Я так понимаю так только в Чебоксарах есть альтернатива по газовым заправкам, а ценник у них на все заправки по стране... ХЗ три раза в прошлом году на татнефти заправился и все три раза мне не повезло... больше в чебах на татнефти газ не заправляю, и дороже и что самое обидное баллон газовый на зп татнефть становиться почемуто резиновый... А вот с бензом нормально все претензий нету, только как скидку по карте уменьшили до1.5% тоже стал заезжать на всякие альтернативные заправки мне бензина много не надо
Цитата(seki23 @ Jan 24 2019, 13:35)
А чё сразу цену нельзя снизить. Почти во всех заправках города цена от 17.99 до 19.49..
Сообщение отредактировал boris333 - Feb 3 2019, 16:26
Все таки что за чудо Opel такой без фильтра тонкой очистки, да ещё инжекторный и который не колхозили.
Опять мимо. Не Opel.
Цитата(NFS @ Jan 22 2019, 20:18)
Так все просто? Ну полазай хотя бы в интернете, почитай отчего на резьбе свечей зажигания появляется масло и чем это в итоге обернется. Делай диагностику двигателя, не электрики по кодами ошибок, а полную диагностику - с замером компрессии, работой клапанного механизма и т.д. и т.п. - поймешь почему у тебя МЗ полетел, почему у тебя расход увеличился, ну и почему у тебя свечи в масле. P.S. Вообще - странно, что тебя это вообще не насторожило, так спокойно написал - масло это.
Зачем лазить в Интернете, если масло на резьбе появилось в результате замасливания резьбы двигателя? Выявлена течь прокладки клапанной крышки при прдыдущей замене свечей, прокладка заменена, в свечных колодцах сухо, у новых свечей резьба уже сухая. Оф. дилер все проверил- и компресию (ровная по цилиндрам, по показателям как у нового авто), и ошибки, и давление топлива и т.д. ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ. И да, на Лукойле расход в городе 9 л/100 км, а не 12,8 л/100 как на Татнефти.
Цитата(Барракуда @ Jan 23 2019, 18:06)
Странные какие то свечи для 5000 т. км. Если немец то всё понятно с масленными следами на резьбе. Ауди, бмв, Opel двигатели сами по себе не прочь "покушать" масло.
Масло не ест, от замены до замены не доливаю вообще.
Добрый день. ExIn! Вы можете часть нефтепродукта привести для проверки на внутреннюю аттестованную лабораторию Чувашского филиала ООО "Татнефть-АЗС Центр" с частью осадка? Проверим что это за примеси и качество нефтепродукта проверим. Наш адрес: г.Чебоксары, Складской проезд, д.20. с 8:00 до 17:00. С поста охраны необходимо по внутреннему телефону 130-191 или 130-192 позвонить сотрудникам лаборатории.
Заеду на неделе, завезу на проверку. Проверка для меня платная или бесплатная? Городской номер есть у сотрудников лаборатории?
Зачем лазить в Интернете, если масло на резьбе появилось в результате замасливания резьбы двигателя? Выявлена течь прокладки клапанной крышки при прдыдущей замене свечей, прокладка заменена, в свечных колодцах сухо, у новых свечей резьба уже сухая. Оф. дилер все проверил- и компресию (ровная по цилиндрам, по показателям как у нового авто), и ошибки, и давление топлива и т.д. ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ. И да, на Лукойле расход в городе 9 л/100 км, а не 12,8 л/100 как на Татнефти.
Масло не ест, от замены до замены не доливаю вообще.
Так раскрой секрет что же там за чудо авто без фильтра тонкой очистки, ну не бывает их сейчас он есть у всех.
Самое забавное когда фильтр тонкой очистки расположен в топливном модуле и теоретически и менять нужно если что модуль весь в сборе потому что оригинально фильтра тонкой очистки просто нету в продаже... Такие сейчас автопроизводители... Причем владелец при этом может думать что у него фильтра тонкой очистки типа и нету... Но в России из за фильтра модуль менять основная масса населения желанием не горит и колхозит от других машин...
Цитата(Skite @ Feb 4 2019, 08:14)
самое забавное когда этот фильтр стоит в баке и нет окошка в баке, надо снимать топливный бак чтобы поменять фильтр.
Сообщение отредактировал boris333 - Feb 4 2019, 09:26
Самое забавное когда фильтр тонкой очистки расположен в топливном модуле и теоретически и менять нужно если что модуль весь в сборе... Такие сейчас автопроизводители... Причем владелец при этом может думать что у него фильтра тонкой очистки типа и нету... Но в России из за фильтра модуль менять основная масса населения желанием не горит и колхозит от других машин...
Немного не в тему - а кто горит желанием менять рычаг подвески, если стучит к примеру один сайлентблок? Много таких? Но ведь по большому счету - это тоже "колхоз".
seki23, добрый день! Оператор на АЗС всего один работает, если он выйдет проводить пролив на мерник, то остальных клиентов он обслужить не сможет. Кроме того, мастер в акте пролива на мерник ставит свою визу. Этот акт потом в бухгалтерию с первичкой прикладывается. Мастер следит, за тем, чтобы была соблюдена технология проведения пролива на образцовый мерник.
Я еще раз повторяю , заправляося только на Татнефти, пробег не больше 15к. Менял до этого фильтр пробег за 100, заправлялся на Башнефти Самара , Оренбург
Сообщение отредактировал seki23 - Feb 4 2019, 12:25
ХЗ, обстоятельства всегда разные... Рычаг в сборе поменять может выйти дешевле чем по частям...
Цитата(NFS @ Feb 4 2019, 09:27)
Немного не в тему - а кто горит желанием менять рычаг подвески, если стучит к примеру один сайлентблок? Много таких? Но ведь по большому счету - это тоже "колхоз".
ХЗ, обстоятельства всегда разные... Рычаг в сборе поменять может выйти дешевле чем по частям...
Интересно, каким образом? К примеру - на мою рычаг в сборе около 35. Шаровая продается отдельно (от 1,5 до 8 тыс в зависимости от производителя), а вот сайленты нет, но найти можно где-то по 1,5-2 тыс. В сумме в самом худшем исходе - 12тыс против 35. А что будет с металлическим рычагом?