сделана шкала (сообщающиеся сосуды: тонкая измерительная трубка и толстое заливное горло), цена деления 10 мл, сама шкала опломбирована. фото
ExIn дабы не быть голословным вы хоть выкладывайте фотки вашего БК, чтоб виднелись лампа и пробег когда загорелась лампа и обнулили бк, средняя скорость, средний расход, пройденное расстояние и пробег на момент повторной лампы.
летом не делал фотки бк, но ради фоток обратно не буду заправляться на татнефть, потом ездий неделю и мучайся от того что авто на обгонах не разгоняется, ну его нафиг такие мучения.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.