При чём тут лучше то? Я этого не писал. Я писал что не люблю высокие обороты и постоянные разгоны. И на качественном просто вытягивает с шестой и постепенно разгоняется мне это нравится гораздо больше чем обороты по 5 тыс. На более менее бензине сбразывает до третьей-четвёртой, а на плохом до первой и почти торможение двигателем. Ты давишь газ а он начинает разгон с первой соответсвенно и скорость падает до начала разгона.
Заменим слово на быстрее. Неужели на повышенной передаче на оборотах близких к ХХ, машина ускоряется быстрее чем на пониженной передаче и на оборотах на которых максимальный крутящий момент? Понятнее выразился.
отчасти они тоже правы, лучше видео сними и выложи. в обычных условиях вряд ли коробка будет держать шестую передачу на 40 км/ч с двигом 115 лс.
Данного автомобиля уже нет. Да дело не в держать я не говорил что она держит. Просто подъезжаешь к неровности на другой скорости проезжаешь его на 40 и дальше разгон не сбавляя передачи. Вот солярис на легком подъеме держит на шестой может гораздо меньше. Скорость 66 обороты меньше 1500 и идёт на разгон.
Сообщение отредактировал Kljavas80 - Oct 23 2018, 15:01
Данного автомобиля уже нет. Да дело не в держать я не говорил что она держит. Просто подъезжаешь к неровности на другой скорости проезжаешь его на 40 и дальше разгон не сбавляя передачи. Вот солярис на легком подъеме держит на шестой может гораздо меньше. Скорость 66 обороты меньше 1500 и идёт на разгон.
С такой манерой езды не боитесь масленого голодания в движке?
А какая разница сразу или нет если скорость примерно остается такой же как на 6 и 1500 об/мин? Если она будет сбрасывать перебирая все передачи обороты двигателя все равно взлетят за счет вращения колес.
В режиме D не взлетают в режиме М да. При торможении обороты падают почти до холостых.
С такой манерой езды не боитесь масленого голодания в движке?
Вы поймите наконец я его не контролирую. Она сама так едет. В ручной режим переключил во время движени чтоб просто снять фото, она сама набрала шестую в режиме D. Дело не в манере езды, это город район Гастелло по тракторостроителей в сторону Шупашкара, куда больше там гнать то. Да я и тапку подавить люблю и до отсечки кручу но не в городе же.
В режиме D не взлетают в режиме М да. При торможении обороты падают почти до холостых.
Если с шестой переключится на первую при сохранении скорости в любом режиме взлетят обороты, единственное что рабочая коробка не должна давать такую возможность и должна сбрасывать передачу на ту на которой обороты не выйдут за красную зону.
Цитата(Kljavas80 @ Oct 23 2018, 15:10)
Дело не в манере езды, это город район Гастелло по тракторостроителей в сторону Шупашкара, куда больше там гнать то. Да я и тапку подавить люблю и до отсечки кручу но не в городе же.
Вообще не понимаю смысла на медленной дороге в последней передаче.
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Oct 23 2018, 15:12
Если с шестой переключится на первую при сохранении скорости в любом режиме взлетят обороты, единственное что рабочая коробка не должна давать такую возможность и должна сбрасывать передачу на ту на которой обороты не выйдут за красную зону.
В режиме D не переключится никак на первую сразу и обороты соответсвенно никуда не летают. Это можно только в принудительном режиме М.
Цитата(antoshka32161 @ Oct 23 2018, 15:11)
Вообще не понимаю смысла на медленной дороге в последней передаче.
И что мне делать писать письмо производителю? Ещё раз повторяю это не я его переключил, а она сама набрала в режиме D. Я просто двинул рычаг чтоб зделать фото не переключая при этом сами передачи. Так что есть смысл или нет не мне решать.
В режиме D не переключится никак на первую сразу и обороты соответсвенно никуда не летают. Это можно только в принудительном режиме М.
С чего вы это решили? куда деваются обороты? Простой пример: 6 передача - 1500 об переключились на 5 обороты стало больше по сравнению с 6 переключились на 4 обороты стало больше по сравнению с 5 переключились на 3 обороты стало больше по сравнению с 4 переключились на 2 обороты стало больше по сравнению с 3 переключились на 1 обороты стало больше по сравнению с 2 В итоге если скорость +- такая же то обороты на первой должны взлететь за красную зону и не важно, что вы воткнули сразу 1 передачу или перетыкали все. Можете провести эксперимент на 60 км/ч на МКПП при сохранении скорости движения. Не советую АКПП, так как рабочая коробка не должна вам дать возможность так сделать)))
С чего вы это решили? куда деваются обороты? Простой пример: 6 передача - 1500 об переключились на 5 обороты стало больше по сравнению с 6 переключились на 4 обороты стало больше по сравнению с 5 переключились на 3 обороты стало больше по сравнению с 4 переключились на 2 обороты стало больше по сравнению с 3 переключились на 1 обороты стало больше по сравнению с 2 В итоге если скорость +- такая же то обороты на первой должны взлететь за красную зону и не важно, что вы воткнули сразу 1 передачу или перетыкали все. Можете провести эксперимент на 60 км/ч на МКПП при сохранении скорости движения. Не советую АКПП, так как рабочая коробка не должна вам дать возможность так сделать)))
Можете провести эксперимент на 60 км/ч на МКПП при сохранении скорости движения. Не советую АКПП, так как рабочая коробка не должна вам дать возможность так сделать)))
А в чём смысл? Я вам говорю что в режиме М на автомате будет то что вы описали, а в режиме D она ведёт себя иначе. Тут одному спор предлагал но человек испугался, сказал что у всех коробки сломаны и перевёл тему на другое.
Вы как раз кстати. Попросите товарища поставить рычаг на М и кнопкой + - выбрать передачу и тронуться с третьей. Ничего от этого не будет, она достаточно нормально стартует. Но чувак конечно же скажет что машина в аварийном режиме.
Привет! Я попробовал на Авео т-300. Стоя на месте поставить режим м3. Отпустил тормоз. Машина поехала как обычно.
Сообщение отредактировал Rudic83 - Oct 23 2018, 16:34
Последние страниц 7 спор о влиянии положения звезд во вселенной на поведения автомобиля в вакууме По делу заливаю татнефть с лукойлом, разницы жопомер не замечает. 150 сил в 600 не превращается Может действительно нужно на 5-6 передачах ездить, а то я всегда с самых низов начинаю.
Kljavas80, у меня не авео, но проверил ручной режим у себя. Так же едет. Ставлю шестую, едет на любой скорости, останавливаюсь на светофоре, трогаюсь, на приборке индикатор шестой передачи. На приборке шестая передача, а какая передача в коробке реально хз. Если переключить на первую передачу, то поведение авто меняется. Никогда ручным режимом не пользовался, надо почитать инструкцию.