У тебя ж дизель. А разговор про бенз. Конкретно я говорю за 92 бенз, полное дерьмо. Дизель и 95 не лил, ничего не скажу.
Ну так до дизеля у меня RX350 был. 3 года на нем отъездил - практически 100% заправлялся на Татнефть. Несколько раз - когда был практически пустой бак - заезжал на Лукойл и до полного бака. Разницы никакой не замечал - ни по расходу, ни по динамике, вообще ни по чему. А раз нет разницы - зачем платить больше?
И Че дальше? В чем понт? У моих друзей и знакомых посерьезнее аппараты есть, только причём тут это? И кстати никто эту убогую татнефть не жалует, я тебе про одно, ты мне про другое, ещё раз не буду повторять, все уже выше написал
Нет, не работаю в сфере нефтепродуктов
Если ты не понял - поясню. Дело не в понтах, а в разношерстности машин и производителей. Если посмотришь в характеристиках - двигатели абсолютно разные - и атмосферники, и турбированные, и "навороченные", и "старого" образца.
Потому что топливную карту выдали и сказали заправляться там
А при чем тут топливная карта? Любое предприятие может заключать договора хоть с Татнефтью, хоть с Лукойлом, хоть с Чебнефть... Все же на затраты списывается, НДС выделяется, налог на прибыль уменьшается.
А при чем тут топливная карта? Любое предприятие может заключать договора хоть с Татнефтью, хоть с Лукойлом, хоть с Чебнефть... Все же на затраты списывается, НДС выделяется, налог на прибыль уменьшается.
Да просто за свои деньги свою машину там мало кто заправляет
Да просто за свои деньги свою машину там мало кто заправляет
Может хватит чушь писать? Руководители многих предприятий совсем дураки, плохим топливом машины заправлять? Пусть стоят на ремонте, вместо того, чтоб работать! Вот от кого не ожидал такого, так это от тебя!
Может хватит чушь писать? Руководители многих предприятий совсем дураки, плохим топливом машины заправлять? Пусть стоят на ремонте, вместо того, чтоб работать! Вот от кого не ожидал такого, так это от тебя!
ну, судя по состоянию наших дорог наши руководители совсем дураки. цена на копейку ниже сразу видна на ценнике, а дорогостоящий ремонт двига через год-два еще не понятно от чего произошел, никто в этом не разбирается, главное бенз на одну копейку ниже. насчет дураки или нет. дороги по Николаева до сих пор как после бомбежки, года 4 не могут переделать по гарантии, мост около цивильска до сих пор не достроили, и тд и тд и тд. умные? сомневаюсь.
Может хватит чушь писать? Руководители многих предприятий совсем дураки, плохим топливом машины заправлять? Пусть стоят на ремонте, вместо того, чтоб работать! Вот от кого не ожидал такого, так это от тебя!
Да что чушь-то? Татнефть собирает всех, пусть хоть одна машина на "предприятии", и та заправляется на 100 рублей в месяц. На нашем предприятии машин чуть побольше, и заправляются они на бОльшие суммы, но и их не хватает на то, чтобы уйти хотя бы на Ир, поэтому Татнефть ждёт нас. А заправляются у нас там по картае только отечественная часть "автопарка", а три турбодизеля, включая Мазика с Евро4, и турбобензинка заправляются не там и за личные деньги, потому что могут себе позволить заправляться хорошим проверенным топливом. 60 тысяч, говоришь? У меня с отцом на двух дизелях общий пробег почти 400 тысяч, из которых 180 мои, и хоть бы один косяк по топливу или по моторам