У меня тоже было так же на азс возле контура. Заправилась,двигатель выключен был. Включаю- показывает, что ничего не изменилось. Выключила/включила двигатель всё нормально. Бак почти полный. Было два раза. Почти подрят. Правда давно. Сейчас такого нет уже. Машина фольцваген гольф. Я думала глюк моей машины, оказывается и у других такое же возможно.
на некоторых иномарках это описано в руководстве пользователя к автомобилю. Если заправить при включенном двиге или заправить на малое количество литров, то стрелка уровня топлива может сдвинется позже.
seregag, а что вам даст мерник? Я больше, чем уверен, что при контрольном измерении все будет хорошо.
Сам факт, что ему отказали на месте о контрольном проливе топлива уже нарушение и косвенно свидетельствует о возможном намеренном недоливе топлива.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Сам факт, что ему отказали на месте о контрольном проливе топлива уже нарушение и косвенно свидетельствует о возможном намеренном недоливе топлива.
O1eghka, добрый день! О правилах пролива на образцовый мерник в присутствии мастера я уже писал чуть ранее. Пролив на мерник проводиться в присутствии мастера с 8:00 до 17:00. Если инцидент произошел после 17:00, то клиенту предлагаем провести пролив на мерник на следующий день. Давайте еще представим другую ситуацию - допустим, оператор будет проводить мерник в вечернее время: закрывает АЗС, отпускает топливо на ТРК и параллельно производит замеры. Я думаю, что другие клиенты явно будут возмущаться, что АЗС временно не работает. Проблем в дневное время провести эту процедуру нет никаких.
Несколько лет заправляюсь на Татнефть, вроде всё без нареканий. Но сегодня в 17:16 произошла не понятная мне ситуация: оплатил на богданке АЗС225, на 500 рублей 95го, 4 колонка, заправщик заправил, бак закрыл но стрелка поднялась максимум на миллиметр, а может и вообще не поднялась. Обратился к заправщице, сказала у неё на колонке показывает что всё заправлено, заглушите -заведите, покатайтесь, уехал, прокатился километр, вернулся, пошёл к оператору, объяснил ситуацию, сказала у неё показывает что я заправился, попросил мерник, сказала она не может замерить. Попросил вызвать того кто может, она куда-то позвонила и ей сказали чтобы я приехал завтра с 8 до 17. А теперь вопрос, что это было, и меня заправили воздухом? Ведь колонка у них что-то посчитала, и ничего не докажешь, датчик исправен.
seregag, добрый день! Ваша жалоба принята в работу. Я изучу материалы, затем сообщу результаты. Вообще если есть подозрение на недолив - приезжайте, пролив на мерник проведем с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.
Прошу прощенья, но не вижу ни одного слова про отказ
просьбу клиента не выполнили, значит это отказ. в какой форме был отказ не имеет значения. зачем нужен специализированный человек для проверки мерником? ничего сложного в этой процедуре нет.
O1eghka, добрый день! О правилах пролива на образцовый мерник в присутствии мастера я уже писал чуть ранее. Пролив на мерник проводиться в присутствии мастера с 8:00 до 17:00. Если инцидент произошел после 17:00, то клиенту предлагаем провести пролив на мерник на следующий день. Давайте еще представим другую ситуацию - допустим, оператор будет проводить мерник в вечернее время: закрывает АЗС, отпускает топливо на ТРК и параллельно производит замеры. Я думаю, что другие клиенты явно будут возмущаться, что АЗС временно не работает. Проблем в дневное время провести эту процедуру нет никаких.
Это не является поводом для отказа! Мастер не нужен для пролива, остальные клиенты могут подождать, т.к. это в их же интересах. Лично я не заправляюсь на ваших АЗС в Чувашии. В том числе из-за подозрения на недолив и машина едет заметно хуже. Хотя на когда заправляюсь в Казани на Татнефти всё как обычно хорошо. Странно, да !?
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Да перестаньте вы эту ерунду писать. Не нужен. В прошлый раз как то заежал на луккой на энергозапчасти после 8 вечера. Словом обмолвиля что тут у вас на днях в две одинаковы канистры у меня коллега по работе заливал бензин и в одном не хватило приличного кол-ва. Так они сразу давейте проверим какую колонку хотите и проверили без проблем. Привлекли для этого простого дворника-заправщика по совместительству. Вышла старшая смены которая которая имеется на каждой заправке.
Насчет бензиновых колонок не знаю - но сам лично видел как тарируют газовые колонки на заправках. В программе выставляют какой-то корректирующий коэффициент - затем заливают газ в мерник - смотрят сколько налилось - затем чуть меняют коэф. - опять заливают и смотрят. И так - пока не дошли до более-менее точного заполнения мерника. Так вот - этот коэф. поменять - 10 сек. делов. Так что программно сделать недолив - легче легкого. И не надо оборудование курочить для этого...
Так что думаю что надо делать проверки внезапно. Приехал - заправил канистру 20 л, потом в гараже спокойно померял хоть мензуркой, хоть чем... И делай выводы... А когда о проверке все за день знают - думаю что все будет тютелька в тютельку...
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Насчет бензиновых колонок не знаю - но сам лично видел как тарируют газовые колонки на заправках. В программе выставляют какой-то корректирующий коэффициент - затем заливают газ в мерник - смотрят сколько налилось - затем чуть меняют коэф. - опять заливают и смотрят. И так - пока не дошли до более-менее точного заполнения мерника. Так вот - этот коэф. поменять - 10 сек. делов. Так что программно сделать недолив - легче легкого. И не надо оборудование курочить для этого...
Так что думаю что надо делать проверки внезапно. Приехал - заправил канистру 20 л, потом в гараже спокойно померял хоть мензуркой, хоть чем... И делай выводы... А когда о проверке все за день знают - думаю что все будет тютелька в тютельку...
Я о подобной корректировке и говорил. Сейчас же все компьютеризовано, а стало быть создать программу, которая будет вносить корректировки, раз плюнуть. Если уж банковские защиты умудряются обходить, то АЗС-совские и подавно обойдут.