Автору темы +1000 Может в недалеком будущем в автосалонах повыситься качество обслуживание.
Два судебных решения Московского суда г. Чебоксары: Автомобиль истца Кузнецовой Е.П., неожиданно для нее во время движения остановился, при этом погас индикатор скорости Е, загорелся знак N, переключение режимов стало невозможным. Дальнейшее движение автомобиля стало невозможно. В последующем неисправность в автоматической коробке передач возникала вновь, исчезала только после полного выключения двигателя, но повторялась вновь во время движения автомобиля. Указанный недостаток возникал вновь и вновь, что создавал помеху во время движения и аварийную ситуацию на дороге. Истец обратилась к ответчику с заявлением о проведении диагностики автомобиля и устранении неисправностей. После того, как ей было отказано в исправлении неисправности со ссылкой на отсутствие запасных деталей, она потребовала незамедлительно исправить недостаток или заменить автомобиль. Официальный дилер ООО «ТрансТехСервис» подтвердил производственный дефект автоматической коробки передач автомобиля На её обращение с просьбой устранить недостаток, заменить автомобиль ответчик отказал тынц
Истец Петров А.И. обратился в суд с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью «Мега-ТТС» с требованием о ремонте автомобиля, в связи с тем, что в период гарантийного срока на его автомобиле обнаружился недостаток: провод, подающий электропитание в салон был плохо закреплен на заводе-изготовителе, в связи с чем он стал нагреваться и «коротить», что привело к расплавлению блока предохранителей, часть из которых сгорела. Поскольку электричество в салон не подавалось, данное обстоятельство привело к невозможности использования автомобиля по назначению. Через 10 дней ему сообщили, что данная неисправность признана гарантийной, а на 43 день сообщили, что автомобиль отремонтирован. При выдаче автомобиля никаких письменных документов ему не предоставили, в связи с чем, он лишен возможности ссылаться на какие-либо документы при необходимости продления гарантии.тынц Петров А.И. обратился с заявлением, адресованным на имя директора ООО УК «ТрансТехСервис», с просьбой о возмещении расходов в сумме 5 500 рублей, связанных с доставкой автомобиля в связи с обнаружением в автомобиле производственных недостатков (л.д.61). Расходы по транспортировке подтверждены актом, составленным обществом с ограниченной ответственностью «АвтоКлуб», и квитанцией к приходному кассовому ордеру на сумму 5 500 рублей, а также кассовым чеком на указанную сумму (л.д.62). В судебном заседании представитель ответчика общества с ограниченной ответственностью «Мега-ТТС» Салихов А.И. исковые требования Петрова А.И. не признает по тем основаниям, что общество с ограниченной ответственностью не является продавцом или изготовителем автомобиля. Обращает внимание суда, на то обстоятельство, что ответчик не осуществлял истцу реализацию по договору купли-продажи автомобиля, не является продавцом товара, а также не является изготовителем автомобиля. Доводы истца о том, что понятие официальный дилер означает компанию, уполномоченную дистрибьютором продавать, проводить техническое обслуживание и ремонт автомобилей, в том числе и проводить гарантийный ремонт, в соответствии с содержанием и условиями гарантийных обязательств изготовителя, приведенными в Электронной сервисной книжке, выданным истцу, суд находит несостоятельными.
Сообщение отредактировал из города Ч - Dec 20 2011, 14:57
Истец Петров А.И. обратился в суд с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью «Мега-ТТС» с требованием о ремонте автомобиля, в связи с тем, что в период гарантийного срока на его автомобиле обнаружился недостаток: провод, подающий электропитание в салон был плохо закреплен на заводе-изготовителе, в связи с чем он стал нагреваться и «коротить», что привело к расплавлению блока предохранителей, часть из которых сгорела. Поскольку электричество в салон не подавалось, данное обстоятельство привело к невозможности использования автомобиля по назначению. Через 10 дней ему сообщили, что данная неисправность признана гарантийной, а на 43 день сообщили, что автомобиль отремонтирован. При выдаче автомобиля никаких письменных документов ему не предоставили, в связи с чем, он лишен возможности ссылаться на какие-либо документы при необходимости продления гарантии.тынц Петров А.И. обратился с заявлением, адресованным на имя директора ООО УК «ТрансТехСервис», с просьбой о возмещении расходов в сумме 5 500 рублей, связанных с доставкой автомобиля в связи с обнаружением в автомобиле производственных недостатков (л.д.61). Расходы по транспортировке подтверждены актом, составленным обществом с ограниченной ответственностью «АвтоКлуб», и квитанцией к приходному кассовому ордеру на сумму 5 500 рублей, а также кассовым чеком на указанную сумму (л.д.62). В судебном заседании представитель ответчика общества с ограниченной ответственностью «Мега-ТТС» Салихов А.И. исковые требования Петрова А.И. не признает по тем основаниям, что общество с ограниченной ответственностью не является продавцом или изготовителем автомобиля. Обращает внимание суда, на то обстоятельство, что ответчик не осуществлял истцу реализацию по договору купли-продажи автомобиля, не является продавцом товара, а также не является изготовителем автомобиля. Доводы истца о том, что понятие официальный дилер означает компанию, уполномоченную дистрибьютором продавать, проводить техническое обслуживание и ремонт автомобилей, в том числе и проводить гарантийный ремонт, в соответствии с содержанием и условиями гарантийных обязательств изготовителя, приведенными в Электронной сервисной книжке, выданным истцу, суд находит несостоятельными.
И что в итоге??? Если Мега-ТТС не продавал данному клиенту авто- он не обязан оплачивать его затраты.Пусть обращаются по месту продажи авто. Я так понимаю, что Мега-ТТС только принял а/м клиента на гарантийный ремонт.Ремонт осуществили, запчасти заменили- какие к ним еще претензии???
--------------------
Лизинг автотранспорта, спецтехники, оборудования для ЮЛ Скидки от дилеров и производителей.быстрые сроки принятия решений
И что в итоге??? Если Мега-ТТС не продавал данному клиенту авто- он не обязан оплачивать его затраты.Пусть обращаются по месту продажи авто. Я так понимаю, что Мега-ТТС только принял а/м клиента на гарантийный ремонт.Ремонт осуществили, запчасти заменили- какие к ним еще претензии???
Вы правы. Петрову А.И. не повезло с машиной, он юридически безграмотен (уже больше года бегает по судам). И совсем не важно, что в его сервисной книжке прописано: ТТС - официальный дилер.
Вы правы. Петрову А.И. не повезло с машиной, он юридически безграмотен (уже больше года бегает по судам). И совсем не важно, что в его сервисной книжке прописано: ТТС - официальный дилер.
а с чего такая ненависть к ТТСу? просто не понимаю, частные случаи, в день в ТТС продаются около 100 автомобилей. и 1 случай только, люди просто такие наверное...
Вы правы. Петрову А.И. не повезло с машиной, он юридически безграмотен (уже больше года бегает по судам). И совсем не важно, что в его сервисной книжке прописано: ТТС - официальный дилер.
А с каких пор вопросами возврата занимаются диллеры? Вернуть авто можно продавцу либо напрямую производителю.
Два судебных решения Московского суда г. Чебоксары: Автомобиль истца Кузнецовой Е.П., неожиданно для нее во время движения остановился, при этом погас индикатор скорости Е, загорелся знак N, переключение режимов стало невозможным. Дальнейшее движение автомобиля стало невозможно. В последующем неисправность в автоматической коробке передач возникала вновь, исчезала только после полного выключения двигателя, но повторялась вновь во время движения автомобиля. Указанный недостаток возникал вновь и вновь, что создавал помеху во время движения и аварийную ситуацию на дороге. Истец обратилась к ответчику с заявлением о проведении диагностики автомобиля и устранении неисправностей. После того, как ей было отказано в исправлении неисправности со ссылкой на отсутствие запасных деталей, она потребовала незамедлительно исправить недостаток или заменить автомобиль. Официальный дилер ООО «ТрансТехСервис» подтвердил производственный дефект автоматической коробки передач автомобиля На её обращение с просьбой устранить недостаток, заменить автомобиль ответчик отказал тынц
А тут то причем ТТС, в данном случаи ТТС и продаевц разные...Истец сначала приехала к продавцу, он ее послал, как я понимаю, приехала в ТТС, ТТС заказл запчасти и отремонтировал, а далее уже иск к продавцу и производителю, ТТС третье лицо...Помоему только в плюс ТТСу
А с каких пор вопросами возврата занимаются диллеры? Вернуть авто можно продавцу либо напрямую производителю.
В этом деле Петров не просит заменить машину. Если фирма представляется дилером, то она осуществляет гарантийный ремонт. Покупая свои первые отечественные машины в ТТС, обслуживал я их как ни странно в Чебоксары – Лада у официального дилера! (ТТС в 2000-ые машины не обслуживал. Ребята занимались только перегоном из Казани и перепродажей). Про Новочебоксарский сервис разговор особый: те ещё пацаны-пэтэушники, но что касаемо гарантийного ремонта или замены запчастей по гарантии, то с этим у них строго: заказ-наряд и на завод, срок ожидания до двух недель. А ведь могли же просто ответить как ТТэСники: мы вам машину не продавали, обращайтесь по месту продажи авто. Впредь ему и всем наука: Если купил машину в Москве, а сломался в Чебоксарах – бери эвакуатор и дуй в Москву на ремонт. Нечего в этом Трахтехсервисе делать.
Сообщение отредактировал из города Ч - Dec 21 2011, 20:15
А тут то причем ТТС, в данном случаи ТТС и продаевц разные...Истец сначала приехала к продавцу, он ее послал, как я понимаю, приехала в ТТС, ТТС заказл запчасти и отремонтировал, а далее уже иск к продавцу и производителю, ТТС третье лицо...Помоему только в плюс ТТСу
Отвечу словами solas:по первому решению - продавца жёстко отымели. с извратом в виде дополнительного штрафа величиной в полстоимости тоёты.
Отвечу словами solas:по первому решению - продавца жёстко отымели. с извратом в виде дополнительного штрафа величиной в полстоимости тоёты.
Ну а ттс тут причем, если продавец ЕТЛ...но ремонт гарантийный ТТС произвел без проблем
Цитата(из города Ч @ Dec 21 2011, 18:46)
Впредь ему и всем наука: Если купил машину в Москве, а сломался в Чебоксарах – бери эвакуатор и дуй в Москву на ремонт. Нечего в этом Трахтехсервисе делать.
Первый пост с иском подтверждает обратное... разберитесь сначало сами... ПС Эвакуатор до москвы Вам не оплатят...оплачивается эвакуатор до близжайшее дилера... ППС какой же был в данном суде эксперт, если АКПП перепутал с МКПП ( с электронным блоком управления - робот)
Сообщение отредактировал MiLiTaRy - Dec 21 2011, 23:06
«ТТС заказал запчасти и отремонтировал» - значит ТТС плохо отремонтировал, коли опять сломалось. Наличие в товаре существенного недостатка, нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара, невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков - «на 43 день сообщили, что автомобиль отремонтирован, при выдаче автомобиля никаких письменных документов ему не предоставили».
Сообщение отредактировал из города Ч - Dec 22 2011, 10:41
«ТТС заказал запчасти и отремонтировал» - значит ТТС плохо отремонтировал, коли опять сломалось. Наличие в товаре существенного недостатка, нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара, невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков - «на 43 день сообщили, что автомобиль отремонтирован, при выдаче автомобиля никаких письменных документов ему не предоставили».
К чему Вы пишете свои цитаты, где было повторное обращение к ТТС с данной неисправностью, а была ли это неисправность, а не особенность?...Если взять РОБОТ и ТТС, то это может быть автомобиль только Королла или Аурис, а там неисправимость устраняется как раз заменой актуатора и сцепления, что и было сделано ТТС, по вашей ссылке. И опять же говорится что это недостаток автомобиля, а не плохой ремонт ТТС, так зачем Вы тут пытаетесь ввести в заблуждения людей? Разберитесь пожалуйста сами! Видно же, что автомобиль был куплен в ЕТЛ и обслуживался там, но по возникновению неисправности, отказался ремонтировать, истец приехал в ТТС, и те отремонтировали машину. А далее обращении в ТТС не было, так в чем проблема в ТТС то тут?
По поводу документов на ремонт, так как истец не является плательщиком ремонта, а плательщиком при гарантийном ремонте является производитель, все оригиналы документов уходят к нему, но по закону о ЗПП, истец имеет право получить копии, но по письменному запросу, что видимо не было сделано
ПС Вы знаете что такое робот и особенности его конструкции и эксплуатации? Эксперт который дал заключение о существенном недостатке, да грошь цена этому эксперту, который пишет что МКПП это АКПП.
Сообщение отредактировал MiLiTaRy - Dec 22 2011, 08:39