бортовой всегда показывает точно было 10 литров залил 10 литров, показывает 20 литров. На Татнефти всё не однозначно, на одних заправках татнефти идёт не долив, на Рябинке например всегда 1-2 литров не хватает. В Лапсарах на Татнефти вроде всегда точно. То же бы на Лукойл перешёл бы, но они как назло не на пути моего маршрута. Сеть АЗС Лукойл слабовато развита в Чебоксарах.
Плюсую. Ну Лукойле всегда знаеш куда примерно встанет стрелка, независимо от заправки. На Татнефти всегда по разному, даже на одной и той же заправке могут налить по разному. Замерял неоднократно, и решил, что дешевле заправляться на Лукойле.
заправляюсь только на ТАТ нефти из Новочебоксарска первая заправка справа...... полёт всегда нормальный, расход отличный. Лукойл отстой, бензин щас не знаю какой, но раньше был говно. Конкретнее: когда была Alfa Romeo (по паспорту только 98), заправлялся всегда 95 на заправке в центре на Лукойле в г.Новочебоксарске - первый год ЛЕТОМ был ещё зелёным и не мог понять почему машинка начинала изредка троить(мучался всегда с заменой свечей особенно зимой, менял комплекты свечей каждые 3 месяца зимой каждый месяц т.к. опозитный), сменил заправку на ТАТ нефть где Надежда(ближе другой тогда не было ещё) и проблемы исчезли. Была Тойотка, так я каждый год гонял в Адлер, там машинку можно было проверить на серпантине, на Лукойловском не тянет гудит собака и прёт в горку хреново, на ТАТ нефти то же немножко гудит, но прёт, а лучше всех на Роснефти бежит как угарелая))))))))Жаль Роснефти нет у нас((( Теперь замена свечей каждые 10 000км. заправка только одна(выше написал), свечи всегда как новые......
Не реклама)))))), а по опыту...
Сообщение отредактировал E-A-Y-84 - Nov 5 2012, 20:50
В Татнефти Евро 3 на Лукойле Евро 5 цена одинакова, выбор очевиден
Тебе для сведения сам узнавал,что за цифры у них на колонках. Это экологический класс безопасности. А не то,что ты думаешь.Я имею в виду татнефть. Он никак не влияет на мощь авто.
Тебе для сведения сам узнавал,что за цифры у них на колонках. Это экологический класс безопасности. А не то,что ты думаешь.Я имею татнефть. Он никак невлияет на мощь авто.
у меня машина евро-4, могу ли я заправляться на татнефти с ее евро-3?
у меня машина евро-4, могу ли я заправляться на татнефти с ее евро-3?
В заблуждения тебя не хочу вводить могу лишь сказать,что знакомые заправляются.Одному даже рекомендовали в сервеси заправлятся 92, а не 95 сказали что в 95 больше присадок, а чем больше присадок, тем больше г......
Мы специально разослали запросы автопроизводителям — каковы будут последствия для современных двигателей (Евро-4 и Евро-5), если они регулярно потребляют бензин класса Евро-3 и ниже. Спасибо тем, кто откликнулся: это Hyundai, Renault, Toyota, Volkswagen, PSA Peugeot Citroen, Mercedes-Benz и Ford. Основную угрозу мотористы этих компаний видят в бензине с повышенным содержанием смол, а наш тест показал, что с этим в России все более или менее в порядке. Если регулярно заправляться бензином класса Евро-3 и ниже, то это повлечет снижение эффективности системы очистки выхлопа — он станет более ядовитым. И тем не менее Mercedes, Volkswagen и Ford жестко привязывают качество бензина к евронормали EN 228 (в последней редакции это Евро-5!) — так записано в российских руководствах по эксплуатации автомобилей этих марок. Случись что с «гарантийным» мотором — и вот вам готовый ответ: извините, но ремонт — только за ваш счет, поскольку неисправность возникла из-за некачественного топлива
Я лишь хочу, чтобы люди знали правду и принимали решения в зависимости от этого.. А твои 3 сообщения выглядят куда менее убедительнее..
Но на основание показаний своего датчика выводы делать не стоит,а тем более публично.......А почему ты не рекомендуешь другим оптан, промнефть,дельман,сибнефть, а именно лукойл странно,но факт "на лицо".
Но на основание показаний своего датчика выводы делать не стоит,а тем более публично.......А почему ты не рекомендуешь другим оптан, промнефть,дельман,сибнефть, а именно лукойл странно,но факт "на лицо".
1. Я делал замеры, от лампочки до лампочки, на Лукойле пробега больше выходит. 2. Я делал замеры неоднократно, заливая по 3 бака подрят на Лукойле и на Татнефти, соответвенно так же, от лампы до лампы, и пробега на Лукойле опять больше. 3. Так же я заправлялся на Оптане. На Оптане пробег такой же, иногда даже больше чем на Лукойле, да и машина едет шустрее, НО они всегда наливают по разному (впрочем так же как и Татнефть), и это когда наливают заправщики (химичят гады). 4. Промнефть - не удобно, далеко, да и нет желания. Было раз, что загорелся чек, оказалось повышенная детонация (из-за плохого бензина). 5. Дельман - принципиально, да и цены всегда выше чем у других. 6. Дорисс - раньше было не удобно, сейчас не пробовал, хочу как нибудь попробовать залить. 7. Сибнефть, ХЗ даже где заправка находится . 8. Токо - иногда заправляюсь, нормальноый бенз, недолива вроде нет. Заправляюсь крайне редко, т.к. тоже не удобно, не по пути.
Все разжевал? PS К Лукойлу никого отношения не имею, раньше там не заправлялся, но оказалось дешевле заправляться на "дорогом" Лукойле, да и по пути. KiKo, если Вы имеете какое то отношение к Татнефти, лучше разберитесь с недоливами, с хамским отношением кассиров (как правило в районах), и мнение о Ваших заправках поменяется, по крайней мере у меня.
моему движку пофиг на марку производителя. он в любом состоянии с любым бензином подтраивает. поэтому татнефть. есть у них одно преимущество. их много и в городе и за его пределами. а лукойл -очереди, долгое обслуживание и мало заправочных колонок. на татнефти еще кое что нравится- это то, что с обеих сторон можно без проблем заправится( на некоторых есть удобные пистолеты, благодаря которым шланг не перегибается).
Сообщение отредактировал 7onoff - Nov 6 2012, 22:06
--------------------
нарушитель Я!иномарки придумали трусы! :-)дороги чувашии-дороги 21 века! Куплю быстрорастворимый асфальт для ремонта городских дорог, дорого! )))))