Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
24 Страницы « < 20 21 22 23 24 >  
Ответить Создать тему

Не покупайте машины в ТТС

niss725
post Mar 28 2011, 14:14 
Отправлено #316


Постоялец



Сообщений: 371
Из: New Cheboksary
Forester 2.5AT


Цитата(sienna2011 @ Mar 28 2011, 10:59)
Всем привет! Сегодня не завелась...
*

А вчера?

--------------------
Дмитрий
Profile CardPM
  0/0  
NERV
post Mar 28 2011, 14:25 
Отправлено #317


< -99 ( 0 ) 99 >



Сообщений: 2 512
Из: мором возьму



Цитата(sienna2011 @ Mar 28 2011, 14:38)
как приятно считать девушек дурочками, да? и как неприятно потом разочаровываться.
*

это если что была шутка-сарказм, чтобы поднять вам настроение. и улыбочка соответствующая. biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
sienna2011
post Mar 28 2011, 15:23 
Отправлено #318


Пользователь



Сообщений: 94



Цитата(NERV @ Mar 28 2011, 15:25)
это если что была шутка-сарказм, чтобы поднять вам настроение. и улыбочка соответствующая.  biggrin.gif
*


ну ладно тогда.)
завелась днем при 0 градусов, с третьего раз - после того, как была предпринята попытка переместить машинку (в режиме N разумееца) из-под сосулек в другое место. ТО есть, прежде чем завестись, ей хотелось покататься на мне.
Profile CardPM
  0/0  
мелкий BOSS
post Mar 29 2011, 22:31 
Отправлено #319


Эксперт



Сообщений: 919



Из всего прочитаного делаю такой вывод:владелица авто заводила его с утра и без прогрева(а зачем прогревать он же новый,да и не объяснял никто) движка начинала движение с ребетёнком в сторону дет. сада,проехав 1.5-2км на 3 передаче(гипотеза)высаживала дитя в д/с,и возвращалась в том же порядке домой,попутно посетив парикмахерскую или магазин находящуюся поблизости.И тот же путь вечером забрать из садика.То есть машина практически не видела легкого шуршания с ветерком по трассе,не вздохнула так сказать полной грудью.Как следствие повышеный износ двигла(колец и возможно цилиндров).Вполне вероятно что причина в отсутсвии компрессии в двигателе.Его Вам не проверяли -компрессию?Да и ещё :кондей прошлым летом надо было включать практически с начала июня до конца сентября,а это дополнительный удар по непрогретому двигателю,какое-бы там супер масло ни заливали.
Profile CardPM
  0/0  
Bizon_al
post Mar 29 2011, 22:53 
Отправлено #320


Завсегдатай



Сообщений: 653



Цитата(мелкий BOSS @ Mar 29 2011, 23:31)
Из всего прочитаного делаю такой вывод:владелица авто заводила его с утра и без прогрева(а зачем прогревать он же новый,да и не объяснял никто) движка начинала движение с ребетёнком в сторону дет. сада,проехав 1.5-2км на 3 передаче(гипотеза)высаживала дитя в д/с,и возвращалась в том же порядке домой,попутно посетив парикмахерскую или магазин находящуюся поблизости.И тот же путь вечером забрать из садика.То есть машина практически не видела легкого шуршания с ветерком по трассе,не вздохнула так сказать полной грудью.Как следствие повышеный износ двигла(колец и возможно цилиндров).Вполне вероятно что причина в отсутсвии компрессии в двигателе.Его Вам не проверяли -компрессию?Да и ещё :кондей прошлым летом надо было включать практически с начала июня до конца сентября,а это дополнительный удар по непрогретому двигателю,какое-бы там супер масло ни заливали.
*


Прогревать Гетц на холостом ходу нежелательно, в паспорте написано. Ну, при наших зимах надо конечно прогревать. Также рекомендуют минимальное расстояние из п.А в п.В не менее 16 км. Я в день обычно проезжаю утром 12 км и вечером также (с прогревом). В выходные по трассе 100 км туда и обратно. Пробег 103 тыс.км за 3 года. Проблем не было вообще. Возможно просто не повезло с машиной ph34r.gif


--------------------
НИВА 21213 & Opel Astra ST
Profile CardPM
  0/0  
snova
post Mar 29 2011, 23:52 
Отправлено #321


Постоялец



Сообщений: 320



Цитата(Bizon_al @ Mar 29 2011, 23:53)
Прогревать Гетц на холостом ходу нежелательно, в паспорте написано. Ну, при наших зимах надо конечно прогревать. Также рекомендуют минимальное расстояние из п.А в п.В не менее 16 км. Я в день обычно проезжаю утром 12 км и вечером также (с прогревом). В выходные по трассе 100 км туда и обратно. Пробег 103 тыс.км за 3 года. Проблем не было вообще. Возможно просто не повезло с машиной ph34r.gif
*


а что это за инструкция вообще такая? а если несколько авто
или это на гетцы только?)))
Profile CardPM
  0/0  
Striker483
post Mar 30 2011, 09:24 
Отправлено #322


Постоялец



Сообщений: 290



Цитата(snova @ Mar 30 2011, 00:52)
а что это за инструкция вообще такая? а если несколько авто
или это на гетцы только?)))
*

видел аналогичное в инструкциях разных автомобилей.никогда не прогревал,прогреваю только при езде,двигаясь на малых оборотах.единственно,пару минут по трабанит,пока курю,а так,сел,поехал.если на автомате,прогреваю автомат минутку.
а вы сколько по времени обычно греете свой автомобиль?какая разница между прогревом при езде на малых оборотах,и прогревом на месте?
Profile CardPM
  0/0  
a_l_e_x_78
post Mar 30 2011, 09:33 
Отправлено #323


Начинающий



Сообщений: 19
Элантра J4


Цитата(Striker483 @ Mar 30 2011, 10:24)
видел аналогичное в инструкциях разных автомобилей.никогда не прогревал,прогреваю только при езде,двигаясь на малых оборотах.единственно,пару минут по трабанит,пока курю,а так,сел,поехал.если на автомате,прогреваю автомат минутку.
а вы сколько по времени обычно греете свой автомобиль?какая разница между прогревом при езде на малых оборотах,и прогревом на месте?
*

аналогично. сигарету покурю и за руль (даж в -30)
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Mar 30 2011, 10:25 
Отправлено #324


Проходимец



Сообщений: 22 121
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Striker483 @ Mar 30 2011, 10:24)
какая разница между прогревом при езде на малых оборотах,и прогревом на месте?
*

В нагрузке на детали двигателя. На холостом момент движка близок к нулю, при движении - значительно больше.
Соответственно гораздо лучше для двигателя, когда повышенная нагрузка (по сравнению с ХХ) прикладывается при рабочей температуре (и масло достаточно жидкое и тепловые зазоры все соответствуют и натяжение всех ремней и цепей в норме).
Поэтому очевидно, что при движении на непрогретом двигателе - его износ выше. А вот насколько - это хрен кто сможет посчитать. Может на 30%, может быть на 0,5%. А может быть и вовсе всё полностью компенсируется минусами работы движка на ХХ и более долгим прогревом.
Потому автопроизводители и не заморачиваются, похоже. Всё для клиента! Сел, завёл и можно сразу ехать!
Полюбому же коляска в случае чего будет в диллерском центре чиниться, а последствия холодной езды скажутся уже после истечения гарантийного срока.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
sienna2011
post Mar 30 2011, 12:13 
Отправлено #325


Пользователь



Сообщений: 94



не понимаю, как можно ехать на непрогретой. она не едет же, все у нее тугое. мне зимой не проблема прогреть, пока снежок-ледок чистишь, как раз согревается. и потом какая связь поездок с непрогретым двигателем(кто ездит конечно) с проблемой холодного запуска? что, электрический бензонасос очень изнашивается, если машинку не греют?)
Profile CardPM
  0/0  
sienna2011
post Mar 30 2011, 12:18 
Отправлено #326


Пользователь



Сообщений: 94



[quote=мелкий BOSS,Mar 29 2011, 23:31]
,проехав 1.5-2км на 3 передаче

моя на автомате


легкого шуршания с ветерком по трассе,не вздохнула так сказать полной грудью.

в руководстве пользователя про это ничего нет. да и боюсь я ездить куда-то, большие шансы вернуться на эвакуаторе.
так и не съездила никуда ни разу.

кондей прошлым летом надо было включать практически с начала июня до конца сентября

осмелюсь предположить, что это влияет на расход бензина, но не на износ двигателя

Profile CardPM
  0/0  
Чебурек
post Mar 30 2011, 12:24 
Отправлено #327


Гуру



Сообщений: 1 077
Из: мученный нарзаном



Цитата(Septerrianin @ Mar 30 2011, 11:25)
В нагрузке на детали двигателя. На холостом момент движка близок к нулю, при движении - значительно больше.
Соответственно гораздо лучше для двигателя, когда повышенная нагрузка (по сравнению с ХХ) прикладывается при рабочей температуре (и масло достаточно жидкое и тепловые зазоры все соответствуют и натяжение всех ремней и цепей в норме).
Поэтому очевидно, что при движении на непрогретом двигателе - его износ выше. А вот насколько - это хрен кто сможет посчитать. Может на 30%, может быть на 0,5%. А может быть и вовсе всё полностью компенсируется минусами работы движка на ХХ и более долгим прогревом.
Потому автопроизводители и не заморачиваются, похоже. Всё для клиента! Сел, завёл и можно сразу ехать!
Полюбому же коляска в случае чего будет в диллерском центре чиниться, а последствия холодной езды скажутся уже после истечения гарантийного срока.
*

+пицоттыщ.
Необходимость прогрева в мануалах отсутствует по экологическим причинам и только.
З.Ы. А машину в Чувашском ТТС я покупать не буду.

Сообщение отредактировал Чебурек - Mar 30 2011, 12:26

--------------------
Не страшно, если над вами смеются, гораздо хуже, если над вами плачут...
Profile CardPM
  0/0  
Voloda
post Mar 30 2011, 12:36 
Отправлено #328


Эксперт



Сообщений: 675



Цитата(coff @ Mar 1 2011, 18:20)
А не учитываете что сейчас зима, за время простоя акб подсаживается потребителями + саморазряд от температуры + качество бензина + качество масла и т.д. и т.п. Нет такой машины чтобы в наши зимы всегда заводилась исключительно с первого раза. Если даже все в идеале, так бензин подведет smile.gif
*

не говорите ерунду, часто приходится в командировках бывать по две-три недели, в это время авто стоит на стоянке и в дождь, и в мороз, и в жару, всегда заводится с первого раза и АКБ не разряжается, авто эксплуатирую 1,5 года, тьфу-тьфу от сглаза
Profile CardPM
  0/0  
Voloda
post Mar 30 2011, 13:03 
Отправлено #329


Эксперт



Сообщений: 675



Цитата(Striker483 @ Mar 30 2011, 10:24)
видел аналогичное в инструкциях разных автомобилей.никогда не прогревал,прогреваю только при езде,двигаясь на малых оборотах.единственно,пару минут по трабанит,пока курю,а так,сел,поехал.если на автомате,прогреваю автомат минутку.
а вы сколько по времени обычно греете свой автомобиль?какая разница между прогревом при езде на малых оборотах,и прогревом на месте?
*

прогрев на малых оборотах? это тока в воскресенье и с утра пораньше, как выехал на трассу - все едешь в общем потоке. Поэтому наверное эффективно прогрется на холостых (не полностью) и потом ехать особо не газуя

Сообщение отредактировал Voloda - Mar 30 2011, 13:11
Profile CardPM
  0/0  
мелкий BOSS
post Mar 30 2011, 18:49 
Отправлено #330


Эксперт



Сообщений: 919



[quote=sienna2011,Mar 30 2011, 13:18]
[quote=мелкий BOSS,Mar 29 2011, 23:31]
,проехав 1.5-2км на 3 передаче

моя на автомате
автомат кстати тоже передачи внутри коробки передач переключает,в зависимости от скорости.У меня на фольксе тоже в инструкции написано сразу начинать движение.Простое объяснение:за рубежом очень сильно следят за загрязнениями окружающей среды,особенно в Германии,там если увидят авто стоящее с заведёным движком-наложат штраф.Но у них и зимы помягче,и отношение к автожелезу другое,от старья стараются избавляться,а мы это старье еще 15-20 лет эксплуатируем.А поповоду как влияет износ двигателя на зимний пуск:нет компрессии-тяжёлый пуск.
Profile CardPM
  0/0  

24 Страницы « < 20 21 22 23 24 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения