Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
24 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Не покупайте машины в ТТС

sienna2011
post Feb 28 2011, 18:38 
Отправлено #1


Пользователь



Сообщений: 94



Дорогие друзья! Хочу рассказать о своем горьком опыте общения со славной компанией "Транстехсервис".
В мае прошлого года купила я у них машинку Hyundai гетс. Думала, наконец буду кататься с комфортом. Недолго длилась моя радость. Наступила зима. И стала моя машинка заводиться как-то без желания. Не то, чтоб сильные морозы ей не нравились, а даже -5, -10, -15 было уже проблемой. Однажды утром она не завелась. Поехала на эвакуаторе на сервис. Сказали, ерунда, щас колечки заменим. ЧЕрез три дня все повторилось.
Потом опять. Короче, сейчас четвертый ремонт. машина мертвая стоит на улице. Сервисмены не подходят. Говорят, все, что обычно делаем в таких случаях, сделали.
Приношу им сегодня претензию - с требованием расторгнуть договор и возместить ущерб, связанный с эксплуатацией неисправного авто. Меня послали. Директор автосалона Hyundai АЛексей Викторович Шевченко говорит - мы теперь по-другому называемся и претензию не примем.
А ведь платежные документы по машине с чувашскими печатями - ООО "ТрансАвто".
Претензию отослала в Казань заказным с уведомлением.
Чувствую, упираться будут до последнего.
А што у них за официальный сервис! Лучше не сталкиваться. Кучка пту-шников-двоечников. Толком ни на один вопрос не могут ответить. Зато на каждом шагу попытки ввести в заблуждение, обмануть, запутать.
Просто смешно смотреть на потенциальных клиентов, которые расхаживают по салону в сопровождении продажников, рассматривают образцы. Они еще не знают, что как только заплатят, интерес к ним быстро пропадет.
Торгаши, кароче. Видать не очень хорошо дела у Hyundai, раз в свою сеть берут кого попало.

Вот я теперь думаю - каковы мои перспективы по отстаиванию сових прав?
Profile CardPM
  -1/0  
bomber 888rc
post Feb 28 2011, 18:44 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 21 459
KIA Sportage SL CRDI


За диагностику ходовой на моей негарантийной Элантре в чебоксарском ТТС с меня хотели взять 500 рублей. В ТТС-Сити я заплатил за это же 190 рублей

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
sienna2011
post Feb 28 2011, 18:45 
Отправлено #3


Пользователь



Сообщений: 94



Если среди читателей форума есть журналисты, дайте контакты. Хороший материал бы вышел. Очень хочется прижучить нахалов.
Profile CardPM
  0/0  
oleg_21
post Feb 28 2011, 20:07 
Отправлено #4


Эксперт



Сообщений: 787
Из: чебоксары
Honda Civic 4D


а что за колечки тебе меняли?
Profile CardPM
  0/0  
sienna2011
post Feb 28 2011, 20:42 
Отправлено #5


Пользователь



Сообщений: 94



уплотнительные кольца бензонасоса.
Причем меняли 2 раза с интервалом в три дня.
Может, сделали вид, что поменяли... ) мы же не можем проверить
Profile CardPM
  0/0  
ипполит121
post Feb 28 2011, 21:50 
Отправлено #6


Завсегдатай



Сообщений: 534
мопед


мои предки взяли там Hyundai гетц,расход топлива намного выше заявленного,сервисмены разводят только руками,однако магнитолу поставить за тысячу с чем-то---пожайлуста(как говорят,если поставите в другом месте,с гарантии слетите)
Profile CardPM
  0/0  
Shurkin
post Feb 28 2011, 22:14 
Отправлено #7


Пользователь



Сообщений: 79



После 2-х лет эксплуатации гешика были подобные проблемы, заменили по гарантии в ЕТЛ катушку иммобилайзера, сказали частая проблема. Проблема пропала. В ТТС ни разу не ездил, все ТО в Нижнем и в ЕТЛ, на 60 тыщ скоро поеду в Нижний, ЕТЛ уже не сервис. Жаль, вроде ни разу не тупили ребята, перекупил сервис ТТС.
Profile CardPM
  0/0  
manbk
post Mar 1 2011, 06:21 
Отправлено #8


Эксперт



Сообщений: 764
Lexus RX 330


Цитата(sienna2011 @ Feb 28 2011, 18:45)
Если среди читателей форума есть журналисты, дайте контакты. Хороший материал бы вышел. Очень хочется прижучить нахалов.
*

На форуме есть журналист с ником Celt.
Его можно найти в автопроисшествиях. Тел 68 13 13 вроде.
Но вам по моему надо не и журналисту, а к юристу.
Profile CardPM
  0/0  
ипполит121
post Mar 1 2011, 07:41 
Отправлено #9


Завсегдатай



Сообщений: 534
мопед


Цитата(Shurkin @ Feb 28 2011, 22:14)
После 2-х лет эксплуатации гешика были подобные проблемы, заменили по гарантии в ЕТЛ катушку иммобилайзера, сказали частая проблема. Проблема пропала. В ТТС ни разу не ездил, все ТО в Нижнем и в ЕТЛ, на 60 тыщ скоро поеду в Нижний, ЕТЛ уже не сервис. Жаль, вроде ни разу не тупили ребята, перекупил сервис ТТС.
*

это вы про гетц?
Profile CardPM
  0/0  
Ленский
post Mar 1 2011, 08:36 
Отправлено #10


Завсегдатай



Сообщений: 595
Renault


Если у Вас общее время простоя в сервисе за 1 год (во время гарантии) будет более 30 дней, то Вы можете расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги как за новый автомобиль или же получить новый аналогичный автомобиль.

--------------------
уже полицаи, ну или как-то так ..!
Profile CardPM
  0/0  
efim
post Mar 1 2011, 10:23 
Отправлено #11


Гуру



Сообщений: 4 848



Цитата(M@стер @ Mar 1 2011, 09:55)
Вы чего ждали-то? То что ваше корытце будут ремонтировать кучка первоклассных спецов с 2-мя высшими образованиями??? Конечно птушники! Кто ещё? Только там учат на автослесарей! Торгаши? А кто ещё? У нас все торгаши! Машины мы делать не умеем только и остаётся что продавать! Чинить, как выясняется тоже! Лично я против таких проявлений в нашей стране, как ГАРАНТИЯ, СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР! Знаком с этими явлениями не по наслышке и меня уже тошнит, чесс слово. Всё это я готов променять на небольшую скидку к новому авто! На хрен мне эти бестолковые гарантии? Я сервисное обслуживание сделать в состоянии! А если что-то не получается, я лучше заеду в хороший автосервис, где за мои денюжки сделают всё как надо, и в моём присутствии! Под капот залезут - в выхлопную трубу вылезут! Пример. Покупали мы лансер 10, ездили в нижний на СО, типа бесплатное, отдали 20000, за замену масел, ОЖ, регулировку клопов и прочих бестолковых регулировок. Заменили, конечно, качественно - без претензий! Но 20000, это имхо, дорого! Послал к чёрту это гарантийное обслуживание. Потом сервисмены звонили, говорили что машину снимем с гарантии...типа приезжайте, послал их ещё раз, и всё нормально... катаемся! ПОЗОР ТРАНСТЕХСЕРВИС!!!!
*

У вас такой опыт, у roman72 - совершенно иной. У меня - третий wink.gif, 9 лет назад в сервисе ТТС за ПКБ АСУ не смог заставить мне отремонтировать переключатель поворота biggrin.gif, однако думал, что все изменилось sad.gif.

Сообщение отредактировал efim - Mar 1 2011, 10:23
Profile CardPM
  0/0  
nastylya
post Mar 1 2011, 10:26 
Отправлено #12


Пользователь



Сообщений: 60



проходил в Транстехсервисе ТО-1 на обсуждаемом гетсе. заплатил 6333 рубля. ни плохого ни хорошего сказать не могу. Но почувствовал лишь одно - когда проходил ТО-1,2,3 и 4 на ВАЗ 21093 в Новчике было намного ужаснее
Profile CardPM
  0/0  
Defender21
post Mar 1 2011, 10:30 
Отправлено #13


Начинающий



Сообщений: 12



Цитата(sienna2011 @ Feb 28 2011, 18:38)
Дорогие друзья! Хочу рассказать о своем горьком опыте общения со славной компанией "Транстехсервис".
В мае прошлого года купила я у них машинку Hyundai гетс. Думала, наконец буду кататься с комфортом. Недолго длилась моя радость. Наступила зима. И стала моя машинка заводиться как-то без желания. Не то, чтоб сильные морозы ей не нравились, а даже -5, -10, -15  было уже проблемой. Однажды утром она не завелась. Поехала на эвакуаторе на сервис. Сказали, ерунда, щас колечки заменим. ЧЕрез три дня все повторилось.
Потом опять. Короче, сейчас четвертый ремонт. машина мертвая стоит на улице. Сервисмены не подходят. Говорят, все, что обычно делаем в таких случаях, сделали.
Приношу им сегодня претензию - с требованием расторгнуть договор и возместить ущерб, связанный с эксплуатацией неисправного авто. Меня послали. Директор автосалона Hyundai АЛексей Викторович Шевченко говорит - мы теперь по-другому называемся и претензию не примем.
А ведь платежные документы по машине с чувашскими печатями - ООО "ТрансАвто".
Претензию отослала в Казань заказным с уведомлением.
Чувствую, упираться будут до последнего.
А што у них за официальный сервис! Лучше не сталкиваться. Кучка пту-шников-двоечников. Толком ни на один вопрос не могут ответить. Зато на каждом шагу попытки ввести в заблуждение, обмануть, запутать.
Просто смешно смотреть на потенциальных клиентов, которые расхаживают по салону в сопровождении продажников, рассматривают образцы. Они еще не знают, что как только заплатят, интерес к ним быстро пропадет.
Торгаши, кароче. Видать не очень хорошо  дела у Hyundai, раз в свою сеть берут кого попало.

Вот я теперь думаю - каковы мои перспективы по отстаиванию сових прав?
*


Уважаемая, Наталья Сергеевна, Ваша жалоба является чистейшей воды клеветой, а то тем чем Вы занимаетесь называется потребительский терроризм.
1) Первый раз вам заменили уплотнительные кольца бензонасоса (с силиконовых на резиновые)
2) Второй раз Вам заменили обратный клапан бензонасоса
3) Третий раз Вам заменили АКБ (хотя можно былоб обойтись просто его зарядкой, но вам пошли навстречу и поставили совершенно новый)
4) Четвертый раз Вы приехали просто так, так как Вашей изначальной целью было вернуть автомобиль, эту цель Вы озвучивали неоднократно при обращении. Сервисмены не подходят к Вашему автомобилю, потому что он стоит совершенно исправный, Вы же ходите и собираете заказ наряды, и ждете своего срока, дабы попытаться вернуть автомобиль.
Все выше описанные ремонты проходили безвозмездно для Вас - за счет гарантии производителя.
Ни кто и ни когда Вас не вводил в заблуждение, на все вопросы Вы всегда получали четкий ответ, но к моему глубокому сожалению не всегда его понимали, Вам все раскладывали по полочкам, все разжевывали, но изначальный подход Ваш был - не верить ни кому.
Дело доходило до того, что даже наш сервисмен, в 11 часов ночи ездил к Вам (когда ТТС уже не работает) дабы помочь завести автомобиль, а проблема была в том, что перед тем как завестись положение ручки АКПП, с D нужно перевести в P...
П.С. Клевета - тоже подсудное дело.

Сообщение отредактировал Defender21 - Mar 1 2011, 12:30
Profile CardPM
  0/0  
ASm
post Mar 1 2011, 10:58 
Отправлено #14


Координатор



Сообщений: 2 280
Из: Чебоксары
KIA RIO QB


Многочисленные отказы ремонта ибо "не нашли неисправность", привоз по гарантии совершенно не подходящей детали, отпинывание по гарантийным ремонтам. Отправка к гаражным мастерам прямым текстам по некоторым вопросам, ибо "им некогда этим заниматься и это будет долго", хотя я готов был переплачивать, это все ТТС-сервис. Я пожалел что купил машину у них...

--------------------
---
Profile CardPM
  -1/0  
Defender21
post Mar 1 2011, 11:15 
Отправлено #15


Начинающий



Сообщений: 12



Цитата(ASm @ Mar 1 2011, 10:58)
Многочисленные отказы ремонта ибо "не нашли неисправность", привоз по гарантии совершенно не подходящей детали, отпинывание по гарантийным ремонтам. Отправка к гаражным мастерам прямым текстам по некоторым вопросам, ибо "им некогда этим заниматься и это будет долго", хотя я готов был переплачивать, это все ТТС-сервис. Я пожалел что купил машину у них...
*


Скажите, пожалуйста, как давно это было?и в каких гарантийных ремонтах вам отказывали? Как видно из Вашей подписи, у Вас Киа Спектра, а ТТС уже как полтора года не является оффициальным дилером КИА.
Profile CardPM
  0/0  

24 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения