Ты же пишешь, что при скорости 40 км/ч она у тебя подтыкала первую передачу. Так? Ничего я не приписал лишнего?
Для особо одаренного в обратном смысле ещё раз повторю. На плохом бензине мозги дают сигнал сбросить до первой и начинать разгон, это только при торможении перед лежачими и после пересечения. На хорошем такого не происходит. Автомобиль в какой то степени выступал индикатором качества бензина.
зря ты так набрасываешься на человека. все коробки разные, живут своей жизнью. и от бенза действительно сильно зависит. иногда на лукойле заправишься - машина летит и скорости незаметно переключается. в другой раз там же заправишься - все переключения коробки сразу заметны, добавляешь газу, а она снижает передачу.
Если читать его сообщения сначала то, получается примерно следующее - КВ едет на своей Авео по дороге со скоростью N км/ч на 6-й передаче, тут искусственная неровность. Он сбрасывает до 40 км/ч, машина с его же слов так же на 6-й передаче... и вдруг машина втыкает первую передачу!!!
Вы не только теоретик но ещё и читать плохо получается. Во первых машна с плохим бензином уже не на шестой она уже часть сбросила к моменту когда скорость достигла 40. Во вторых я говорил только на сотом бензине машина пересекает неровность на 40 и продолжает движение на шетой же передаче. На других она сбрасывает и не вдруг, а заблоговременно.
То получается следующее, авто едет на 6 передаче 1500 об/мин, при сохранении скорости движения ее обороты на 1 передаче должны подскачить до 9822,85 об/мин. То есть двигатель выйдет за красную зону,нормальная АКПП не даст такого сделать.
Так что либо чел врет про 6 передачу и 1500 об/мин либо ему давно надо было ехать в сервис.
Про сохранении скорости движения где вы услышали ещё?
Для особо одаренного в обратном смысле ещё раз повторю. На плохом бензине мозги дают сигнал сбросить до первой и начинать разгон, это только при торможении перед лежачими и после пересечения. На хорошем такого не происходит. Автомобиль в какой то степени выступал индикатором качества бензина.
Как ты не можешь понять, что при 40 км/ч никакие мозги не дадут команду переключиться на первую передачу по той простой причине, что при этой скорости достигается практический максимум безопасных для двигателя оборотов.
Мы отталкиваемся от слов ТС, согласно которых если на авто на 6 передаче при 1500 об/мин, воткнуть первую, то обороты будут соответствовать 3500-4000 об/мин, чего по факту не может быть. И да согласно вашего расчета на 6 передаче 1500 об/мин не соответствует 40 км/ч.
Не тупите таково писали только вы. Или покажите где такое написано.
Не тупите таково писали только вы. Или покажите где такое написано.
Пожалуйста:
Цитата(Kljavas80 @ Oct 22 2018, 15:31)
Перечитайте ещё раз что я писал. Во первых это было на разных октановых бензинах. Во вторых пересекал всегда онинаково примерно около 40 км, я не сбрасывал никогда до 20. И даже на 40 км он втыкал первую на разгоне и обороты после лежачего поднимались 3500-4000 и меня это немного раздражало. С шестой передачи легко вытягивал и 1500 оборотов.
Ещё раз читайте где я писал что авто втыкает с шестой первую сразу? На плохом сбрасывает практически при любом торможении на хорошем нет.
А какая разница сразу или нет если скорость примерно остается такой же как на 6 и 1500 об/мин? Если она будет сбрасывать перебирая все передачи обороты двигателя все равно взлетят за счет вращения колес.
Так вы же говорите что на 6 при ни низких оборотах, авто едет лучше чем на высоких на пониженной передачи.
При чём тут лучше то? Я этого не писал. Я писал что не люблю высокие обороты и постоянные разгоны. И на качественном просто вытягивает с шестой и постепенно разгоняется мне это нравится гораздо больше чем обороты по 5 тыс. На более менее бензине сбразывает до третьей-четвёртой, а на плохом до первой и почти торможение двигателем. Ты давишь газ а он начинает разгон с первой соответсвенно и скорость падает до начала разгона.