Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
24 Страницы « < 21 22 23 24 >  
Ответить Создать тему

Не покупайте машины в ТТС

Sasha200
post Mar 30 2011, 19:36 
Отправлено #331


Начинающий



Сообщений: 13



Автору темы +1000!!!
Молодец что озвучивает проблему,а не молчит.Может в недалеком будущем в автосалонах повыситься качество обслуживание.
Profile CardPM
  0/0  
из города Ч
post Dec 20 2011, 14:51 
Отправлено #332


Эксперт



Сообщений: 930



Цитата(Sasha200 @ Mar 30 2011, 20:36)
Автору темы +1000 Может в недалеком будущем в  автосалонах  повыситься качество обслуживание.
*

Два судебных решения Московского суда г. Чебоксары:
Автомобиль истца Кузнецовой Е.П., неожиданно для нее во время движения остановился, при этом погас индикатор скорости Е, загорелся знак N, переключение режимов стало невозможным. Дальнейшее движение автомобиля стало невозможно. В последующем неисправность в автоматической коробке передач возникала вновь, исчезала только после полного выключения двигателя, но повторялась вновь во время движения автомобиля. Указанный недостаток возникал вновь и вновь, что создавал помеху во время движения и аварийную ситуацию на дороге.
Истец обратилась к ответчику с заявлением о проведении диагностики автомобиля и устранении неисправностей. После того, как ей было отказано в исправлении неисправности со ссылкой на отсутствие запасных деталей, она потребовала незамедлительно исправить недостаток или заменить автомобиль. Официальный дилер ООО «ТрансТехСервис» подтвердил производственный дефект автоматической коробки передач автомобиля
На её обращение с просьбой устранить недостаток, заменить автомобиль ответчик отказал
тынц
Profile CardPM
  0/0  
из города Ч
post Dec 20 2011, 14:53 
Отправлено #333


Эксперт



Сообщений: 930



Истец Петров А.И. обратился в суд с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью «Мега-ТТС» с требованием о ремонте автомобиля, в связи с тем, что в период гарантийного срока на его автомобиле обнаружился недостаток: провод, подающий электропитание в салон был плохо закреплен на заводе-изготовителе, в связи с чем он стал нагреваться и «коротить», что привело к расплавлению блока предохранителей, часть из которых сгорела. Поскольку электричество в салон не подавалось, данное обстоятельство привело к невозможности использования автомобиля по назначению. Через 10 дней ему сообщили, что данная неисправность признана гарантийной, а на 43 день сообщили, что автомобиль отремонтирован. При выдаче автомобиля никаких письменных документов ему не предоставили, в связи с чем, он лишен возможности ссылаться на какие-либо документы при необходимости продления гарантии.тынц Петров А.И. обратился с заявлением, адресованным на имя директора ООО УК «ТрансТехСервис», с просьбой о возмещении расходов в сумме 5 500 рублей, связанных с доставкой автомобиля в связи с обнаружением в автомобиле производственных недостатков (л.д.61).
Расходы по транспортировке подтверждены актом, составленным обществом с ограниченной ответственностью «АвтоКлуб», и квитанцией к приходному кассовому ордеру на сумму 5 500 рублей, а также кассовым чеком на указанную сумму (л.д.62).
В судебном заседании представитель ответчика общества с ограниченной ответственностью «Мега-ТТС» Салихов А.И. исковые требования Петрова А.И. не признает по тем основаниям, что общество с ограниченной ответственностью не является продавцом или изготовителем автомобиля. Обращает внимание суда, на то обстоятельство, что ответчик не осуществлял истцу реализацию по договору купли-продажи автомобиля, не является продавцом товара, а также не является изготовителем автомобиля.
Доводы истца о том, что понятие официальный дилер означает компанию, уполномоченную дистрибьютором продавать, проводить техническое обслуживание и ремонт автомобилей, в том числе и проводить гарантийный ремонт, в соответствии с содержанием и условиями гарантийных обязательств изготовителя, приведенными в Электронной сервисной книжке, выданным истцу, суд находит несостоятельными.

Сообщение отредактировал из города Ч - Dec 20 2011, 14:57
Profile CardPM
  0/0  
TIGRAcbx
post Dec 20 2011, 22:31 
Отправлено #334


Ррррррррррррррр...........



Сообщений: 1 977
Из: Чебоксар
Патриот УАЗззз


Цитата(из города Ч @ Dec 20 2011, 15:53)
Истец Петров А.И. обратился в суд с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью «Мега-ТТС» с требованием о ремонте автомобиля, в связи с тем, что в период гарантийного срока на его автомобиле обнаружился недостаток: провод, подающий электропитание в салон был плохо закреплен на заводе-изготовителе, в связи с чем он стал нагреваться и «коротить», что привело к расплавлению блока предохранителей, часть из которых сгорела. Поскольку электричество в салон не подавалось, данное обстоятельство привело к невозможности использования автомобиля по назначению. Через 10 дней ему сообщили, что данная неисправность признана гарантийной, а на 43 день  сообщили, что автомобиль отремонтирован. При выдаче автомобиля никаких письменных документов ему не предоставили, в связи с чем, он лишен возможности ссылаться на какие-либо документы при необходимости продления гарантии.тынц Петров А.И. обратился с  заявлением, адресованным на имя директора ООО УК «ТрансТехСервис»,  с просьбой о возмещении расходов в сумме 5 500 рублей, связанных с доставкой автомобиля  в связи с обнаружением в автомобиле производственных недостатков (л.д.61).
Расходы по транспортировке подтверждены актом, составленным обществом с ограниченной ответственностью «АвтоКлуб», и квитанцией к приходному кассовому ордеру на сумму 5 500 рублей, а также кассовым чеком на указанную сумму (л.д.62).
В судебном заседании представитель ответчика общества с ограниченной ответственностью «Мега-ТТС» Салихов А.И. исковые требования Петрова А.И. не признает по тем основаниям, что общество с ограниченной ответственностью не является продавцом или изготовителем автомобиля. Обращает внимание суда, на то обстоятельство, что ответчик не осуществлял истцу реализацию по договору купли-продажи автомобиля, не является продавцом товара, а также не является изготовителем автомобиля.
Доводы истца о том, что понятие официальный дилер означает компанию, уполномоченную дистрибьютором продавать, проводить техническое обслуживание и ремонт автомобилей, в том числе и проводить гарантийный ремонт, в соответствии с содержанием и условиями гарантийных обязательств изготовителя, приведенными в Электронной сервисной книжке, выданным истцу, суд находит несостоятельными.
*


И что в итоге???
Если Мега-ТТС не продавал данному клиенту авто- он не обязан оплачивать его затраты.Пусть обращаются по месту продажи авто.
Я так понимаю, что Мега-ТТС только принял а/м клиента на гарантийный ремонт.Ремонт осуществили, запчасти заменили- какие к ним еще претензии???
wink.gif

--------------------
Лизинг автотранспорта, спецтехники, оборудования для ЮЛ
Скидки от дилеров и производителей.быстрые сроки принятия решений
Profile CardPM
  0/0  
solas
post Dec 21 2011, 00:03 
Отправлено #335


Гуру

Accent

Сообщений: 4 689



по первому решению - продавца жёстко отымели.
с извратом в виде дополнительного штрафа величиной в полстоимости тоёты.

--------------------
:--)
Profile CardPM
  0/0  
из города Ч
post Dec 21 2011, 07:52 
Отправлено #336


Эксперт



Сообщений: 930



Цитата(TIGRAcbx @ Dec 20 2011, 23:31)
И что в итоге???
Если Мега-ТТС не продавал данному клиенту авто- он не обязан оплачивать его затраты.Пусть обращаются по месту продажи авто.
Я так понимаю, что Мега-ТТС только принял а/м клиента на гарантийный ремонт.Ремонт осуществили, запчасти заменили- какие к ним еще претензии???
wink.gif
*

Вы правы. Петрову А.И. не повезло с машиной, он юридически безграмотен (уже больше года бегает по судам). И совсем не важно, что в его сервисной книжке прописано: ТТС - официальный дилер.
Profile CardPM
  0/0  
Евгений_
post Dec 21 2011, 08:35 
Отправлено #337


Завсегдатай



Сообщений: 500
Из: Чебоксары
09 карб>FF2>KIA ED


Меня болше интересует, как дела у ТС?
Profile CardPM
  0/0  
Автосалон "Renault"
post Dec 21 2011, 10:31 
Отправлено #338


Гуру



Сообщений: 1 436



Цитата(из города Ч @ Dec 21 2011, 08:52)
Вы правы. Петрову А.И. не повезло с машиной, он юридически безграмотен (уже больше года бегает по судам). И совсем не важно, что в его сервисной книжке  прописано:  ТТС - официальный дилер.
*


а с чего такая ненависть к ТТСу?
просто не понимаю, частные случаи, в день в ТТС продаются около 100 автомобилей. и 1 случай только, люди просто такие наверное... smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
coff
post Dec 21 2011, 15:44 
Отправлено #339


Гуру



Сообщений: 3 490
Из: Чебоксары



Цитата(из города Ч @ Dec 21 2011, 08:52)
Вы правы. Петрову А.И. не повезло с машиной, он юридически безграмотен (уже больше года бегает по судам). И совсем не важно, что в его сервисной книжке  прописано:  ТТС - официальный дилер.
*

А с каких пор вопросами возврата занимаются диллеры? smile.gif Вернуть авто можно продавцу либо напрямую производителю.
Profile CardPM
  0/0  
MiLiTaRy
post Dec 21 2011, 16:11 
Отправлено #340


Завсегдатай

КИА ЦератоMitsubishi Lancer X 2.0

Сообщений: 665



Цитата(из города Ч @ Dec 20 2011, 15:51)
Два судебных решения Московского суда г. Чебоксары:
Автомобиль истца Кузнецовой Е.П., неожиданно для нее во время движения остановился, при этом погас индикатор скорости Е, загорелся знак N, переключение режимов стало невозможным. Дальнейшее движение автомобиля стало невозможно. В последующем неисправность в автоматической коробке передач возникала вновь, исчезала только после полного выключения двигателя, но повторялась вновь во время движения автомобиля. Указанный недостаток возникал вновь и вновь, что создавал помеху во время движения и аварийную ситуацию на дороге.
Истец обратилась к ответчику с заявлением о проведении диагностики автомобиля и устранении неисправностей. После того, как ей было отказано в исправлении неисправности со ссылкой на отсутствие запасных деталей, она потребовала незамедлительно исправить недостаток или заменить автомобиль. Официальный дилер ООО «ТрансТехСервис»  подтвердил производственный дефект автоматической коробки передач автомобиля
На её обращение с просьбой устранить недостаток, заменить автомобиль ответчик отказал
тынц
*


А тут то причем ТТС, в данном случаи ТТС и продаевц разные...Истец сначала приехала к продавцу, он ее послал, как я понимаю, приехала в ТТС, ТТС заказл запчасти и отремонтировал, а далее уже иск к продавцу и производителю, ТТС третье лицо...Помоему только в плюс ТТСу
Profile CardPM
  0/0  
из города Ч
post Dec 21 2011, 17:46 
Отправлено #341


Эксперт



Сообщений: 930



Цитата(coff @ Dec 21 2011, 16:44)
А с каких пор вопросами возврата занимаются диллеры? smile.gif  Вернуть авто можно продавцу либо напрямую производителю.
*

В этом деле Петров не просит заменить машину.
Если фирма представляется дилером, то она осуществляет гарантийный ремонт.
Покупая свои первые отечественные машины в ТТС, обслуживал я их как ни странно в Чебоксары – Лада у официального дилера! (ТТС в 2000-ые машины не обслуживал. Ребята занимались только перегоном из Казани и перепродажей). Про Новочебоксарский сервис разговор особый: те ещё пацаны-пэтэушники, но что касаемо гарантийного ремонта или замены запчастей по гарантии, то с этим у них строго: заказ-наряд и на завод, срок ожидания до двух недель. А ведь могли же просто ответить как ТТэСники: мы вам машину не продавали, обращайтесь по месту продажи авто.
Впредь ему и всем наука: Если купил машину в Москве, а сломался в Чебоксарах – бери эвакуатор и дуй в Москву на ремонт. Нечего в этом Трахтехсервисе делать.

Сообщение отредактировал из города Ч - Dec 21 2011, 20:15
Profile CardPM
  0/0  
из города Ч
post Dec 21 2011, 17:49 
Отправлено #342


Эксперт



Сообщений: 930



Цитата(MiLiTaRy @ Dec 21 2011, 17:11)
А тут то причем ТТС, в данном случаи ТТС и продаевц разные...Истец сначала приехала к продавцу, он ее послал, как я понимаю, приехала в ТТС, ТТС заказл запчасти и отремонтировал, а далее уже иск к продавцу и производителю, ТТС третье лицо...Помоему только в плюс ТТСу
*

Отвечу словами solas:по первому решению - продавца жёстко отымели.
с извратом в виде дополнительного штрафа величиной в полстоимости тоёты.
Profile CardPM
  0/0  
MiLiTaRy
post Dec 21 2011, 22:50 
Отправлено #343


Завсегдатай

КИА ЦератоMitsubishi Lancer X 2.0

Сообщений: 665



Цитата(из города Ч @ Dec 21 2011, 18:49)
Отвечу словами solas:по первому решению - продавца жёстко отымели.
с извратом в виде дополнительного штрафа величиной в полстоимости тоёты.
*

Ну а ттс тут причем, если продавец ЕТЛ...но ремонт гарантийный ТТС произвел без проблем
Цитата(из города Ч @ Dec 21 2011, 18:46)

Впредь ему и всем наука: Если купил машину в Москве, а сломался в Чебоксарах – бери эвакуатор и дуй в Москву на ремонт. Нечего в этом Трахтехсервисе делать.
*

Первый пост с иском подтверждает обратное... разберитесь сначало сами...
ПС Эвакуатор до москвы Вам не оплатят...оплачивается эвакуатор до близжайшее дилера...
ППС какой же был в данном суде эксперт, если АКПП перепутал с МКПП ( с электронным блоком управления - робот)

Сообщение отредактировал MiLiTaRy - Dec 21 2011, 23:06
Profile CardPM
  0/0  
из города Ч
post Dec 22 2011, 08:13 
Отправлено #344


Эксперт



Сообщений: 930



Цитата(MiLiTaRy @ Dec 21 2011, 23:50)
но ремонт гарантийный ТТС произвел без проблем

*

«ТТС заказал запчасти и отремонтировал» - значит ТТС плохо отремонтировал, коли опять сломалось.
Наличие в товаре существенного недостатка, нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара, невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков - «на 43 день сообщили, что автомобиль отремонтирован, при выдаче автомобиля никаких письменных документов ему не предоставили».

Сообщение отредактировал из города Ч - Dec 22 2011, 10:41
Profile CardPM
  0/0  
MiLiTaRy
post Dec 22 2011, 08:32 
Отправлено #345


Завсегдатай

КИА ЦератоMitsubishi Lancer X 2.0

Сообщений: 665



Цитата(из города Ч @ Dec 22 2011, 09:13)
«ТТС заказал запчасти и отремонтировал» -  значит ТТС плохо отремонтировал, коли  опять сломалось.
Наличие в товаре существенного недостатка, нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара, невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков - «на 43 день сообщили, что автомобиль отремонтирован, при выдаче автомобиля никаких письменных документов ему не предоставили».
*


К чему Вы пишете свои цитаты, где было повторное обращение к ТТС с данной неисправностью, а была ли это неисправность, а не особенность?...Если взять РОБОТ и ТТС, то это может быть автомобиль только Королла или Аурис, а там неисправимость устраняется как раз заменой актуатора и сцепления, что и было сделано ТТС, по вашей ссылке. И опять же говорится что это недостаток автомобиля, а не плохой ремонт ТТС, так зачем Вы тут пытаетесь ввести в заблуждения людей? Разберитесь пожалуйста сами! Видно же, что автомобиль был куплен в ЕТЛ и обслуживался там, но по возникновению неисправности, отказался ремонтировать, истец приехал в ТТС, и те отремонтировали машину. А далее обращении в ТТС не было, так в чем проблема в ТТС то тут?

По поводу документов на ремонт, так как истец не является плательщиком ремонта, а плательщиком при гарантийном ремонте является производитель, все оригиналы документов уходят к нему, но по закону о ЗПП, истец имеет право получить копии, но по письменному запросу, что видимо не было сделано

ПС Вы знаете что такое робот и особенности его конструкции и эксплуатации?
Эксперт который дал заключение о существенном недостатке, да грошь цена этому эксперту, который пишет что МКПП это АКПП.

Сообщение отредактировал MiLiTaRy - Dec 22 2011, 08:39
Profile CardPM
  0/0  

24 Страницы « < 21 22 23 24 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения