Первое же сообщение в этой теме о недоливе, давным давно это главная претензия к ТН. Но бороться с этим надо (если есть желание) не ссылаясь на эталонный Лук, а беря пробы под камеру, в поверенную емкость с подписанием представителем АЗС акта/протокола и т.д.
так твои слова тоже не подтверждены ничем. ты утверждаешь, что доливают и качество хорошее.
Яж не утверждаю что мне переливают, чтоб это доказывать. Из этой логики я должен доказать что я не верблюд?
А про качество я никогда не говорил что оно хорошее и не утверждал что плохое.
Родственник раньше на дизельную астру заливал соляру только на луке и для этого ездил за 10 км на заправку, с прошлой зимы перешел на татнефть. Мол разницы в соляре никакой, зачем мне платить больше. У этого авто клапан ЕГР очень чувствителен к качеству соляры. Ранее он заправлялся по дешевке солярой с небрендированных поставщиков, другими словами что сливали с служебного авто. Так каждые 2-3 месяца, когда панелька начинала радовать индикацией мясорубки и ключа с шестеренкой, он чистил этот клапан, засирался в хлам. Перейдя на Лук, а позднее на Татнефть (тыщ 20 наверное он проехал) он о том, что в его авто есть клапан ЕГР забыл.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jan 28 2020, 11:47
так твои слова тоже не подтверждены ничем. ты утверждаешь, что доливают и качество хорошее.
Ну почему же. Раз человек постоянно заправляется на Татнефть, значит он считает (и я разделяю его мнение), что ему топливо наливают в соответствии с тем, что он оплатил. То же касается и качества. Меня к примеру что не устраивало на Лукойле - платил больше, получал то, что получаю на Татнефть. Так зачем платить больше? Про НЕбрендовые АЗС я ранее высказывался, что не доверяю им. Сегодня у них топливо одного производителя, завтра другого. Мне такой "компот" в баке не нужен.
Каким образом? Своими непонятными мерниками? Я бы понял его, если б он к примеру налил в прозрачную канистру или другую емкость литров 10, пусть даже эта емкость просто из магазина, но чтоб на ней обязательно были риски по литражу. При этом все снимал на видео. А так - это все не более, чем сотрясение воздуха. Он же даже не пишет и не показывает фото/видео своих загадочных индикаторов. Ну или написал бы что за машина, мы бы сами порылись в инете.
Мне кажется, ты безнадежен. Я тебе 3 раза объяснял суть методики расчета, а ты никак въехать не можешь. Это задача по математике для 3 класса начальной школы. Сосуд, сколько жидкости налито, сколько вылито и т.д.
Последний раз объясняю на пальцах: Мне не нужно наливать ничего в прозрачную канистру с рисками и ничего мерить. За меня это делает АЗС, наливая 20 литров в мой бак после того, КАК У МЕНЯ ЗАГОРЕЛСЯ ПОСЛЕДНИЙ ИНДИКАТОР ОСТАТКА ТОПЛИВА И Я ОБНУЛИЛ ПОКАЗАНИЯ СУТОЧНОГО ПРОБЕГА.
1 способ подсчета: Когда у меня загорелся последний индикатор остатка топлива, то в баке осталось "N" литров бензина. И неважно, сколько это литров. Это точка Аларма, Ахтунга. Индикатор загорается всегда в тот момент, когда остается в бензобаке "N" литров бензина. В следующий раз индикатор остатка топлива загорится в тот момент, когда после заправки 20 л бензина он весь израсходуется и в баке останется опять "N" литров бензина. Израсходуется то количество литров бензина, которое мне залили, не больше и не меньше. Это математика. Просто у АЗС Лукойл это честные 20 литров, а у АЗС Татнефть это не 20 литров, а намного меньше. Поэтому на бензине Лукойла я проезжаю 210-220 км от Аларма до Аларма, а на бензине Татнефти 173-210 км. Расход бензина у меня по бортовику на том и другом бензине почти одинаковый, так он считает количество топлива, прошедшее через форсунки. Бортовик не может подсчитать недолив бензина. Ферштейн?
2 способ подсчета: Когда у меня загорелся последний индикатор остатка топлива, то в баке осталось "N" литров бензина. И неважно, сколько это литров. Это точка Аларма, Ахтунга. Индикатор загорается всегда в тот момент, когда остается в бензобаке "N" литров бензина. Я заправляю полный бак до отсечки заправочного пистолета. Математика говорит о том, что объем незаполненного сосуда (бензобак+горловина) при заправке что на АЗС Лукойл, что на АЗС Татнефть один и тот же. Но на АЗС Лукойл мне заливают бензин до полного и говорят мне, что залили 39,5-40 литров бензина, а АЗС Татнефть при заправке до полного бака нагло заявляет, что залили мне 42 литра. Ферштейн?
39,5 литров на АЗС Лукойл мне обходятся в 39,5*46,27=1827,66, а на Татнефти 42 литра обходятся мне в 42*42,1=1768,20. Хотя по факту мне оба заливают одно и то же количество бензина, но один заливает честно по выфсокой цене, а другой заливает по низкой цене, по постоянно ьобманывает в количестве топлива. Постоянный обман. Разница 59,46р. Стоит она того, чтобы ты был лохом? Я думаю, ответ очевиден. А если Татнефть при заправке обманет меня побольше, то сальдо будет уже в ползу АЗС Лукойл. Ферштейн?
Но бороться с этим надо (если есть желание) не ссылаясь на эталонный Лук, а беря пробы под камеру, в поверенную емкость с подписанием представителем АЗС акта/протокола и т.д.
Я ссылаюсь на Лукойл потому, что моя методика подсчета реально рабочая, что бы не говорили другие, эта методика на Лукойле дает постоянные и стабильные результаты. Сертифицированную емкость для бензина ищу - это будет третий этап моих испытаний.
Сообщение отредактировал ExIn - Jan 28 2020, 12:12
Яж не утверждаю что мне переливают, чтоб это доказывать. Из этой логики я должен доказать что я не верблюд?
А про качество я никогда не говорил что оно хорошее и не утверждал что плохое.
Родственник раньше на дизельную астру заливал соляру только на луке и для этого ездил за 10 км на заправку, с прошлой зимы перешел на татнефть. Мол разницы в соляре никакой, зачем мне платить больше. У этого авто клапан ЕГР очень чувствителен к качеству соляры. Ранее он заправлялся по дешевке солярой с небрендированных поставщиков, другими словами что сливали с служебного авто. Так каждые 2-3 месяца, когда панелька начинала радовать индикацией мясорубки и ключа с шестеренкой, он чистил этот клапан, засирался в хлам. Перейдя на Лук, а позднее на Татнефть (тыщ 20 наверное он проехал) он о том, что в его авто есть клапан ЕГР забыл.
Это у вас семейное ка я гляжу- ты льешь 92 в авто, которому надо лить 95. Экономщики, мля.
Как Вы не понимаете, это нам (кого все устраивает) нужно доказать им что это не так. А они сказали недолив значит недолив, а кто не согласен докажите что не так.
Тебе ничего не докажешь - ты с упорством льешь 92 бензин в авто, для которого необходим 95. Я пишу для мыслящих и рассудительных людей. Не для тебя. Тебя не переубедишь.
ExIn дабы не быть голословным вы хоть выкладывайте фотки вашего БК, чтоб виднелись лампа и пробег когда загорелась лампа и обнулили бк, средняя скорость, средний расход, пройденное расстояние и пробег на момент повторной лампы.
Да все я понимаю. Точнее почти все, кроме одного - ну не устраивает его Татнефть, никто ж не заставляет силом туда ездить, пусть заправляется там, где устраивает. Меня к примеру не устраивает Лукойл, Чебнефть, Бестойл... я ж об этом не кричу на каждом углу и не пишу в тех темах.
Тебе Татнефть бензин с осадком наливала? Мне да. Не извинилась, нерешила вопрос по мировому соглашению. А просто напросто поступила подло и некрасиво в той ситуации, уничтожив образец, который я им сдал. Пусть получают ответку еще и по вопросу недолива. По своей репутации.
Сообщение отредактировал ExIn - Jan 28 2020, 12:21
выводы у тебя не правильные. я вообще не заправляюсь на татнефть, но посмотрю результаты экспериментов человека по азс. летом раза 3-4 залил татнефть, понял что топливо плохое (по выбегу и по разгону), вернулся на лукойл.
На днях залил Татнефть, словил джекичана на уследующее утро.
ExIn дабы не быть голословным вы хоть выкладывайте фотки вашего БК, чтоб виднелись лампа и пробег когда загорелась лампа и обнулили бк, средняя скорость, средний расход, пройденное расстояние и пробег на момент повторной лампы.
Не хочу. Видео будет, когдя я буду наливать бензин в сертифицированную 20-50 л емкость. Под запись видео.
Тебе ничего не докажешь - ты с упорством льешь 92 бензин в авто, для которого необходим 95. Я пишу для мыслящих и рассудительных людей. Не для тебя. Тебя не переубедишь.
Так и на жигули надо мин 95ый заливать, ну кроме карбюратора.
Я ни одного доказательства с вашей стороны не увидел, только набор слов.