это если что была шутка-сарказм, чтобы поднять вам настроение. и улыбочка соответствующая.
ну ладно тогда.) завелась днем при 0 градусов, с третьего раз - после того, как была предпринята попытка переместить машинку (в режиме N разумееца) из-под сосулек в другое место. ТО есть, прежде чем завестись, ей хотелось покататься на мне.
Из всего прочитаного делаю такой вывод:владелица авто заводила его с утра и без прогрева(а зачем прогревать он же новый,да и не объяснял никто) движка начинала движение с ребетёнком в сторону дет. сада,проехав 1.5-2км на 3 передаче(гипотеза)высаживала дитя в д/с,и возвращалась в том же порядке домой,попутно посетив парикмахерскую или магазин находящуюся поблизости.И тот же путь вечером забрать из садика.То есть машина практически не видела легкого шуршания с ветерком по трассе,не вздохнула так сказать полной грудью.Как следствие повышеный износ двигла(колец и возможно цилиндров).Вполне вероятно что причина в отсутсвии компрессии в двигателе.Его Вам не проверяли -компрессию?Да и ещё :кондей прошлым летом надо было включать практически с начала июня до конца сентября,а это дополнительный удар по непрогретому двигателю,какое-бы там супер масло ни заливали.
Из всего прочитаного делаю такой вывод:владелица авто заводила его с утра и без прогрева(а зачем прогревать он же новый,да и не объяснял никто) движка начинала движение с ребетёнком в сторону дет. сада,проехав 1.5-2км на 3 передаче(гипотеза)высаживала дитя в д/с,и возвращалась в том же порядке домой,попутно посетив парикмахерскую или магазин находящуюся поблизости.И тот же путь вечером забрать из садика.То есть машина практически не видела легкого шуршания с ветерком по трассе,не вздохнула так сказать полной грудью.Как следствие повышеный износ двигла(колец и возможно цилиндров).Вполне вероятно что причина в отсутсвии компрессии в двигателе.Его Вам не проверяли -компрессию?Да и ещё :кондей прошлым летом надо было включать практически с начала июня до конца сентября,а это дополнительный удар по непрогретому двигателю,какое-бы там супер масло ни заливали.
Прогревать Гетц на холостом ходу нежелательно, в паспорте написано. Ну, при наших зимах надо конечно прогревать. Также рекомендуют минимальное расстояние из п.А в п.В не менее 16 км. Я в день обычно проезжаю утром 12 км и вечером также (с прогревом). В выходные по трассе 100 км туда и обратно. Пробег 103 тыс.км за 3 года. Проблем не было вообще. Возможно просто не повезло с машиной
Прогревать Гетц на холостом ходу нежелательно, в паспорте написано. Ну, при наших зимах надо конечно прогревать. Также рекомендуют минимальное расстояние из п.А в п.В не менее 16 км. Я в день обычно проезжаю утром 12 км и вечером также (с прогревом). В выходные по трассе 100 км туда и обратно. Пробег 103 тыс.км за 3 года. Проблем не было вообще. Возможно просто не повезло с машиной
а что это за инструкция вообще такая? а если несколько авто или это на гетцы только?)))
а что это за инструкция вообще такая? а если несколько авто или это на гетцы только?)))
видел аналогичное в инструкциях разных автомобилей.никогда не прогревал,прогреваю только при езде,двигаясь на малых оборотах.единственно,пару минут по трабанит,пока курю,а так,сел,поехал.если на автомате,прогреваю автомат минутку. а вы сколько по времени обычно греете свой автомобиль?какая разница между прогревом при езде на малых оборотах,и прогревом на месте?
видел аналогичное в инструкциях разных автомобилей.никогда не прогревал,прогреваю только при езде,двигаясь на малых оборотах.единственно,пару минут по трабанит,пока курю,а так,сел,поехал.если на автомате,прогреваю автомат минутку. а вы сколько по времени обычно греете свой автомобиль?какая разница между прогревом при езде на малых оборотах,и прогревом на месте?
Сообщений: 22 121
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Striker483 @ Mar 30 2011, 10:24)
какая разница между прогревом при езде на малых оборотах,и прогревом на месте?
В нагрузке на детали двигателя. На холостом момент движка близок к нулю, при движении - значительно больше. Соответственно гораздо лучше для двигателя, когда повышенная нагрузка (по сравнению с ХХ) прикладывается при рабочей температуре (и масло достаточно жидкое и тепловые зазоры все соответствуют и натяжение всех ремней и цепей в норме). Поэтому очевидно, что при движении на непрогретом двигателе - его износ выше. А вот насколько - это хрен кто сможет посчитать. Может на 30%, может быть на 0,5%. А может быть и вовсе всё полностью компенсируется минусами работы движка на ХХ и более долгим прогревом. Потому автопроизводители и не заморачиваются, похоже. Всё для клиента! Сел, завёл и можно сразу ехать! Полюбому же коляска в случае чего будет в диллерском центре чиниться, а последствия холодной езды скажутся уже после истечения гарантийного срока.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
не понимаю, как можно ехать на непрогретой. она не едет же, все у нее тугое. мне зимой не проблема прогреть, пока снежок-ледок чистишь, как раз согревается. и потом какая связь поездок с непрогретым двигателем(кто ездит конечно) с проблемой холодного запуска? что, электрический бензонасос очень изнашивается, если машинку не греют?)
В нагрузке на детали двигателя. На холостом момент движка близок к нулю, при движении - значительно больше. Соответственно гораздо лучше для двигателя, когда повышенная нагрузка (по сравнению с ХХ) прикладывается при рабочей температуре (и масло достаточно жидкое и тепловые зазоры все соответствуют и натяжение всех ремней и цепей в норме). Поэтому очевидно, что при движении на непрогретом двигателе - его износ выше. А вот насколько - это хрен кто сможет посчитать. Может на 30%, может быть на 0,5%. А может быть и вовсе всё полностью компенсируется минусами работы движка на ХХ и более долгим прогревом. Потому автопроизводители и не заморачиваются, похоже. Всё для клиента! Сел, завёл и можно сразу ехать! Полюбому же коляска в случае чего будет в диллерском центре чиниться, а последствия холодной езды скажутся уже после истечения гарантийного срока.
+пицоттыщ. Необходимость прогрева в мануалах отсутствует по экологическим причинам и только. З.Ы. А машину в Чувашском ТТС я покупать не буду.
Сообщение отредактировал Чебурек - Mar 30 2011, 12:26
--------------------
Не страшно, если над вами смеются, гораздо хуже, если над вами плачут...
А не учитываете что сейчас зима, за время простоя акб подсаживается потребителями + саморазряд от температуры + качество бензина + качество масла и т.д. и т.п. Нет такой машины чтобы в наши зимы всегда заводилась исключительно с первого раза. Если даже все в идеале, так бензин подведет
не говорите ерунду, часто приходится в командировках бывать по две-три недели, в это время авто стоит на стоянке и в дождь, и в мороз, и в жару, всегда заводится с первого раза и АКБ не разряжается, авто эксплуатирую 1,5 года, тьфу-тьфу от сглаза
видел аналогичное в инструкциях разных автомобилей.никогда не прогревал,прогреваю только при езде,двигаясь на малых оборотах.единственно,пару минут по трабанит,пока курю,а так,сел,поехал.если на автомате,прогреваю автомат минутку. а вы сколько по времени обычно греете свой автомобиль?какая разница между прогревом при езде на малых оборотах,и прогревом на месте?
прогрев на малых оборотах? это тока в воскресенье и с утра пораньше, как выехал на трассу - все едешь в общем потоке. Поэтому наверное эффективно прогрется на холостых (не полностью) и потом ехать особо не газуя
Сообщение отредактировал Voloda - Mar 30 2011, 13:11
[quote=sienna2011,Mar 30 2011, 13:18] [quote=мелкий BOSS,Mar 29 2011, 23:31] ,проехав 1.5-2км на 3 передаче
моя на автомате автомат кстати тоже передачи внутри коробки передач переключает,в зависимости от скорости.У меня на фольксе тоже в инструкции написано сразу начинать движение.Простое объяснение:за рубежом очень сильно следят за загрязнениями окружающей среды,особенно в Германии,там если увидят авто стоящее с заведёным движком-наложат штраф.Но у них и зимы помягче,и отношение к автожелезу другое,от старья стараются избавляться,а мы это старье еще 15-20 лет эксплуатируем.А поповоду как влияет износ двигателя на зимний пуск:нет компрессии-тяжёлый пуск.