и по данным БК расход на 100 км на лукойле сразу падает, не намного, но падает.
А считали - меньшая разница в расходе компенсирует разницу в цене? Ну т.е. если на Луке тратит 7л/100 км, а на Тати - 7.5л/100 км - стоимость 7л Лука больше или меньше 7.5л Тати? Ну или какие там показатели БК у вас?
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
А считали - меньшая разница в расходе компенсирует разницу в цене? Ну т.е. если на Луке тратит 7л/100 км, а на Тати - 7.5л/100 км - стоимость 7л Лука больше или меньше 7.5л Тати? Ну или какие там показатели БК у вас?
Так выгоду по деньгам не считал. Дело ведь не только в деньгах. Важна динамика авто на резких обгонах. Если до 100 динамика падает предположим даже на 1 сек, то это очень много, и очень не удобно себя чувствую если динамика падает, успеешь обогнать или нет до встречки. Точные цифры уже не помню, летом проверял, но на 20 литов топлива выбег на татнефти был на 50 км меньше, всегда меньше, азс разные. Говорю только про 92 бенз и только про свою машину. Все индивидуально.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Так выгоду по деньгам не считал. Дело ведь не только в деньгах. Важна динамика авто на резких обгонах. Если до 100 динамика падает предположим даже на 1 сек, то это очень много, и очень не удобно себя чувствую если динамика падает, успеешь обогнать или нет до встречки. Точные цифры уже не помню, летом проверял, но на 20 литов топлива выбег на татнефти был на 50 км меньше, всегда меньше, азс разные. Говорю только про 92 бенз и только про свою машину. Все индивидуально.
Вы очень нетерпеливый человек! Что значит вышел на обгон и динамика разгона упала?! Вы же знаете чувашский менталитет давить тапку в пол не давая себя обогнать! И не важно то что в замес может и обгоняемый попасть! Благо на наших дорогах(респ) часто участки по 3 полосы где без риска можно обогнать! При подъезде к Цивильску колоны собираются и начинаются бестоловые обгонялки - ну да разрешено но движение такое интенсивное что наверное можно потерпеть до ближайшх 3 полос. Самое страшное(смешное) оно того действительно не стоит т.к. ,,окна,, по встречке короткие и не стоят риска! А сек в динамике тебя не спасет! Наоборот чем слабее тянет движ тем меньше соблазна вытворять опасные финты! В жопу мощные движки только провоцируют и выходят турбины раньше времени!
на той же азс заправляешься что и я ? я попробовал к шелу присосаться- то танеко то башнефть то самара а когда мне залили татнефтепродукт ( не путать с татнефтью) и я с чеком в Нижний съездил - послал их на
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
продают под маркой лукойл ? или всё же предупреждают , что это топливо не "лукойловское" ???
на азс теперь то уже ни не захожу последнее время ....онлайн оплата ... на колонке не написано. неужто косячить начали ? зайду на следующей заправке узнаю
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
на азс теперь то уже ни не захожу последнее время ....онлайн оплата ... на колонке не написано. неужто косячить начали ? зайду на следующей заправке узнаю
Заправляюсь на Лукойле с 1997 года. Снимал бензобаки на 2-х авто, ноль осадков, ноль проблем на более чем 15 авто. Пятнадцать лет заливал бензин по 5 литров в алюминиевую канистру для триммера и бензопилы на Татнефти, в основном в Хыркасах, ноль проблем, ноль недолива. На Татнефти с сентября 2015 по июль 2018 и с ноября 2019 по настоящее время.
Были знакомые в Чувашнефтепродукте, которые бодяжили 80 бензин с присадками и сдавали его в Оптан и т.д.
У Татнефти проблемы с недоливом бензина. Так и у меня канистра замироточила осадком только один раз после заправки на Татнефти в январе 2019 года. После этого раз 5 заливал бензин в канистру, все чисто, на лукойловском бензине не хочет мироточить.
Мне все равно, что ты собираешься делать. Я только довожу информацию. С ноября на Татнефти провел более 15 заправок. Статистику от ExIn по разным заправкам Татнефти насчет недолива опубликую на днях.
1) проверить качество топлива на Татнефть. Резюме: норм бензин, уже не говно, как в 2018 году. По ощущению двигатель работает мягче, эластичность лучше чем на Лукойле; 2) проверить недолив на Татнефти. Резюме: налюбливают еще как. Первый признак обмана-появление на табло заправки Татнефти небольшой суммы и небольшого количества топлива при закрытом заправочном пистолете. Избегайте заправок на Контуре и на Сугутском мосту-они обманывают больше всех; 3) временно покинуть Лукойл по причине новой дебильной программы лояльности; 4) за осадок в бензине и неджентельменское поведение Татнефти в той ситуации макнуть их в говно еще и по недоливу.
Сведу результаты и опубликую информацию по недоливу Татнефти на днях. Затем опять на Лукойл вернусь.
не долив в городе прекратили или так же продолжается?
Исторически заправляюсь исключительно на Лукойле с момента его появления, начиная с ВАЗ 21093. На Чувашнефтепродукте/Татнефти несколько раз заливался 92 бензином в конце 90-х, однако на их смолистом бензине залипал игольчатый клапан на карбюраторной 9-ке. Также на Чувашнефтепродукте/Татнефти с 2000 по 2016 год заливал 80 бензин на УАЗ. С 2006 также заливаю на Татнефти 95 бензин по 5 л для триммера.
С 2015 по 2018 заливал на Татнефти 95 бензин. Татнефть заливал примерно 80 % от всего потребляемого бензина исключительно на Контуре (Университетская, д.49) и в Хыркасах, 20 % потребляемого бензина заливал на Лукойле. Всегда заливал до полного бака. Расход на Татнефти всегда был больше, чем на Лукойле, но не критично, т.к. заправляться на Контуре было удобно. Насчет недолива: по 5 литров Татнефть и Лукойл на мой взгляд наливали одинаково, до полного бака также не видел различий, только отсечка пистолета на Лукойле происходит позже, поэтому видно бензин в горловине бензобака. УАЗ заливал по 20 литров в каждый из баков, проезжал на нем мало, списывал все на невозможность регулировки карбюратора, хотя тогда уже надо было задуматься о недоливе при заправке по 20 л бензина.
В 2018 на бензине Татнефти стал непомерный расход топлива по сравнению с Лукойлом, через несколько дней после заправки бензин портился и автомобиль практически не ехал, поэтому начал заливаться не по полному баку, а по 20 л. Но на 20 л стал проезжать 180-190 км в городском режиме, т.е. расход бензина стал 10,5-11 л/100 км по сравнению с 9-9,5 л л/100 км на Лукойле. Когда пробег на 20 л стал 170-180 км, плюнул на Татнефть и ушел на Лукойл, где при заправке 20 л проезжать стал 210-220 км в городском режиме.
Примечание: на показатель бортового компьютера не смотрю вообще, т.к. он не учитывает недолив топлива на АЗС, а считает количество бензина, прошедшее через форсунки.
Методика расчета расхода такова: у меня индикатора количества бензина имеет индикаторы, каждый из которых равен 1 галлону бензина. Когда остается 1 индикатор количества топлива( т.е. в бензобаке 1 галлон бензина плюс резерв), я обнуляю суточный пробег и заправляюсь на 20 л бензина. При этом загораются 6 дополнительных индикаторов количества топлива на Лукойле . При заправке 20 л бензина на Лукойле через 10-18 км один индикатор топлива гаснет (откалибровано статистикой за 1,5 года) и пробег составляет 210-220 км, на Татнефти же индикатор топлива гаснет через 0-10 км (т.е. иногда при заправке 20 л на Татнефти 6 индикатор даже не загорается) и пробег составляет 173-210 км.
С ноября 2019 года после ответа и действий Татнефти по истории с осадком в их бензине провел небольшой эксперимент при заправке 20 л бензина на Татнефти . Первый признак обмана-появление на табло заправки Татнефти небольшой суммы и небольшого количества топлива при закрытом заправочном пистолете. Избегайте заправок на Университетской 49, Фучика 63а - они обманывают больше всех.
В ноябре при мне мой друг заправил 20 л в свою Гранту ради лотерейного билета на Татнефти на Л.Комсомола, 19а . Было 1/4 бака бензина, после заправки 20 л и я и он видели, сколько стало бензина. Вывод: избегайте и эту заправку.
Сообщение отредактировал ExIn - Jan 19 2020, 13:22
ExIn, много букв, но методы измерения сродни дедовским, на глазок. Вы много факторов не учитываете - пробки, движение в горку или под горку... Вообще повеселил пункт про АЗС на Тракторостроителей 118А и далее поездка за город. После этого можно вообще не вдаваться ни в какие прения.
ExIn, много букв, но методы измерения сродни дедовским, на глазок. Вы много факторов не учитываете - пробки, движение в горку или под горку... Вообще повеселил пункт про АЗС на Тракторостроителей 118А и далее поездка за город. После этого можно вообще не вдаваться ни в какие прения.
Не можешь мой текст осилить? 1) Электронная индикация уровня топлива, подтвержденная на эталлоных АЗС Лукойла 2) езжу каждый рабочий день по 40 км по одному и тому же маршруту 3) вспомни математику и возьми калькулятор- за городом бензина должно было хватить максимум на 25 км...на Лукойле так впрочем и происходит по факту. "Прения"...Ты мне не интересен, чтобы с тобой в прения вступать.
Не можешь мой текст осилить? 1) Электронная индикация уровня топлива, подтвержденная на эталлоных АЗС Лукойла 2) езжу каждый рабочий день по 40 км по одному и тому же маршруту 3) вспомни математику и возьми калькулятор- за городом бензина должно было хватить максимум на 25 км...на Лукойле так впрочем и происходит по факту. "Прения"...Ты мне не интересен, чтобы с тобой в прения вступать.
Опять одна галиматья. Математика наука точная, поэтому, чтобы что-то утверждать нужны точные цифры, а не "6 индикаторов". Галлон (если американский), то это 3,785 литра. 20 : 3,785 = 5,284 "твоих индикаторов". Уже отсюда идет погрешность в расчетах (потому что это и не 5 ровно и не 6). Дальше точно считать бессмысленно.
Опять одна галиматья. Математика наука точная, поэтому, чтобы что-то утверждать нужны точные цифры, а не "6 индикаторов". Галлон (если американский), то это 3,785 литра. 20 : 3,785 = 5,284 "твоих индикаторов". Уже отсюда идет погрешность в расчетах (потому что это и не 5 ровно и не 6). Дальше точно считать бессмысленно.
Да ты слабоумный... Я не считаю расход по индикаторам уровня топлива -3,785л не умножаю ни на 5, ни на 6. По умолчанию считаю, что на АЗС заливают точно 20л. Поэтому я просто подсчитываю количество километров между двумя событиями: 1) исчезновение предпоследнего индикатора уровня топлива (т.е активным одним индикатором уровня топлива), обнулением суточного пробега и заливкой 20л топлива на АЗС 2) исчезновение очередного предпоследнего индикатора уровня топлива (т.е активным одним индикатором уровня топлива), которое происходит на АЗС Лукойл через 210-220 км, а на АЗС Татнефть через 173-210 км.
Потом берется калькулятор и 20л делится на 2,10-2,2 на Лукойле или же на 2,1-1,73 на Татнефти. На Лукойле диапазон пробега всегда 210-220 км. На Татнефти же расход бензина такой же по умолчанию на аналогичном маршруте, однако индикаторы пробега на 6 индикаторе уровня топлива и обший пробег существенно хуже, что говорит о недоливе на Татнефти при заправке 20 л бензина.
ExIn, на счет твоего слабоумия я изначально промолчал, но ты первый начал переходить на личности. Я тебе еще раз популярно объясняю, что твои методы расчета очень и очень примитивны. Так доходчиво? Если ты кому хочешь предъявить недолив - в данном случае Татнефти, то ни один твой аргумент не имеет никакой юридической силы, поэтому ты просто сотрясаешь воздух. Но это первое. А второе - ты как те ежики, которые кололись, но продолжали есть кактус. Ну не устраивает тебя Татнефть - велком на Лукойл - там не наё...ют. P.S. И да, в продолжении темы об интеллекте - твоя аватарка все о тебе говорит даже без слов.