Это не БК врет, а реальный недолив. У меня тоже "врет" на 1-3 литра с 30 литров в зависимости от заправки .
Почему то он тогда только в зимнее время врет,когда расход выше. Летом один в один. А если считать,что не БК врет,то мне с 35 литров 4-5 получается не доливают. Сомневаюсь чтобы так...
Сообщение отредактировал MaXuT - Mar 23 2011, 20:55
Почему то он тогда только в зимнее время врет,когда расход выше. Летом один в один. А если считать,что не БК врет,то мне с 35 литров 4-5 получается не доливают. Сомневаюсь чтобы так...
У меня всегда "врет", причем родной и ШТАТ "врут" одинаково
Читал в журнале "За рулём",что по ГОСТу не долив может составлять 500 мл на 10 литров.Можно настроить так колонку ,что она будет не доливать на те самые пол литра или немного меньше.За день работы АЗС наберётся тонна или не одна,в зависимости от посещаемости неучтённого топлива.Прибыль осядет в кармане тех людей которые стоят за этим недоливом.
все дело в том, что вы заправляетесь по 500 рублей. А аргументировать объем залитого с "суперточным" стрелочным индикатором с погрешностью в пять литров абсурдно.
Надо заправлять полный бак. Два года заправляюсь таким образом (и москва, и чебы) и ни разу не возник вопрос о недоливе.
--- Один раз, впрочем, лоханулся. У меня элкетротабло, и индикатор имеет инерцию в минут пять. Поэтому, на заре эксплуатации заправив полный бак был удивлен, что индикатор показывает всего половину. Все решалось либо временем, либо вкл/выкл зажигания.
Говорилина древних заправах после остановки насоса надо на шланге ногой попрыгать и типа бензин будет дальше течь. Сам только начал ногой работать, но грозный крик заправщицы "Что это вы там делаете" в микрофон помешал.
Цитата(Kljavas80 @ Mar 23 2011, 15:17)
Всё же включил стою заправляюсь больше никого вокруг не помню сколько в баке было но влезло где то 28 литров, а колонка не останавливаеться у меня бензин уже за край льётся девать больше некуда так и пришлось повесить пистолет хотя было жалко
Зато от 50-и граммов недолива начинают права качать
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Я в 80-90% процентах случаев заправляюсь у Дельмана (это не реклама) пробег больше 100 тыс.км, никакие форсунке на авто ниразу не чистил, расход в норме.
Один раз, впрочем, лоханулся. У меня элкетротабло, и индикатор имеет инерцию в минут пять. Поэтому, на заре эксплуатации заправив полный бак был удивлен, что индикатор показывает всего половину. Все решалось либо временем, либо вкл/выкл зажигания.
зажигание не выключай во время заправки - не будет "инерции"
PS. Основной мой довод, показания датчика, который конечно же не является измерительным прибором. Но, почему этот датчик вводит меня в трепетное сомнение только на одной заправке и при одном и том же кассире?
В колонке датчик объёма заливаемого топлива ЯВЛЯЕТСЯ измерительным прибором к тому же поверенным и опломбированным, а врать колонка может только +- 50 (пятьдесят) мл. на на 10 литров.
чтобы колонка врала надо менять программное обеспечение на компьютере управляющем колонками, т.к в самих колонках нет процессоров, сколько компьютер сказал налить столько и наливает и программы стоящие на компьютерах тоже сертификат имеют
можно предположить только что со счётчика литров доходят не все импульсы, но тогда будет не недолив, а перелив.
здрасьте в современных электронных все есть через контроллер передается размер дозы и команда на старт а уж считает литры, показания внутренних счетчиков, тайм-ауты и прочее колонка сама
зажигание не выключай во время заправки - не будет "инерции"
ровно наоборот Со включенным инерция есть (иначе во время движения на кочках бы прыгал индикатор как сумасшедший), а выкл/выкл — берется акутальное значение.
То есть если не выключать, то уедешь с "полупустым" баком и во время пути будешь наблюдать, как бак твой заполняется