последние 1500км ездил на 95-ом(татнефть), вот сегодня решил 92го залить на 300 рублей(татнефть) - никакой разницы не почувствовал
Моя на татнефтевский тоже не реагировала, что на 92, что на 95. А на лукойловском 95 (обычном) на низах тянет лучше и вибрация нет на холостых, полтора года только на нем езжу.
А вообще все зависит от степени сжатия двигателя, кому-то прописано 98 лить.
Сообщение отредактировал voice - May 11 2011, 07:47
Напиши его более цензурно и вежливо, глядишь и останется жить
Все нормально написал, без какого либо мата, на ТО записался на 24 мая в Диал-авто по гарантии, по поводу того что машинка с первого раза не заводится (движок схватывает и сразу глохнет, а при повторном все нормально), после заправки 95-м бензинчиком на Татнефти, увидим что скажут специалисты автосервиса.
Сообщение отредактировал Optimys - May 11 2011, 19:57
--------------------
Лучше ездить на новом ВАЗе, чем на стареньком ТАЗЕ (касается и иномарок :-)))
Вчера и сегодня заправился 92-м на Татнефти, машинка как ни странно с первого раза заводилась и вчера и сегодня, а до этого запралял на Татнефти 95 и машинка ни в какую ни хотелась заводится с первого раза, всю неделю промучился, чё за хрень не понимаю, получается 95 бензинчик хуже чем 92-ой что ле??? Теперь думаю отказываться от внепланового ТО (из-за того что машинка с первого раза не заводилась) или же подождать......
--------------------
Лучше ездить на новом ВАЗе, чем на стареньком ТАЗЕ (касается и иномарок :-)))
Вчера и сегодня заправился 92-м на Татнефти, машинка как ни странно с первого раза заводилась и вчера и сегодня, а до этого запралял на Татнефти 95 и машинка ни в какую ни хотелась заводится с первого раза, всю неделю промучился, чё за хрень не понимаю, получается 95 бензинчик хуже чем 92-ой что ле??? Теперь думаю отказываться от внепланового ТО (из-за того что машинка с первого раза не заводилась) или же подождать......
Более полугода заливаю 95 бенз на татнефти, никаких проблем с заводкой не было всегда с первого раза, что летом, что зимой. Скорее машинка такая, а не бензин.
Вчера заправилась на татнефти где мтв центр.машина теперь троит,мощности нет.незнаю что делать.только у меня так,или у кого то еще?
Поменять свечи. Проверить ВВ провода. Вобщем чЕнить тачкО. Не более чем совпадение.
Не вижу разницы между ТН и Лукойл. Шо там - шо там одно говно - авта кушает его без особых эмоций. Правда запах выхлопа отличается. С Татнефтевского - ацетоном отдает, с лукойла вообще почти без запаха.
Эх нести..... Где же ты нести.... Вот от того бенза - только позитиффф.....
Сообщение отредактировал MikeTurist - May 16 2011, 17:26
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Вчера заправилась на татнефти где мтв центр.машина теперь троит,мощности нет.незнаю что делать.только у меня так,или у кого то еще?
У меня тоже такое бывает. Я не заправляюсь на ленкома, на выезде из новчика и на Кереке. Если заправляюсь татнефтефским бензином, то заправляюсь на: восточном, в СЗР и на богданке, машина работает ровно.
Более полугода заливаю 95 бенз на татнефти, никаких проблем с заводкой не было всегда с первого раза, что летом, что зимой. Скорее машинка такая, а не бензин.
И с какого перепугу она заводиться стала с первого раза, после одной недели мучения, ветер может быть с востока подул радиоционный вот машинка испугалась и заводиться стала до этого на Татнефти вообще никогда не заправлялся, в связи с ценами пришлось
--------------------
Лучше ездить на новом ВАЗе, чем на стареньком ТАЗЕ (касается и иномарок :-)))
Не вижу разницы между ТН и Лукойл. Шо там - шо там одно говно - авта кушает его без особых эмоций. Правда запах выхлопа отличается. С Татнефтевского - ацетоном отдает, с лукойла вообще почти без запаха.
Тоже раньше не замечал разницы (95 бензин). Заправлялся на Татнефти (парк 500-летия), пока не засралась дроссельная заслонка. Прочистил, перешёл на Лукойл (30-дорога). Всё ОК. Пару дней назад пришлось залиться на Татнефти, т.к. на 30-ке чистили баки. Результат не заставил себя ждать, на следующее же утро при запуске поплыли обороты - первый признак засёра заслонки. Дожег Татнефть, опять заправился 95-тым экто и снова всё ОК.
Тоже раньше не замечал разницы (95 бензин). Заправлялся на Татнефти (парк 500-летия), пока не засралась дроссельная заслонка. Прочистил, перешёл на Лукойл (30-дорога). Всё ОК. Пару дней назад пришлось залиться на Татнефти, т.к. на 30-ке чистили баки. Результат не заставил себя ждать, на следующее же утро при запуске поплыли обороты - первый признак засёра заслонки. Дожег Татнефть, опять заправился 95-тым экто и снова всё ОК.
Думайте сами, решайте сами
Вооооот! Т.е. заслона с тем же успехом засиралась лукойловским бензом. От одной заправки, поверь мне не смогут забиться каналы дросселя. Я ж говорю - одно и то же. Мне вот тоже скоро предстоит профилактичесая чистка дросселя. Блин, как неохота то..... Доверить её в чебах я не решусь никому, разьве что Демону, а он берёт дорого, так что самому придется, по сервис-мануалу.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает