К сожалению, и у меня негатив от компании ТТС Чебоксары. У родителей гетц в простой комплектации, который куплен и обслуживался в данной компании. Так вот, при проведении ТО 1, им вписали замену фильтра салона, хотя как известно на машинах без кондиционера он не устанавливается. Разумеется, после указания на явный промах мастеру, сделали вычет при следующем ТО, но вот осадок остался... ТО 3 явно будут делать в другом месте. p.s. если найду этот заказ, то скан выложу здесь.
ну, дык, машина стояла в ТТС 4 дня, что они ее подготовить к приходу клиента не могли? тем более такого капризного...
сомневаюсь что клиент оповестил заранее о своем точном времени прихода, да и завелась не с первого раза просто смешно. Имхо, проверили, заводится, оставили до прихода клиента.
Дорогие друзья! Хочу рассказать о своем горьком опыте общения со славной компанией "Транстехсервис". В мае прошлого года купила я у них машинку Hyundai гетс. Думала, наконец буду кататься с комфортом. Недолго длилась моя радость. Наступила зима. И стала моя машинка заводиться как-то без желания. Не то, чтоб сильные морозы ей не нравились, а даже -5, -10, -15 было уже проблемой. Однажды утром она не завелась. Поехала на эвакуаторе на сервис. Сказали, ерунда, щас колечки заменим. ЧЕрез три дня все повторилось. Потом опять. Короче, сейчас четвертый ремонт. машина мертвая стоит на улице. Сервисмены не подходят. Говорят, все, что обычно делаем в таких случаях, сделали. Приношу им сегодня претензию - с требованием расторгнуть договор и возместить ущерб, связанный с эксплуатацией неисправного авто. Меня послали. Директор автосалона Hyundai АЛексей Викторович Шевченко говорит - мы теперь по-другому называемся и претензию не примем. А ведь платежные документы по машине с чувашскими печатями - ООО "ТрансАвто". Претензию отослала в Казань заказным с уведомлением. Чувствую, упираться будут до последнего. А што у них за официальный сервис! Лучше не сталкиваться. Кучка пту-шников-двоечников. Толком ни на один вопрос не могут ответить. Зато на каждом шагу попытки ввести в заблуждение, обмануть, запутать. Просто смешно смотреть на потенциальных клиентов, которые расхаживают по салону в сопровождении продажников, рассматривают образцы. Они еще не знают, что как только заплатят, интерес к ним быстро пропадет. Торгаши, кароче. Видать не очень хорошо дела у Hyundai, раз в свою сеть берут кого попало.
Вот я теперь думаю - каковы мои перспективы по отстаиванию сових прав?
Добрый вечер! Проблема у Вас душераздирающая ... :-( не хотелось бы с таким столкнуться! Вот хочу у них Солярис приобрести. Если можно, до этого хочу переговорить с Вами и принять участие в вашей проблеме ... Мой тел. 89520220548
и ТС и ТТС надо сюда предоставить какие-то доказательства что ли... А то завтра я зарегистрируюсь с новым ником и буду втирать "не покупайте авто у дилера M". А потом зарегистрируюсь дилером М и буду сам с собой перепалку устраивать. Не в обиду никому говорю. И верится больше ТС... Да и нет наверно у нас дилеров нормальных. Вот те, кто ездят в соседние области - не факт, что там всегда дружелюбно и не censored. Надо ихние местные форумы почитать - наверняка та же фигня ИМХО
Сообщение отредактировал roman72 - Mar 1 2011, 19:35
Уважаемая, Наталья Сергеевна, Ваша жалоба является чистейшей воды клеветой, а то тем чем Вы занимаетесь называется потребительский терроризм. 1) Первый раз вам заменили уплотнительные кольца бензонасоса (с силиконовых на резиновые) 2) Второй раз Вам заменили обратный клапан бензонасоса 3) Третий раз Вам заменили АКБ (хотя можно былоб обойтись просто его зарядкой, но вам пошли навстречу и поставили совершенно новый) 4) Четвертый раз Вы приехали просто так, так как Вашей изначальной целью было вернуть автомобиль, эту цель Вы озвучивали неоднократно при обращении. Сервисмены не подходят к Вашему автомобилю, потому что он стоит совершенно исправный, Вы же ходите и собираете заказ наряды, и ждете своего срока, дабы попытаться вернуть автомобиль. Все выше описанные ремонты проходили безвозмездно для Вас - за счет гарантии производителя. Ни кто и ни когда Вас не вводил в заблуждение, на все вопросы Вы всегда получали четкий ответ, но к моему глубокому сожалению не всегда его понимали, Вам все раскладывали по полочкам, все разжевывали, но изначальный подход Ваш был - не верить ни кому. Дело доходило до того, что даже наш сервисмен, в 11 часов ночи ездил к Вам (когда ТТС уже не работает) дабы помочь завести автомобиль, а проблема была в том, что перед тем как завестись положение ручки АКПП, с D нужно перевести в P... П.С. Клевета - тоже подсудное дело.
Добрый вечер! Хочу в ТТС СОЛЯРИС приобрести! Вот послушал Вас здесь, теперь хочется на деле, самому разобраться. Что у Вас вообще происходит??? Кто не работает качественно, а кто клеветой занимается...??? Можете попросить Наталью Сергеевну, чтобы она подошла к Вам, а к этому времени и я к вам подойду. Я, потенциальный клиент и хочу наглядно убедиться, где правда!!!
О клиентах, надо заботиться!
Так что надеюсь, просьба моя не останется без внимания! А если останется, вывод будет очевиден ...
И подтвердится правота Натальи Сергеевны, а Вы потеряете потенциальных клиентов.
Нет, автомобиль завелся, единственное то, что автомобиль стоял на улице 4 дня, на территории ТТС, и завелся со второго раза...Клиент же сетует на то что автомобиль не завелся с первого раза, значит он не исправен.
А не учитываете что сейчас зима, за время простоя акб подсаживается потребителями + саморазряд от температуры + качество бензина + качество масла и т.д. и т.п. Нет такой машины чтобы в наши зимы всегда заводилась исключительно с первого раза. Если даже все в идеале, так бензин подведет
Добрый вечер! Проблема у Вас душераздирающая ... :-( не хотелось бы с таким столкнуться! Вот хочу у них Солярис приобрести. Если можно, до этого хочу переговорить с Вами и принять участие в вашей проблеме ... Мой тел. 89520220548
звоню - абонент временно недоступен.
Уж если Солярис брать, то либо в Казани, либо в Нижнем. Жалею, что прошлой весной не послушала умных людей.
А не учитываете что сейчас зима, за время простоя акб подсаживается потребителями + саморазряд от температуры + качество бензина + качество масла и т.д. и т.п.
а какая разница, что на дворе, что в книжке написано, небось эксплуатировать до -25, к примеру, вот до такой температуры должна заводиться с полпинка, тем более авто на обслуге. П.С. ИМХО у нас в городе с качественным сервисом и дилерами вообще никак, легче в Казань скататься, возьму хотя бы себя, мне дилер без проблем деньги возвращал, за такую казалось бы мелочь как протекание стекла в багажнике и то что рычаг раздатки был должным образом не закреплен, всю сумму налом, потом еще начальник отдела продаж звонил извинялся за такое вот качество.
Сообщение отредактировал ValeraL - Mar 1 2011, 17:26
и ТС и ТТС надо сюда предоставить какие-то доказательства что ли... А то завтра я зарегистрируюсь с новым ником и буду втирать "не покупайте авто у дилера M". А потом зарегистрируюсь дилером М и буду сам с собой перепалку устраивать. Не в обиду никому говорю. И верится больше ТС... Да и нет наверно у нас дилеров нормальных. Вот те, кто ездят в соседние области - не факт, что там всегда дружелюбно и не нае..вают. Надо ихние местные форумы почитать - наверняка та же фигня ИМХО
А смысл обманывать? Это было бы выгодно конкурентам. Но наш ТТС конкурентам далго еще будет не страшен.
а какая разница, что на дворе, что в книжке написано, небось эксплуатировать до -25, к примеру, вот до такой температуры должна заводиться с полпинка, тем более авто на обслуге.